Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5611 makbeth

makbeth

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 20:39

Ребят, подскажите, пожалуйста, каким образом страна переходит под наше управление при условии что династический брак с наследником державы заключен. Действовал вот каким образом: отправил принцессу - заключил династический брак. Жених - наследник. После этого перемочил всех его братьев и отца убийцами. Остался он один (теперь уже лидер фракции). После этого убийца и его достал, а фракция стала мятежной. Вроде все провинции должны были мне перейти. Если кто знает процесс такого присоединения стран - поделитесь пожалуйста что я не так делал. p.s. В ваниле вроде эта штука работала (но не помню, ибо последний раз в нее года 3-4 назад играл). Возможно это баг самой нержавейки...

Сообщение отредактировал makbeth: 04 января 2012 - 20:42

  • 0

#5612 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 23:14

Вроде у твоей принцессы (которая вышла замуж за заморского принца) должен родиться сын. Он должен стать совершеннолетним и тогда убивай всех кроме него. Или должен появиться наследник, но не совершеннолетним должен быть. Вроде тогда надо всех убивать кроме наследника.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#5613 makbeth

makbeth

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 04:33

Вроде у твоей принцессы (которая вышла замуж за заморского принца) должен родиться сын. Он должен стать совершеннолетним и тогда убивай всех кроме него. Или должен появиться наследник, но не совершеннолетним должен быть. Вроде тогда надо всех убивать кроме наследника.

Пробовал. Не выходит. Есть мнение что для этого требуется не за заморского принца выходить, а брать в жены заморскую принцессу. Но до конца проверить так и не смог. Принцессу взял, всех вырезал, но ребенка она так и не родила, к сожалению. p.s. Странно что этот вопрос нигде толком не обсуждался. Ведь очень интересный способ выиграть компанию ни разу ни с кем не воевав(кроме повстанцев конечно). Единственное что напрягает - дурацкий скрипт, который добавляет со следующего хода компа ему наследников, ежели они заканчиваться начали (остается в семье не более трех - четырех). На сколько заметил минимум одного, максимум трех, четырех. Крайне сложно такую ораву с одного хода вынести. Тут без save/load никак. Но даже с ними туго приходится (часа два надо таким макаром потратить что бы на эти ничтожные проценты рандом словить).

Сообщение отредактировал makbeth: 05 января 2012 - 04:36

  • 0

#5614 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 января 2012 - 13:32

makbeth, чтобы такое произошло нужен скрипт,в нержавейке такого скрипта нет и и скорее всего не будет.
  • 0

#5615 makbeth

makbeth

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 20:27

makbeth, чтобы такое произошло нужен скрипт,в нержавейке такого скрипта нет и и скорее всего не будет.

Если ты про появление новых генералов у компа, то за это скорее всего и отвечает скрипт, который добавляет рандомного генерала (скорее всего что-то типа кандидата на усыновление) если срабатывает условие "количество генералов <= 3". На сколько понял это сделано для того что бы из за глупости ИИ у него не вымирала семья.
На сколько я понимаю сам скрипт находится в файле campaign_script.txt, но так как не знаком ни с операторами, на с функциями данного скриптового языка - найти и изменить его под нормальные условия не вышло =(
  • 0

#5616 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 12:13

Блин, всё равно не могу понять где скачивать этот дурацкий БГР 5. Весь ТВЦ облазил. Там ссылки есть какие-то, но они либо ведут на какой-то мануал, либо на другую тему на ТВЦ. Помогите пожалуйста с БГР5. Расскажите что куда ставить. И что для этого надо (ну кроме MTW2:Kingdoms v1.5 и нержавейки 6.4)
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#5617 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 января 2012 - 12:24

makbeth, я про обьединение земель,а не про этот скрипт

Lt_Ferguson, ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=106060]]>
3 пост внизу самом ссылка на мануал и сам бгр.Я б не советал ставить его слишком много воды в нём стало.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 января 2012 - 12:25

  • 0

#5618 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 17:24

Приветствую, комрады.Спустя годы вернулся к медайволу 2 и стайнлесс стилу. Совсем все позабыл, а мододелы продолжали работать))Есть вопрос. ss6.4 у меня с настройками: late era, savage ai, disable real recruitment. В самой игре: кампания medium dif. битвы very hard dif. короткая кампания. Пытаюсь играть за Иерусалим. Хочу отключить возможность возведения в Иерусалиме храма тамплиеров, а добавить его в Кераке. Вроде разобрался, что для этого нужен скрытый ресурс templars_chapter_house. Он прописывается в файле descr_regions.txt. Таковых в папке \mods\SS6.3\data\ 3 штуки. В каждом из них пробовал Иерусалиму убирать, а Кераку добавлять данный скрытый ресурс (templars_chapter_house) - результат нулевой :-(Кто может разъясните - в чем причина. Заранее благодарен.
  • 0

#5619 G0L1AF

G0L1AF

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.11
Слава: 29

Отправлено 06 января 2012 - 18:40

А есть ссылка на торрент?
  • 0
Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку.
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни.

#5620 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 13:41

Ребята, подскажите пожалуйста - есть два вопроса:1. У меня установлена сборка Medieval 2 + Kingdoms 1.5 + Stainless Steel 6.1 (русская версия). В инструкции по установке версии 6.3 написано, что нужны Medieval 2 + Kingdoms 1.5, а предыдущия версия Stainless Steel не требуется. Так вот, если она у меня всё же есть, как мне установить поверх неё версию 6.3? Это как то возможно?2. Скажите пожалуйста, какая версия мода лучше всего? Насколько я знаю автор Stainless Steel - King Kong завершил работу над своим модом на версии 6.3, а после модом занимался уже другой человек. Почитал описание 6.4 - там уже какая-то отсебятина началась, вроде новых зданий в городах (висилица, пекарня), есть какаие-то глобальные изменения на стратегической карте и т.д.В общем, меня это немного смущает. Что лучше ставить 6.3 или 6.4? И ещё интересует, где меньше ошибок, багов и глюков - это тоже очень волнует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II