Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3491 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2011 - 13:16

Весело у вас тут ...
Практически закончил с коректировкой юнитов для Киева и Новгорода, и пора бы братся за внедрение новых , но в "експорт дескр юнит" там как то по странному чреда юнитов идет вверху общие, потом юниты Stainless Steel , а в конце на Кингсдом , ах да в самом конце файла пишет - ;500 , это обозначает максимальное количество записей(юнитов) ?
И вообще кто уже разобрался с этим просьба опишите что тут и как, а то с ситуацией СС 6 чесно говоря еще не полностью разобрался .

Дружище тут уже 500 слотов занято, новых добавить не выйдет))) Разве что удалять какие-то жлобские!! Но придётся править экспорт_дескр_билдинг чтобы не было вылетов.... вобщем удачи!! Я тоже буду линейки юнитов приводить в порядок!! Но у меня сложнее ситуация -- внедрил же Владимирское княжество и им нада свои шкурки перетянуть с Русичей!!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 30 марта 2011 - 13:16

  • 0

#3492 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 30 марта 2011 - 14:23

Дружище тут уже 500 слотов занято, новых добавить не выйдет))) Разве что удалять какие-то жлобские!! Но придётся править экспорт_дескр_билдинг чтобы не было вылетов.... вобщем удачи!! Я тоже буду линейки юнитов приводить в порядок!! Но у меня сложнее ситуация -- внедрил же Владимирское княжество и им нада свои шкурки перетянуть с Русичей!!

небеда "прорвемся" невпервой , и тебе удачи ведь тоже нелегкий труд тебе предстоит , а шкурки ж большенство просто дописать существующим юнитам что для руси , но некоторые , суздальские вск же прийдется добавлять. а баттле модельс есть ограничения, вроде ж есть тоже ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3493 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2011 - 14:47

а баттле модельс есть ограничения, вроде ж есть тоже ?

Та я не в курсе... думаю что не должно там быть лимита!!
  • 0

#3494 ShadoWolf

ShadoWolf

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 14:38

Всем доброго времени суток. Извините что задам вопрос, который, возможно, уже неоднократно здесь поднимался, но нет возможности прошерстить все 350 страниц обсуждения. Насчет увеличения колличества ходов, а точнее один год - два(4, 5... и тд) хода. Про множетель я в курсе хотелось бы узнать другое - знает ли кто-нибудь, где менять скорость старения, а так же другие скрипты, связанные с длительностью хода. Подозреваю, что нужно править ивенты, в связи с этим вопрос: там указывается время упоминания события а потом само событие? И еще, они указываются в ходах или годах?Еще несколько небольших вопросов. Насчет звезд тоже у членов семьи. Даже сражаясь с превосходящими армиями и получая безоговорочные победы, звезд не получил, хотя в оригинале с этим было попроще. Нужна ли героическая победа для получения звезд или с обычными победами их тоже можно получить.Да, и по священникам. В оригинале просто проповедуя в земле с малой своей верой священники поднимали благочестие, сейчас же даже по прошествии 20-30 ходов как было благочетие 1 так и осталось, уже в могилу скоро а он так ничему и не научился, обидно да ). В связи с этим вопрос, собственно как поднимать благочестие священников?Заранее спасибо.
  • 0

#3495 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 31 марта 2011 - 14:58

...Про множетель я в курсе хотелось бы узнать другое - знает ли кто-нибудь, где менять скорость старения, а так же другие скрипты, связанные с длительностью хода......Да, и по священникам. В оригинале просто проповедуя в земле с малой своей верой священники поднимали благочестие, сейчас же даже по прошествии 20-30 ходов как было благочетие 1 так и осталось, уже в могилу скоро а он так ничему и не научился, обидно да ). В связи с этим вопрос, собственно как поднимать благочестие священников?Заранее спасибо.

Это всё ты можешь отыскать в файлах \SS6.3\data\export_descr_character_traits.txt и \SS6.3\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt (для поздней кампании идёшь по папкам \SS6.3\data\campaign\late...)Благочестие у церковнослужителей зарабатывается в лобовой атаке с ересью либо при отжатии % религии на участке территории, ну либо различными событиями.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3496 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2011 - 15:41

Всем доброго времени суток. Извините что задам вопрос, который, возможно, уже неоднократно здесь поднимался, но нет возможности прошерстить все 350 страниц обсуждения. Насчет увеличения колличества ходов, а точнее один год - два(4, 5... и тд) хода. Про множетель я в курсе хотелось бы узнать другое - знает ли кто-нибудь, где менять скорость старения,

Удали часть скрипта кампании которая отвечает за старение! С англиским как у тебя? Найдешь в скрипте? Aging script помоему эта часть скрипта называется!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 31 марта 2011 - 15:43

  • 0

#3497 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 31 марта 2011 - 16:20

Приветствую всех на этом достойном Форуме! Подскажите камрады... Я установил SS6.4 на Kingdoms версии 1.04 (так пишет в опциях). Все вроде отлично работает, сделал 12 ходов, все нормально, битвы тоже работают и даже без лагов вовсе (за исключением "быстрой битвы", она вылетает, но я читал что это у многих). Чем это чревато камрады? Ожидают ли меня проблемы и вылеты в дальнейшем? Ставил так, сначала SS6.3, затем патч SS6.4 и в последнюю очередь руссификатор. :unsure:
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3498 ShadoWolf

ShadoWolf

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 16:28

Avexillum, Romavictrix, благодарю за помощь. Буду пробовать.
  • 0

#3499 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 31 марта 2011 - 18:39

Приветствую всех на этом достойном Форуме! Подскажите камрады... Я установил SS6.4 на Kingdoms версии 1.04 (так пишет в опциях). Все вроде отлично работает, сделал 12 ходов, все нормально, битвы тоже работают и даже без лагов вовсе (за исключением "быстрой битвы", она вылетает, но я читал что это у многих). Чем это чревато камрады? Ожидают ли меня проблемы и вылеты в дальнейшем? Ставил так, сначала SS6.3, затем патч SS6.4 и в последнюю очередь руссификатор. :unsure:

Вроде прициденты были ... вообщем как начнёт вылетать, то поставишь SS на кингдомс версии 1.5
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3500 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 18:56

Спасибо парни! Все работает...была некоротая путаница с файлами.По-моему в игре не хватает Болгарии! Кто нибудь знает как можно "вставить" болгарскую фракцию в ss 6.3? Зарание спасибо!)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II