Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5641 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 10:38

Python, а что насчет вассала? Не знаешь?

ЗЫ Спасибо за отзыв.

Сообщение отредактировал Jiggy: 11 января 2012 - 10:38

  • 0

#5642 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 января 2012 - 04:50

Jiggy, не знаю, как здесь, а в "Булатке" до сих пор присутствовал такой чит (сейчас там Опасен работает над его исправлением) : если предложить монголам мир (и даже потребовать при этом с них контрибуцию !..)) - они всегда считают это для себя "очень выгодным предложением", и соглашаются !.. Может, и здесь так же - ведь "Булатка" сделана на основе этого мода ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5643 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2012 - 07:38

Ingvarr, вы не поняли вопрос. Я хотел узнать, как имеено можно управлять вассалом? Ведь во вкладке "Дипломатия", когда навожу курсор на своего вассала, в самом низу пишется: "Вы правите этим народом и защищаете этот народ".

Если есть знающие люди, просьба, ответьте. А то играя за монголов, половцев сделал вассалом. Направляю к ним посла, а они ни на что не соглашаются. Как я тогда могу ими "править"???


ЗЫ Не то, что бы занудствовать с этим вопросом, просто эта кампания - одна из самых интереснейших. У меня в компе тут такая заваруха происходит, все не описАть. :fighting: Респект Нержавейке 6.4.




А насчет "очень выгодного предложения", то здесь наоборот. Ни в какую не идут в вассалы. СтОит только выбрать "Стать вассалом", то сразу реакция: "Крайне невыгодное предложение". А если предложить, то "Твердый отказ". Еще бормочут там что-то типа: "Служба вам нам неинтересна"; "Мы категорически против тирании" и.т.д.
  • 0

#5644 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 января 2012 - 09:25

Я хотел узнать, как имеено можно управлять вассалом? Ведь во вкладке "Дипломатия", когда навожу курсор на своего вассала, в самом низу пишется: "Вы правите этим народом и защищаете этот народ".

Эта надпись ни к чему не обязывает ... на самом деле реального вассалитета в этой игре нет - к огромному сожалению ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5645 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 23:05

Подскажите пожалуйста: имеет значение уровень сложности выставляемый в самой игре (в частности уровень боя), перед началом кампании? Или вся настройка идет через SS_setup.exe? P.S. Чтото тяжеловато дается на вери хард против монголов за иерусалим биться)) В SS_setup.exe выбрал сбалансированный АИ.
  • 0

#5646 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 13:20

Подскажите пожалуйста: имеет значение уровень сложности выставляемый в самой игре (в частности уровень боя), перед началом кампании? Или вся настройка идет через SS_setup.exe? P.S. Чтото тяжеловато дается на вери хард против монголов за иерусалим биться)) В SS_setup.exe выбрал сбалансированный АИ.

А вы какой фракцией играете? Против монголов в СС 6.4 и так очень сложно, ибо их армия очень сильная. И многочисленна: у них в отряде каваллерии как минимум 40 воинов, тогда как у рыцарей, например, 25-32.
  • 0

#5647 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 января 2012 - 14:06

против монголов за иерусалим биться

А вы какой фракцией играете?

Как так? ;)Не знаю как кому,но в моде монголы крайне пасивны и кому там сложно просто бред(может вчера мидевиал только установили)),Только если Харезм отбиваться по 5-6 стэков и всё

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2012 - 09:40

  • 0

#5648 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 16:25

2OPASEH: Ну начнем с того, что в мидайвол 2 я гонял, как только он вышел и в стайнлесс стилл с первых версий тоже ;-) Да вот вернулся после Empire и Shogun 2 снова к Medieval 2, спустя годы :-)А ситуацию проясню: В настройках SS 6.4 (SS_setup.exe) выбрал сбалансированный ИИ и отключил Real Recruitment. В самой игре выбрал кампанию за Иерусалим (сложность кампании - medium, сложность боя - very hard). Фатимидов и Сельджуков разбил. Монголы к этому времени добивают Новгород и вплотную ко мне в Эдессе. Начал с ними войну, захватил 4-5 городов и они поперли на меня. В чистом поле моя лучшая армия была разбита его полным стеком.ВОПРОС: Кто как бился с монголами (с тактической, а не стратегической точки зрения). Кого брать в армию, какие приемы? Защищаться на мосту можно (с немалыми потерями), а вот как их атаковать... и выигрывать не теряя 50% своей армии? :-))
  • 0

#5649 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 14:20

Не соглашусь с вами, OPASEH. При игре за Сельджуков (Сбалансированная кампания, без БГР, сложность: вх/вх) эти "пассивные" Монголы к 25-му ходу стерли с лица земли Хорезм, и прямиком пошли на мой Багдад. Я быстро собрал один стек в большинстве из наемников (с приличной атакой и не менее приличной защитой, замечу) и пошел предотвращать их нашествие. Но не тут-то было. Мой полный стек слабее в 2,5 раза против их полного стека. "Без шансов", - подумал я, и бросил эту кампанию.

П.С. Конечно, это единичный случай, но к 25-му ходу разнести в клочья немаленький Хорезм, это что-то... Щас вот за самих Монголов и играю. Правда, подправив немного.

может вчера мидевиал только установили))

Вот тут Вы обижаете. =))

Сообщение отредактировал Jiggy: 16 января 2012 - 14:26

  • 0

#5650 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 16:30

Таже ситуация, что и у Jiggy: к 50 ходу монголы вынесли давно Хорезм и Куманов. Потеснили Сельджуков. К 60 я (Иерусалим) и монголы сошлись у Эдессы, а параллельно Золотая орда уже взяла Москву и все что южнее. Биться с ними в чистом поле (полный стек на полный стек, уровень битвы ВХ) стало получаться, только когда... понизил я всем монголам мораль нахер!!! :)) Но все равно теряю где-то по 150-300 человек за бой. А обычно они ходят группками, эдак по 2-4 стека...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II