Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5631 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 15:00

Так, что там со слабоумными генералами?И ещё вопрос, у меня в 6.1 был такой глюк - при игре в раннем периоде и открытии пороха писали, что должны появится новые юниты, т.е. аркебузеры и т.д. А они не появлялись!(((В версии 6.3-6.4 это пофиксили?И ещё вопрос - на версию 6.3 фикс 4.1 нужно ставить?
  • 0

#5632 SoulDevil

SoulDevil

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 22:36

Доброго времени суток уважаемые! Являюсь ярым фанатом Medieval 2 TW, в частности мода SS! В кои играю долгие годы! Вот скачал SS 6.3-6.4, около 3 месяцев назад, и столкнулся с проблемой бесконечных войск монголов (золотая орда). Всяко пытался, и в ранней и поздней эпохе! Но стеки их бесконечны! Даже начинал раннюю эру с нацеливанием на монгол! При появлении начал войну и в общей сложности убил более 30 полных стеков, но они идут и идут! Как исправить это, уменьшить их силу! Для меня орда не представляет интереса, даже если её не будет! Может быть есть скрипт какой, или где в каком файле изменить, что надо?Заранее благодарю за ответы и извиняюсь, если вдруг повторюсь, перечитать 564 листа не смог! Спасибо!Доброго времени суток уважаемые! Являюсь ярым фанатом Medieval 2 TW, в частности мода SS! В кои играю долгие годы! Вот скачал SS 6.3-6.4, около 3 месяцев назад, и столкнулся с проблемой бесконечных войск монголов (золотая орда). Всяко пытался, и в ранней и поздней эпохе! Но стеки их бесконечны! Даже начинал раннюю эру с нацеливанием на монгол! При появлении начал войну и в общей сложности убил более 30 полных стеков, но они идут и идут! Как исправить это, уменьшить их силу! Для меня орда не представляет интереса, даже если её не будет! Может быть есть скрипт какой, или где в каком файле изменить, что надо?Заранее благодарю за ответы и извиняюсь, если вдруг повторюсь, перечитать 564 листа не смог! Спасибо!
  • 0

#5633 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 января 2012 - 23:12

SoulDevil, поищи тему (есть такая) "Методы борьбы с ордами".
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5634 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 09 января 2012 - 23:48

SoulDevil,скачай мод Булатная сталь, намного круче, с ордами монголов разобрались. Вот тут. ЗЫ Мод пока што на стадии бета, но уже сделано все основное, играть можно.
  • 0

#5635 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 07:45

Ну так, что там с этими вопросами, комрады знающие?"Столько воевал с Половцами,и в конце концов, я унизил их (Заставил стать вассалом. П.С. Играю за Монголов). И во вкладке "Дипломатия", когда навожу курсор на Половцев, в самом низу пишется: "Вы правите этим народом и защищаете этот народ".1) А каким именно образом я могу управлять ими? Могу ли я заставить их пойти войной на кого-то?;2) В И:ТВ и Н:ТВ протекторат отдавал часть своей прибыли защитнику, а здесь вассал отдает? Я что-то не заметил во вкладке "Экономика". "И с этим:"А школы и библиотеки обязательно нужно строить? Вообще, есть ли от них какая-то польза в процессе игры? (Например, как от Рынков или Мастерской кузнеца). Или они нужны только для выхода сообщения "Просвященнейшая держава" в начале хода?"Заметил, что даются ответы на вопросы технического характера (у кого-то вылеты, траблы с инсталлом и.т.д.), но игровой процесс тоже немаловажен же, ИМХО?

Сообщение отредактировал Jiggy: 10 января 2012 - 08:40

  • 0

#5636 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 января 2012 - 11:33

Jiggy, школы и библиотеки, кроме обозначенныъх ими бонусов, влияют на образование полководцев. У них появляются и развиваются трейты, отвечающие за административные способности. В конце образования появляются характеристики, типа В"Базовое западное образование". Но для этого им нужно некоторое число лет безвылазно сидеть в городах и замках с учебными центрами, а лучше даже в столице. Наличие в том же городе правителя с определенными особенностями также способствует преемственности некоторых у молодого правителя. Замечал, что молодежь может перенимать пьянство, склонность к стяжательству или наоборот - позитивные черты.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5637 SoulDevil

SoulDevil

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 16:52

Спасибо за ответы! Булатную сталь отправил на скачивание, выглядит заманчиво! Уважаемый Python, я так и не смог найти темы про методы борьбы с золотой ордой ( Может окажешь помощь, просто форумы для меня, как библиотека без библиотекарши :)
  • 0

#5638 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 января 2012 - 19:01

SoulDevil, вот - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5639 SoulDevil

SoulDevil

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 21:59

Python, там приводятся избитые опытом тактики - колья, замки-переправы и т.п. Просто я поставил в месте появления монголов 2 лазутчика, так за каждый ход у них появляется по 5-6 полных стаков, пока я в это время на дальнем рубеже убиваю за ход 2-3 (глухая оборона с кольями)! Они тупо бесконечны и нет им числа! Думаю это баг какой-то?!
  • 0

#5640 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 января 2012 - 22:35

SoulDevil, перережь убийцами всех их генералов, и фракция исчезнет. :) Да и вообще, чем больше ты их режешь - тем больше шансов превращения монгольских стеков во вполне безобидных ребелов.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II