Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3501 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 31 марта 2011 - 18:59

Avexillum, не хочет патч 1.5 вставать на мой "пиратский Kingdoms" русской версии. Качаю патч для русской локализации, при попытке установки пишет что-то вроде, "этот патч не совпадает с англ. версией" (хотя у меня полностью русский перевод в игре). Еще такая проблема, мое русское войско молчит, ни выкриков ничего, есть ли возможность это как-то исправить? "Славянский пак" что у вас в подписи случаем это не исправит?
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3502 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 марта 2011 - 19:00

Для твоей пиратки нужен европатч 1.5 + поищи в сети русификатор от софтклаба.

Сообщение отредактировал Кнут: 31 марта 2011 - 19:01

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3503 Chingis Han

Chingis Han

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Астана
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 23:15

ShadoWolf Приветствую

Всем доброго времени суток. Извините что задам вопрос, который, возможно, уже неоднократно здесь поднимался, но нет возможности прошерстить все 350 страниц обсуждения. Насчет увеличения колличества ходов, а точнее один год - два(4, 5... и тд) хода. Про множетель я в курсе хотелось бы узнать другое - знает ли кто-нибудь, где менять скорость старения, а так же другие скрипты, связанные с длительностью хода.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипт на старение раз в 4 хода.

Прописать в campaign_script

Адрес-Medieval II Total War Kingdoms\mods\MyMod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

И будет тебе счастье. :kz:

  • 0
Удача благоволит храбрым...

--------------------------


Кто сильнее тот и прав...


#3504 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 01 апреля 2011 - 01:04

Мда. В итоге Джихад на Константинополе моем висел 65 ходов. Поразительная настойчивость.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#3505 gromuk

gromuk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 11:34

Здраствуйте, панове. Вопрос касается развития крепостей в цитадели, как предположил пан Dart Kovu Nazgul судя по нижеприведенным записям строить цитадели возможно только с 120 хода, только после постройки ИИ хотя бы одной цитадели, и при наличии лидера с трейтом "Думающий о своих людях". Хочу спросить верны ли предположения, какие условия получения этого трейта и достаточно ли просто наличие такого генерала ли он должен быть губернатором поселения которое вы хотите апнуть?population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1;===================== Is the AI? =======================monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal set_event_counter is_the_ai 0 set_event_counter freeze_recr_pool 0 set_event_counter citadel_boost 0end_monitormonitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal set_event_counter is_the_ai 1 set_event_counter freeze_recr_pool 0 set_event_counter citadel_boost 0end_monitor;--- AI Citadel checkmonitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled and not FactionBuildingExists = citadel and I_TurnNumber > 120 set_event_counter citadel_boost 1end_monitor
  • 0

#3506 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:40

Народ а как вам идея ввести в геймплей добычу ресурсов как в казаках было)))))????

Я вот ради интереса написал себе скриптик который вводит счётчик ресурса и плюсует его каждый ход на 100 единиц если отряд крестьян(рабочих) стоит на моём ресурсе--железо например!!!! Что-бы посмотреть скоко уже накоплено железа я подключил это к кнопке казны---жмёшь и выскакивает сначала сообщение что железа столько-то в загашнике.... а потом уже выскакивает обычное окошко казны! Правда каждое количество ресурса нада прописать как историческое событие в текстовике поэтому градации прям до 9999 например не будет... а что-то типа 100, 200, 300... ну скоко будет не лень прописать!!!)))

Ну и прописать чтоб при строительстве здания, наборе юнита счётчики ресурсов уменьшалась!!! А при нулевых счетчиках замораживаются вербовка и строительство!!!

Торговля не страдает от этого ведь купец может присоединиться к отряду крестьян и торговать наздоровье!!!!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 01 апреля 2011 - 13:03

  • 0

#3507 gromuk

gromuk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:54

у меня еще вопрос к скрипту о старенни: он действует в компаниях которые в прогрессе уже?и нужна ли дополнительная активация? или он сразу сам начинает действовать?wait_monitorsend_script это у меня прописано в файле в конце, как я понимаю это означает конец скриптов, к вашему скрипту это отдельно надо прописывать? или просто оставить то что в файле а с вашегоэто не копировать?
  • 0

#3508 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:58

Народ а как вам идея ввести в геймплей добычу ресурсов как в казаках было)))))????

Я вот ради интереса написал себе скриптик который вводит счётчик ресурса и плюсует его каждый ход на 100 единиц если отряд крестьян(рабочих) стоит на моём ресурсе--железо например!!!! Что-бы посмотреть скоко уже накоплено железа я подключил это к кнопке казны---жмёшь и выскакивает сначала сообщение что железа столько-то в загашнике.... а потом уже выскакивает обычное окошко казны! Правда каждое количество ресурса нада прописать как историческое событие в текстовике поэтому градации прям до 9999 например не будет... а что-то типа 100, 200, 300... ну скоко будет не лень прописать!!!)))

Ну и прописать чтоб при строительстве здания, наборе юнита счётчики ресурсов уменьшалась!!! А при нулевых счетчиках замораживаются вербовка и строительство!!!

Торговля не страдает от этого ведь купец может присоединиться к отряду крестьян и торговать наздоровье!!!!

Идея в принципе неплохая, но будет ли это весьма сильно вредить развитию слабых фракций, или ты добавиш ресурта что б всем хватило, но тогда тоже смысл теряется ?
А в целом я вижу что по скриптам ти "как рыба в воде" , да ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3509 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 01 апреля 2011 - 14:26

Приветствую вас камрады! Дайте пожалуйста файлик исправляющий "молчание" некоторых фракций (у меня к примеру Русь молчит). Стоит SS6.4 + руссификатор, заранее благодарен вам.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3510 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2011 - 14:35

Идея в принципе неплохая, но будет ли это весьма сильно вредить развитию слабых фракций, или ты добавиш ресурта что б всем хватило, но тогда тоже смысл теряется ?А в целом я вижу что по скриптам ти "как рыба в воде" , да ?

Ну так чтоб спец, то я бы не сказал, но кое с чем разобрался)))Насчёт вреда другим фракциям! то тут можна вот что сказать.... дело в том что АИ и так изначально занимается читерством по умолчанию---он всё время добавляет себе бабло, мораль войскам(при харде), спаунит армии из неоткуда...ПОЭТОМУ я думаю как себе, игроку, разнообразить геймплей а не про АИ который сам о себе думает!!! Тем более что эти фишки можна прописать только для игрока(тоесть АИ не нужны будут ресурсы для найма и строительства или они ему будут начисляться автоматом)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II