Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5181 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 13:00

OPASEH, так можно как-то изменить имена персонажей, чтобы игра не зависала во время передачи хода?
  • 0

#5182 Icehorseman

Icehorseman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Россия, Белгород
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 17:05

Isegar, да бгр 4 стоит. На тактической карте сложность "Тяжелая" а в битвах "средняя". Поляки гораздо слабее мне показалось, я с ними активно воевал, пока они не кончились. Во время штурмов они хорошо убивались =)

Сообщение отредактировал Icehorseman: 30 августа 2011 - 17:09

  • 0
Х.йня это когда Чарли Чаплин занимает 3е место на конкурсе двойников Чарли Чаплина

#5183 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2011 - 17:13

systemak, Не совсем понял,что ты хочешь....Ты хочешь,чтобы переход был быстрей?
  • 0

#5184 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 17:47

OPASEH, нет. Вот тут ты писал что вылет при передаче хода может быть вызван совпадением имен. Я про это, можно имена как-то изменить, чтобы игра не вылетала?

Сообщение отредактировал systemak: 30 августа 2011 - 21:25

  • 0

#5185 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2011 - 04:49

systemak, Я уже это сделал..Но только для патча 6.5..
Если хочешь выложу,но там убран мусор(ненужные скрипты)
Но придеться начнать заново...

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2011 - 06:48

  • 0

#5186 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2011 - 06:45

Pushistiy Kot,
1)Ты либо не правильно поставил его
2)В кастом битве его ИИ вроде не пашет или при хот сите
  • 0

#5187 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 11:14

Галочка появилась при сетапе, насчет кастом битв возможно, но реально ИИ ведет себя по другому в ванили, можешь сам попробовать запустить и сыграть конницой против лучников с кольями, ванильный обходит колья и бьет с фланга, реалбад прет на колья или встает перед ними и стоит.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 31 августа 2011 - 11:17

  • 0
We Will Rock You

#5188 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2011 - 12:04

Pushistiy Kot, Я сам играю с ним и мне все нравиться...
Только ты в курсе в стандартной нержавейки используеться его AI?только версии 4.5,а сейчас уже 5.1.3
Насчот конницы не знаю,зато знаю,что ванильный ИИ очень любить играть пасивно.....
Конечно есть пару моментов,хуже чем у других ,зато он в целом норм
А вобше есть 6 штук боевых AI

Ах,да перед его запуском надо обязательно включить советы,хотяб на малый уровень

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2011 - 12:07

  • 0

#5189 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 12:18

OPASEH, я поставил последний на сс 6.4, пока разницы с предыдущим что был в оригинале сс не увидел, но играл просто скорее всего с новым мало. Ну и просто немного переделывал под себя ретрофит мод и решил сравнить ИИ в битве, отписал что увидел и малость не понял что это за тупняк такой.Что за советы включить? Че там?
  • 0
We Will Rock You

#5190 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 12:34

Pushistiy Kot, специально посмотрел в SS6.4 как конница лезет на колья. Высокий уровень сложности. Взял отряд литовских лучников и свел их с рыцарями феодалами в чистом поле. Пока конница неспешно подошла к кольям, пало больше трети всадников. Затем они начали задумывать что-то вроде обхода с фланга, но как шли отрядом, так и посадили еще половину всадников на колья. Оставшиеся начали догонять бегущих лучников. Тактика обороны не позволяет им дальше убегать и инициировать набеги конницей. Так и ложется весь отряд феодалов. В горах еще более ощутимое преимущество. Что там за ИИ в чистом 6.4 не знаю, но это не есть хорошо.

Сообщение отредактировал elnimioV: 31 августа 2011 - 12:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II