Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5171 Icehorseman

Icehorseman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Россия, Белгород
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 16:53

Ребят не могу армией из 1000(Русь) человек захватить замок Cumana гарнизоном в 350 человек, рвут как тузик грелку. На крепостных стенах 4 отряда копейщиков не могут справиться с 1. Спешившиеся баяре 2 отряда не могут убить 60 лучников. Что за дизбаланс? Может я как-то не правильно отряды использую? Если можно ссылку на инфу о ведении боя плиз..
  • 0
Х.йня это когда Чарли Чаплин занимает 3е место на конкурсе двойников Чарли Чаплина

#5172 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 августа 2011 - 18:04

Ребят не могу армией из 1000(Русь) человек захватить замок Cumana гарнизоном в 350 человек, рвут как тузик грелку. На крепостных стенах 4 отряда копейщиков не могут справиться с 1. Спешившиеся баяре 2 отряда не могут убить 60 лучников. Что за дизбаланс? Может я как-то не правильно отряды использую? Если можно ссылку на инфу о ведении боя плиз..

Они их просто порвать не могут, или бегут в панике??? Если второе, значит генерал "левый".
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5173 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 20:42

Почитал про улучшающие тактический ИИ моды в первую очередь RealBadAi, поставил, попробовал в битвах, удивительный вывод ИИ из ванилы на порядок умней, сыграл десяток игр, в том числе ретрофит, сс6.4, ванила, там где включал RBA, комп позволял себя растреливать или пер на колья, с ванильным ИИ при обстреле шел в атаку и обходил с флангов, на колья лез крайне не охотно, что то не совсем понял прикол с "улучшеным" ИИ от Германикуса.
  • 0
We Will Rock You

#5174 Icehorseman

Icehorseman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Россия, Белгород
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 20:53

Perun74, они не могут их порвать, такое чувство что они на порядок слабее. убегают когда их остается штук 10. Я всётаки взял замок только задолбался заморачиваться, еле еле. Мои потери 70%. Первым делом начал обстреливать лучниками, стоящих на стенах "кутаны" вроде. Потом лестницами и башней штурмовал стены и все равно какой то 1 отряд копейщиков сдерживал всю мою армию. Заметил что спешанные бояре малоэффективны на стенах, в открытом пространстве разрывают всё и вся. Вражескую конницу случайно вынес поставив их под кипящую смолу потом доюил охраной полководца. В общем Русь гораздо слабее кумана я так понел.
  • 0
Х.йня это когда Чарли Чаплин занимает 3е место на конкурсе двойников Чарли Чаплина

#5175 Isegar

Isegar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 21:15

Включен БГР4? Походу его причуды, т.к. у куман пехота весьма посредственная (более-менее спешенные татары). Бояре и богатое ополчение должны решать.

Сообщение отредактировал Isegar: 29 августа 2011 - 21:15

  • 0
Semper Fidelis

#5176 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 21:32

Помогите, вылетает на 106 ходу, при ходе шотландии.Не могу загрузить лог.23:05:11.924 [game.script] [error] Trigger processing error in <SizeSet1End> : PercentageUnitAttribute needs a living character with an army.when testing <PercentageUnitAttribute> condition23:05:11.924 [game.script] [error] Trigger processing error in <SizeSet2End> : PercentageUnitAttribute needs a living character with an army.И далее в том же духе.
  • 0

#5177 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 00:04

Как сделать что бы арбалетчики навесом не стреляли? Где то было так сделано, а то что то не реально как то в небо арбы палят через войска.
  • 0
We Will Rock You

#5178 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2011 - 05:37

Serg-H, Можешь снова начинать заново или загрузить прошлый сейв.Это связано с вильямом(там немного криво его появление)
Ошибка это идет от Бгр 4,а не от вылета.......
Попробуй поставить Real Battle AI последнюю версию.Там не будет,то что шас у тебя в логе.
Кстати открой карту через Toggle_fow и посмотри сколько городов у Шотландии

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 10:52

  • 0

#5179 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 12:50

Товарищи, где правятся озвучка фракций в битве? descr_sounds_accents.txt? У меня Иерусалим озвучивается, как французы, хотя в этом текстовике все верно.Стоит БГР4, PACK_Islamic_ver11_ss6.4, Руссификатор от 30 июля + фиксы по заявкам (где присутствует фикс озвучки фракций).
  • 0

#5180 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2011 - 12:52

elnimioV, Знач твой музпак не соотвествует фиксам

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 17:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II