Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3511 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 14:46

Парни! Так может быть кто то знает как вставить Болгарию в мод! Мне кажется с ней игра была бы еще интересней! В восточной Европе она имела большое влияние и одно время даже брала дань с Византии! Да и вообще хотелось бы поиграть за родственную славянскую страну...в Болгарском моде было как то неочень интересно, но если вставить ее в ss будет ваще сказка! -_- Может быть нужно вставить какие нибудь файлы из Болгарского мода?
  • 0

#3512 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2011 - 14:57

Парни! Так может быть кто то знает как вставить Болгарию в мод!

Друже ну есть конечно знающие люди))) Я вот знаю как добавить... но это нада прилично времени чтобы потом фракция имела и юниты свои со своими текстурками....Но ты ведь можешь сам разобраться... и модить всё как хочешь...
  • 0

#3513 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:07

Romavictrix
Идея по поводу железа неплохая, но кажется очень геморная. В стоимости юнитов надо будет прописать помимо денежной стоимости ещё и кол-во нужного железа, а как это сделать в EDU? Ну разве что через дробь, например 1000/250, т.е. 1000 рублей и 250 железа. Но тогда по логике надо будет и для кожанного доспеха что-то придумать, постройку какую-то.
Вот что я встречал в некоторых модах и мне понравилось, так это возможность постройки кузницы до последнего уровня только в тех провинциях где есть залежи железа. Также неплохая идея встречалась чтоб прибыль области зависила не только от построек, но в основном от тех ресурсов, которые находятся в этой области, и это логично на мой взгляд. Ну и моя личная идея: найм юнитов - бесплатно, зато их содержание (выплата жалования) - очень не дешево, а если уходишь в минус и платить нечем, то войска самораспускаются, но не все сразу, а ровно столько, сколько не доплатил по деньгам:-) На мой взгляд так было бы очень исторично и в играбельности было-бы очень даже ничего:-)
Ну рассуждать как было бы лучше мы здесь все мастаки, а вот как это превратить в жизнь - нужны действительно мастера. Так что надежда на тебя и таких как ты:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3514 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:09

Ну если бы мог сам разобраться я бы сюда не писал, верно?)) Тем более такого большого опыта в ентом деле как господа здесь присутствующие я не имею!)))
  • 0

#3515 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:15

Romavictrix
Идея по поводу железа неплохая, но кажется очень геморная. В стоимости юнитов надо будет прописать помимо денежной стоимости ещё и кол-во нужного железа, а как это сделать в EDU? Ну разве что через дробь, например 1000/250, т.е. 1000 рублей и 250 железа.

Не не я про EDU не думал вообще, всё достигается скриптами, можна прописать что при найме конкретного юнита со счётчиков ресурсов снимается какое-то количество ресурса... ну и тоже со зданиями прописывается...
В том то и дело что через скрипты это реально сделать без особого гемора!!!



Ну если бы мог сам разобраться я бы сюда не писал, верно?)) Тем более такого большого опыта в ентом деле как господа здесь присутствующие я не имею!)))

Ну Москва не сразу строилась!!))))
  • 0

#3516 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:25

Ну Москва не сразу строилась!!))))[/quote]Впринципе с болгарского мода можно взять файлы и не надо там ничего рисовать! Там уже все нарисовано!)) Надо только вставить нужные файлы, чтобы вставить эту фракцию в игру! Только какие файлы нужны и куда их вставлять я не знаю...:-(
  • 0

#3517 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:32

Не не я про EDU не думал вообще, всё достигается скриптами, можна прописать что при найме конкретного юнита со счётчиков ресурсов снимается какое-то количество ресурса... ну и тоже со зданиями прописывается...

Тогда как мне кажется знания надо зделать зависимыми еще и от ресурсов камня или лес(для Руси например), и восточным от чего то там ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3518 gromuk

gromuk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:05

подскажите где можно посмотреть трейты генералов, и отчего зависит получение трейта
  • 0

#3519 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:37

Камрады, дайте пожалуйста ссыль на фикс исправляющий "молчание" некоторых фракций. Ну ооочень вас прошу...Если ставить "Исламский сабмод" последней версии из шапки, не будет ли у меня играть муслимская музычка? И трава там вроде не очень хорошая... Или эти вещи убрали оттуда?
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3520 oleg-han

oleg-han

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 18.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:53

месностей пажалусто таварищи зделайте побольше,ато както бедновато кажеться))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II