Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5591 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2011 - 22:30

Камрады, помогите. Играю в СС64, поздняя кампания, за Византию, со всеми сабмодами и исламик-паком. Битва при Эстергоме, поляки осаждают мой город двумя большими стеками и одним маленьким, я атакую их полным стеком. Битва загружается, где-то в середине битвы игра стабильно вылетает. Лог прилагаю. До этого вылетов не было, сборка нормальная (сыграл 2-3 кампании). Кто-нибуть, понимающий лог-файлы, может посмотреть файл? Спасибо заранее.ЗЫ. Ух ты, уже и БГР 5 вышел? Товарисч Byg не перестает удивлять. Посмотрел описание, столько внусностей, один только 12TPY (12 ходов в году) чего стоит! Только боюсь, теперь комп каждый ход будет по 5-10 мин. просчитывать....

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mmh: 30 декабря 2011 - 23:00

  • 0

#5592 Odessa88

Odessa88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2011 - 22:57

спасибо
  • 0

#5593 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2011 - 23:27

один только 12TPY (12 ходов в году) чего стоит!

Если они это сделали, подправив descr_strat.txt, то это очень легко. Мало кого этим удивишь




Jiggy, насчот того когда ты слаб и на тебя нападут.Я всегда играю с этим АИ,там он как соблюдает 2 принципа
1)Собрать стэк
2)Напасть на игрока(неважно силен он или нет)

Теперь я это ощущаю на себе в полной мере. Уже вплотную граничу с Егитпом и Турцией, Хорезму оставил один неразвитый город: так теперь стоит ему набрать в стэк больше 15-и отрядов, так айда ко мне. Турция тоже наступает, а Египет пока молчит.




Кому интересно - вышел БГР версия 5.

А где можно прочесть мануал? Желательно, на русском.
  • 0

#5594 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2011 - 14:24

C Новым годом, камрады! Так как меня угораздило в новогоднюю ночь оказаться на дежурстве :angry: , так что от нечего делать и по просьбе трудящихся, выкладываю переведенный мной мануал для БГР 5. После прочтения я пришел к следующим выводам:1. Игра стала еще более реалистичнее, если не сказать, садистко-хардкордной. Шутка ли, теперь стоящие войска можно нанимать только в столице!2. Внедрение в игру мода 12 ходов в году сделало возможным по настоящему средневековый тип войны: весной собрал армию, пошел пограбить/захватить соседа, вернулся домой к осени и распустил солдат собирать урожай!недостатки:1. По прежнему удручает то, что все фичи БГР действуют только на игрока. ИИ как плодил армии ордами, так и будет плодить. С другой стороны, это вопрос быстроты ходов.2. теперь ходы будут еще дольше. У меня и так И так с БГР 4 ходы были по 30-50 сек., теперь, по полторы минуты будут, наверное. :unsure: В сам мод еще не играл.Кстати, насчет вылета в моем предыдущем посте, ответьте кто сможет.

Прикрепленные файлы


  • 0

#5595 volkmar

volkmar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 20.июл.11
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2011 - 17:05

всех с наступающим)у меня проблемы с русификатором версия 6.4.всё распаковал но в меню перевода как были три языка кроме русского так и осталось(помогите пожалуйста!
  • 0

#5596 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2011 - 21:56

А школы и библиотеки обязательно нужно строить? Вообще, есть ли от них какая-то польза в процессе игры? (Например, как от Рынков или Мастерской кузнеца). Или они нужны только для выхода сообщения "Просвященнейшая держава" в начале хода?
  • 0

#5597 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2012 - 17:29

В каком файле прописывается содержание отрядов? ИМХО у Монголов содержание кавалерии слишком высокое. Хочу снизить на 20%.И после правки будет ли это работать на текущей кампании? Или надо будет начать заново?

Сообщение отредактировал Jiggy: 02 января 2012 - 17:30

  • 0

#5598 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 января 2012 - 18:05

Всё не могу найти где можно скачать BGR v5. Вроде 1 нашёл но она весит 1.3 мегабайтов. В инструкции сказано что надо скачать ещё BGR IV, но где его найти? На ТВЦ вокруг да около ходят. Нажимаю скачать, а он на какую-то инструкцию выдаёт. одноимённых файлов BGR IV которые приложены к сообщению тьма тьмущая. Какой скачать не знаю даже. помогите пожалуйста. Дайте ссылки что ли и разъясните что да как делать.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#5599 Хемуль

Хемуль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 01:16

всех с наступающим)у меня проблемы с русификатором версия 6.4.всё распаковал но в меню перевода как были три языка кроме русского так и осталось(помогите пожалуйста!

Всем доброго времени.У меня такая же проблема.
  • 0

#5600 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 01:27

Всем доброго времени.У меня такая же проблема.

Попробуйте перед распаковкой перевода в папку txt удалить все файлы оттуда с разрешением ".bin"
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II