Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3651 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 11 апреля 2011 - 10:44

@Sarmatwar
да это я и имел ввиду: атака защита тип оружия вообщем полный ТТХ юнитов.
Ты можешь сделать просто ретекстур русских воинов? по подобию репака исдамского сабмода от камрада Python'a!
сделай пожалуйста только обновки шкур на юнитов + шкуры после апгрейдлв брони а конфиг ттх оставь от стаинлесс стиля и баттлетекстуры совмести с исламсктм сабмодом. если все так и сделаешь то они будут и поверх исламского работать и без установки исламского прекрасно заработают.
И народ с радостью будет качать обновки.

Вернуть атаку,защиту и тип оружия єто не проблема но сделать так чтобы експорт дескр юнит вовсе не затронуть не просто , ведь в СС6.4 некоторые руские юниты имеють все три шрурки , я просто не помню которые именно прийдется все посмотреть и вычислить можно ли им найти полный абгрейд на три уровня. И к тому же никто не высказывает свои соображения или предложения какие шкурки хотелось бы им видеть в том или ином отряде. У меня скачаны и стоят в архиве практически все популярные моды на М2 ТВ такчто можно переделять как угодно.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3652 Makar_79

Makar_79

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 10:52

@Makar_79чтобы сс64 заработал на русском языке, необходимо архив раскидать по соответствующим дирректориям. после чего запустить ss_setup.exe и сначало выбрать тип кампании а только потом жать кнопку транслит.

Огромное спасибо, теперь всё на русском=)
  • 0

#3653 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 11 апреля 2011 - 11:32

Камрады, кто по производительности подскажет? Может кто какие проги использует или еще чего (мой пост выше)?

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 11 апреля 2011 - 11:32

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3654 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:11

@SarmatwarВ том то и дела. Ну а как по твоему сделан ретекстур от Исламского сабмода (все выкинуто, оставлены только шкуры)? точно так же надо сделать и на русскую тему. Ну ты сам выбери покраше да по грознее чтобы со стороны не стыдно было и лепи а как выпустишь там народу много скачают и скажут что подправить!!! просто народ хочет обновки, но никак не изменение баланса в таком масеньком паке.@Kuzmaникто никакие проги не использует по оптимизации игры - это бесполезно, максимум что могут вам предложить это оптимизатор скриптов. только не заблуждайтесь что эта фичя решит скорость перехода хода ибо к скриптам сценариям данная прога никакого отношения не имеет а всего лишь пытается оптимизировать скрипты на страт карте, другими словами детализацию понижает и активные объекты обездвиживает (анимацию) - вот и вся оптимизация. Это моё мнение, может я конечно и заблуждаюсь но я в это не верю. я ваще на ноуте играл и так же на ноуте и буду играть в будущем.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3655 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:30

Avexillum, он имеет ввиду тормоза и лаги на тактике, в боях)) Kuzm@ Мастер, очень сильно грузят видеокарту эффекты. Когда у меня была старая система, я ставил на миниум эффекты, убирал тени вообще( я кстати и на новом компе тени не включаю, не нравятся они мне ), строения, траву -на норму. Максимальное ставил только на текстуры и детализацию. А так -ничем не оптимизируешь. И , кстати , даже на мощных видеокаратах все же бывают лаги и подтормаживания при максимальной численности, но это уже как правило когда на поле боя от 6000 юнитов и выше. Особенности движка.

Сообщение отредактировал Вовик: 11 апреля 2011 - 12:31

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3656 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:17

Вовик, Avexillum, спасибо за информацию, буду пробовать варианты. Переход хода у меня на удивление быстрый (меньше минуты), правда я играю без BGR. А тормоза начинаются именно во время сражений у строения (замка или "большого города"), в чистом поле все в поряде даже на полном максе. Вот еще выключил "вечные стрелы" и начал НИ (без начала НИ выключить их оказалось невозможным), думаю это должно уменьшить лаги в разы. Ну как говорится "будем посмотреть", всем еще раз спасибо. :mhm:

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 11 апреля 2011 - 14:53

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3657 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:26

@SarmatwarВ том то и дела. Ну а как по твоему сделан ретекстур от Исламского сабмода (все выкинуто, оставлены только шкуры)? точно так же надо сделать и на русскую тему. Ну ты сам выбери покраше да по грознее чтобы со стороны не стыдно было и лепи а как выпустишь там народу много скачают и скажут что подправить!!! просто народ хочет обновки, но никак не изменение баланса в таком масеньком паке.

В принципе задание понятное попробую подвести под заданные критерии .Но согласись что ребаланс атаки и защиты нужно провести, ведь у некоторых рыцарей защта уж черезчур преувеличена, то что он закован в сплошкую брони еще ничего не значит, его достаточно толкнуть и он может даже сам и не встанет ... а руским юнитам уж весма занижены показатели, в Руси были очень бронированы войска , причем чешуйчастая или пластинчастая броня зачастую применялась, то в свою очередь какраз додавало подвижности. Но я имею введу что там надо будет подправить не только руских и рыцарей а в целом пересмотреть ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3658 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 апреля 2011 - 14:16

Kuzm@ Мастер
Безумные лаги в области ворот поселения/замка? Очень знакомая проблема, но решается просто: задай в поисковике или на оф. сайте Nvidia "Панель управления nvidia geforce", скачай, установи и от-туда играйся с параметрами своей видеокарты. Я там какие-то значения понизил (сейчас уже не вспомню какие именно) и лаги исчезли.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3659 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 11 апреля 2011 - 14:52

Perun74, приветствую! Есть у меня такая панель (установилась помоему с последними дровами)... Спасибо, попробую пошаманить. Если вспомнишь что ковырял отпиши пожалуйста.
Кстати, а ты на какой конфигурации компа играешь?

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 11 апреля 2011 - 14:55

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3660 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:08

Perun74, приветствую!
Кстати, а ты на какой конфигурации компа играешь?

Kuzm@ Мастер, жму руку!
Что касается видюхи и памяти, то у меня послабее будет (GeForce 8600 GTS или GTX, память 2 гига), винда 7-ка, проц. 2,6 AMD Атлон. Настройки модов все максимальные за исключением теней, их я вообще отключаю на тактике, а иногда и на страте.
И кстати, подобные лаги у меня встречались только на SS 6.3 и выше.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II