Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3671 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 11 апреля 2011 - 23:39

Камрады, кто играл за Англию при включенном РР, в каком году появляються лонгбоумены?

Вопрос снимается. Английские лонгбоумены появляються после сообщения об Английских лучниках в 1270 году.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3672 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 апреля 2011 - 09:41

Avexillum, а разве убрав вертикальную синхронизацию, мы не получим движение рывками ? На плавность перемещения камеры это не влияет ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3673 ShadoWolf

ShadoWolf

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 12:02

Всем доброго времени суток. Возник еще один вопрос. Знает ли кто-нибудь, есть ли возможность повысить колличество человек в свите генералов, или это зашито в движке.
  • 0

#3674 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 12 апреля 2011 - 12:03

@SarmatwarНу так и сделай две версии: одну с ребалансом, а вторую с балансом от SS и каждый найдет для себя альтернативу :) Я как бы не сторонник в том что у славян были как ты говоришь очень бронированные войска, я вообще сомневаюсь в этом суждении и придерживаюсь что воевали палками в кожанках. да был метал, но уж более в скромных масштабах чем пишут и уж тем более в игре. но игра это другое дело - так красивше и ристалищней, поэтому мой выбор баланса - от создателей SS. Как говорится на каждый гриб - по грибнику, пожалуйста Sarmatwar сдедай в двух модификациях :)

Ой никак не могу согласится с твоим суждением, и есть множество доказательств которые могут тебя переубедить. Но честично ты прав, начиная гдето с 14-15-го столения европа и действительно масово начала "бронироватся" но на то время уже началось активное "шествие" пороха и броня уже небыла так актуальна ... а до этого крайне немногие очень не беднве представители Европы могли позволить себе хорошие доспехи и по этому отряды рыцарей быле совсем не многочисленными.К тому же неоспоримый факт(об этом даже в школьных учебниках писали) что Европа масово отправляла(продавала) в Русь железо и золото ... А что касается просьбы зделать в двух вариациях, так за это естественно я возьмусь, я попробую вообще не затронуть ни баттле модельс ни експорт юнитс , просто переименую шкурки нп ванильные с заменой, но надо будет посмотреть не тянут ли какие нибуть другие фракции ванильные шкурки русичей .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3675 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 12 апреля 2011 - 14:38

Avexillum, приветствую! А что за утилита от Intel? Как зовется? Хм, интересно, а что вообще дает "вертикальная синхронизация"...
ShadoWolf, места под свиту не хватает? У меня наоборот, редко кого дают. Помоему там места на 10 человек (у одного моего генерала 8 сопровождающих), мне кажется этого хватает.

Камрады, пройдите по ссылке пожалуйста http://totalwar.fun/...showtopic=25108
Отличное небо, вам не кажется (особенно предпоследний скрин впечатлил)? Если я поставлю его на SS проблем не будет?

Perun74, благодарствую за ответ!

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 12 апреля 2011 - 15:13

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3676 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 апреля 2011 - 15:00

Камрады, пройдите по ссылке пожалуйста http://totalwar.fun/...showtopic=25108Отличное небо, вам не кажется (особенно предпоследний скрин впечатлил)? Если я поставлю его на SS проблем не будет?

Не будет, я это небо во все моды пихал в которые играл, включая SS, проблем не было. Но на всякий случай бэкап не помешает.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3677 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 15:13

Kuzm@ Мастер на сколько я знаю вертикальная синхронизация поддерживает постоянный фпс что бы небыло скачков и тормозов, но заметил что при включенной вертикальной синхронизации есть потеря фпс поэтому я ее не включаю. А так если хотите хорошей производительности то отключайте тени и БГР, если не помогает то уменьшайте сглаживание. У меня стоит все по максимому в настройках, отключены только тени и вертикальная синхронизация, железо Nvidia 9500gt 500мб, Athlon64X2 6000+ 3ггц, 2гига оперативы DDR2 все летает почти. Также для повышения производительности отключайте БГР и не исчезающие стрелы.С подисью разобрался, фикс от молчания персонажей у меня в подписи (в архиве исправленный файл и ридме че куда)

Сообщение отредактировал ~ANDREI~: 12 апреля 2011 - 18:06

  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3678 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 15:30

Добрый день! Установлен SS6.4 плюс фиксы и паки из подписи Avexillumа. Обнаружил один баг или, скорее всего, недочет во внешнем виде у наемников. Играя за Кипчаков, напал в области Сердобинская слобода на мятежников, состоящих из одного отряда турецких всадников. Ихний сержант или командир, короче самый главный, не был прорисован вовсе. Т.е. выглядел он как солнечный зайчик с контурами человека, эдакий инопланетянин серебристо-золотистого цвета. С конем было все в порядке. Все остальные всадники тоже были в норме. Второй случай был в Москве. Ведя бой в этом городе, у Новгородцев увидел наемных копейщиков, сержант которых выглядел как вышеуказанный инопланетный всадник, т.е. опять же серебристо-золотистого цвета. Я на всякий случай указал регионы, где это встречалось - возможно это имеет значение. У турецких всадников были киевские трезубцы на щитах: тоже на всякий случай - может в других регионах и с другой символикой на щитах у этих войск сержанты в человечьем обличье. Хоть это в общем-то и не принципиально, но если кто-нибудь захочет исправить этот недочет и сделать фикс, было бы неплохо. Спасибо за внимание.
  • 0

#3679 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 13 апреля 2011 - 16:23

Здравіє!

Sarmatwar, работы куча (главное, чтобы не было привязки к ислам.моду! только совместимость)))

Вообще же, там не только шкурки поменять местами, но и выкинуть конченые модели крестьян, крестьян с луками, ополчение арбалетчиков, ополчение с алебардами и т.п.... всё то, что не из этой оперы)) им есть достойная замена!
а также поменять модели бояр и дружины, всей коннице соотвественно дать нормальных лошадей, без этого ванильного тряпья)))

все модельки и текстуры из русичей в SS похоже перетянуты, только там бардак... (всё таки, когда-нибудь до моделирования доберусь, пока на всё ни времени, ни рук не хватает)

Ромавитрикс, друже, как у тебя обстоят дела?

У меня пока никак... застой полнейший)) благо что время от времени лица генералов и анчи довожу до кондиции)) А то вот, интерфейс же переделали, а анчи остались на фоне к ванильному интерфейсу, и потому смотрятся так убито в светлом квадрате на темном фоне.
Анчи городов перерисовываю на "свои"
(кстати, в анчах - ancillaries - альфа-канал не работает)

Качественные иконки (карточки) для линейки русских воинов почти готовы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
да, и кстати, ВСЕМ (главным силам, только тем, что для Киева и Новгорода) по нормальному сотнику и по два знаменосца))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



-----
А с какого боку в Польще нанимается смоленская пехота))) абсюрд... долго смеялся слезами)))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3680 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 21:10

А в каком файле прописаны прозвища правителей типа "Рыцарь, Славный, Ленивый" и прочее?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II