Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3661 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:21

Perun74, кстати да, сейчас проверил Фрапсом. У меня при штурме врагом замка FPS проседает до 20 и немного ниже, при чиcленности войск 2,5 тысячи vs 1,5 тысячи, то бишь даже не полных два стека. Конечно у меня моник на 22 дюйма, так у меня и видяха GTX 570 c 1280мб . Сейчас полезу ковырять панель управления))ЗЫ. Я к тому, что на других модах такого не наблюдается.

Сообщение отредактировал Вовик: 11 апреля 2011 - 15:28

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3662 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:46

Kuzm@ Мастер, о растительности - она взаимозаменяема
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3663 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 11 апреля 2011 - 16:45

Python, то есть можно закинуть эту папку с ванилы в мод с заменой, и будет трава из оригинала? Я правильно понял?
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3664 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 11 апреля 2011 - 18:50

Похоже скоро выйдет интиресный мод <noindex>]]>The Last Kingdom]]></noindex> , там вроде будет что то полезное, что то быть может одтуда и пригодится...

Romavictrix хотел спросить возможно ли добавить русам походы (что то вроде крестовых и джыхадов) , ведь они скриптовые, или нет ?

Сообщение отредактировал Sarmatwar: 11 апреля 2011 - 21:29

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3665 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 11 апреля 2011 - 19:07

Python, то есть можно закинуть эту папку с ванилы в мод с заменой, и будет трава из оригинала? Я правильно понял?

Именно
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3666 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 19:15

Раз уж так взялись за Русь ,то думаю пару заметок будет кстати:1) В SS у большинства отрядов есть что-то типо сержанта (почему-то все они поголовно крестоносцы) , это конечно здорово , но когда видишь отряд русского ополчения во главе с крестом - становится не по себе )2) При найме юнитов как раз были рядом крестьяне и рус ополчение - но к сожалению единственное их отлично заключалось в наименовании , т.е параметры у тех и других абсолютно одинаковы , а цена и содержания значительно отличаются,что печально...
  • 0

#3667 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 19:43

Kuzm@ Мастер
Безумные лаги в области ворот поселения/замка? Очень знакомая проблема, но решается просто: задай в поисковике или на оф. сайте Nvidia "Панель управления nvidia geforce", скачай, установи и от-туда играйся с параметрами своей видеокарты. Я там какие-то значения понизил (сейчас уже не вспомню какие именно) и лаги исчезли.

У меня видюха ATI Mobility Radeon HD 4570 c памятью 512 метров. Какие параметры мне изменять? просто не понял что значит " играйся с параметрами своей видеокарты". Если что, у меня ноут АСУС, экран 15.6 Извиняюсь за беспокойство
  • 0

#3668 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 11 апреля 2011 - 19:51

Камрады, кто играл за Англию при включенном РР, в каком году появляються лонгбоумены?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3669 top_cat

top_cat

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.апр.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 20:29

доброго времени суток!столкнулся с проблемой,молчания ..всех .. советник, агенты,священики никто не говорит. играл за разные фракции.Может вопрос уже задавался,просто всю ветку не осилил :blink:
  • 0

#3670 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 11 апреля 2011 - 23:06

@SarmatwarНу так и сделай две версии: одну с ребалансом, а вторую с балансом от SS и каждый найдет для себя альтернативу :)Я как бы не сторонник в том что у славян были как ты говоришь очень бронированные войска, я вообще сомневаюсь в этом суждении и придерживаюсь что воевали палками в кожанках. да был метал, но уж более в скромных масштабах чем пишут и уж тем более в игре. но игра это другое дело - так красивше и ристалищней, поэтому мой выбор баланса - от создателей SS. Как говорится на каждый гриб - по грибнику, пожалуйста Sarmatwar сдедай в двух модификациях :)@Kuzma @Perun74 @Вовикну впринципе игра не для топовых платформ, поэтому и графа создавалась изначально с малыми полигонами и текстурами.У меня ноут лета седмого года выпуска был, винда седьмая, кор два дуо от интела на 2.8ггц, оператива 800гц и видюха гф8600м на 512мб. Так вот что я заметил, так как текстуры 3д графики одинаковы и не зависят от разрешения монмтора (то есть не увеличивается качество 3д при увеличении разрешения экрана, как в совоеменных играх) то даже на 1680х1024 пикселов у меня НЕ наблюдалось просадок. Тени я отключал вообще, так как на мой взгляд в игре отсутствует динамическое освещение. И отключал ваще "вертикальную синхронизацию" - привычка лекарства со времен контр страйка :) сами вспомните, кто хотел повысить фпс тот отключал верт. синхру :))) и реально работает по крайней мере на Нвидиа видюхах до 9ых поколений. Но есть одна особенность все эти фичи прекоасно работают ТОЛЬКО вскупе со старыми библиоьеками ДиректИКС :) Между прочим отсутствие таковых может быть причиной лагов даже на самых топовых видеокартах!Я конечно не навязываю свое мнение и это только мое мнение:- все параметры можно ставить по максимум, кроме травы так как это динамический объект как и огромнле количество войск и требуе прилично оперативы- отключаем все тени- отключаем вертикальную синхронизацию- перед всем этим скачиваем утилиту от интела, проверяем свой зомбоящик на наличие библиотек DirectX'ов и дополняем их старымиУ меня все работало оки-доки.@WikingFreeнад твоим первым вопросом уже работаютчто же касается по второму то в медывале параметры атаки и защиты НЕ главное! средм этих параметров рулит ТИП оружия в руках. отсюда может быть и цена разная.@Top_catДарова :) будь добр полистай страниц этак 10-15 назад там есть полные описания и варианты как твою проблему возможно исправить. @@@@@ комрадыкто победил молчание (а то у меня уже подпись забита) создайте пожалуйста кто-нить описалово и мини фикс с файлами готовыми по исправлению данной проблемы и выложите в подписи! :) а то пострадавщих множество.@КнутХехе я думаю если создатели придерживались историчности появления длинных луков как ступени развития английского средневековья, то это приобрело массовость в начале 13 века. так что строй 3ого или 4ого уровня стрельбища и жди столетнкй войны :) ыыыы
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II