Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5191 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 12:52

elnimioV, ну вот и я про то что не хорошо совсем :) а ванильный обходит :) вот думаю с каким играть, а то что РБА не пашет в одиночной битве это вряд ли. Скорее всего реальный затупон, а играя за англичан против такого ИИ это просто рукалицо.
  • 0
We Will Rock You

#5192 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 13:16

systemak, Я уже это сделал..Но только для патча 6.5..
Если хочешь выложу,но там убран мусор(ненужные скрипты)
Но придеться начнать заново...

Ясно. Спасибо, не надо, если заново придется начинать то я лучше патч 6.5 подожду.
Я просто думал, что можно как-то самому один файлик с именами найти и убрать повторения имен и дальше продолжить свою кампанию.
  • 0

#5193 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2011 - 13:42

Pushistiy Kot, Перед началом компании где выбераешь сложность слева,подробность советов
Ах да,если кажеться ЧТо ИИ очень слабоват включи вторую его галочку
На скрине обвел ее
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вобшем там повышает мораль юнитам у ИИ,Приказы для них нельзя отдавать чаше,чем в 30 секунд и т.п


elnimioV, Я поставил последнюю его и мне все нравиться

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2011 - 15:51

  • 0

#5194 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 31 августа 2011 - 14:18

а можно пожалуйста ссылочку на горнизон скрипт...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#5195 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 18:06

Pushistiy Kot, Перед началом компании где выбераешь сложность слева,подробность советов
Ах да,если кажеться ЧТо ИИ очень слабоват включи вторую его галочку
На скрине обвел ее

Да эт понятно :) там усложнится именно управление армией, я же грю что комп на колья лезет с этим ИИ в отличии от ванильного, значит не совсем с ним все нормально, может он агрессивней там и еще что то лучше, но вот тут у него точно провал. Кстати при штурмах он как?
  • 0
We Will Rock You

#5196 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 18:46

Pushistiy Kot, в компании комп при осаде моих городов или замков зачастую тупил. Т.е. посылал пару отрядов на стены, остальные вроссыпь стояли за стенами. Я мог спокойно выбежать конницей и перерезать полармии, пока они не начнут убегать. Или был случай, когда мой польский замок, который обороняли 3 отряда копейщиков с большими щитами, осадила мощная армия викингов в полном составе. Замок был стратегически важен для меня, и подумалось - ну все, это конец. Но ИИ при штурме опять же пустил на стены пару отрядов, остальные маршировали с кличем под стенами все оставшееся время. Ускоренная перемотка довела битву до моей непредсказуемой победы. Сложность битв и кампании - повышенный уровень. В сетапе сложность на среднем. Чистый SS6.4. Больше про осаду ничего не могу сказать, т.к. таких случаев было 3, играя в SS6.4, и в двух из них ИИ вел себя неадекватно.

Сообщение отредактировал elnimioV: 31 августа 2011 - 18:50

  • 0

#5197 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 31 августа 2011 - 18:58

elnimioV, поставте вот это для осад ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3203]]> и ещё это(после установки предедущего файла) ]]>http://www.gamefront...Tweaks v0.2.exe]]> совместитм только с ReallyBadAI Battle System.

Сообщение отредактировал Frodogel: 31 августа 2011 - 18:59

  • 0

#5198 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 19:52

Frodogel, благодарю, попробуем. Но это, как я понял, улучшает только оборону AI при осаде, а не атаку на поселение игрока?
  • 0

#5199 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 31 августа 2011 - 20:06

elnimioV, и атаку в том числе.
  • 0

#5200 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2011 - 06:53

elnimioV, Вобшем там он изменяет вид посления таким образом,чтобы ИИ выбирал лучшие пути следования в городе.Но нужно правильно установить.
Вобшем я доволен этим

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 10:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II