Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5941 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2012 - 15:32

Цитата(Tavra @ Jun 8 2012, 21:32) [post="775054"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ты, камрад, в поздней кампании плохо смотрел
ЗЫ выбор кампании делается через запуск сетапа.[/quote]

странно у меня нет в выборе...да и раньше они были с 1220года, ладно буду искать .спасибо :mellow:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#5942 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2012 - 09:53

странно у меня нет в выборе...да и раньше они были с 1220года, ладно буду искать .спасибо :mellow:

Кстати, можно ли выбрав компанию за раннее средневековье развиться до войск позднего средневековья, ну например до пеших и конных готических рыцарей у СРИ до пушек и т.д, естественно если очень долго проходить компанию? Комрады подскажите пожалуйста очень надо! Ато вроде бы хорошо развиваюсь, а войска все какие то довольно легкие. . . :rolleyes:
  • 0

#5943 Игнатий

Игнатий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2012 - 12:13

Доброго времени суток. Раньше играл в DLV, сейчас хочу вернуться в SS. Подскажите, нужно ли что ставить еще (новые модельки игроков, городов, какие-нибудь изменения)?
  • 0

#5944 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2012 - 19:23

Установил сегодня себе этот мод ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS Заменил файлы захожу в игру а там не чего не изменилось ни одного юнита Что меняет этот мод?
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#5945 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 июня 2012 - 20:20

Установил сегодня себе этот мод ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS Заменил файлы захожу в игру а там не чего не изменилось ни одного юнита Что меняет этот мод?

Не может быть, я играю с этим сабмодом, все юниты поменяны. Не меняются иконки, может Вы только на них посмотрели?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5946 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2012 - 20:22

Не может быть, я играю с этим сабмодом, все юниты поменяны. Не меняются иконки, может Вы только на них посмотрели?

Да на иконки смотрел Так не интересесно же без иконок :huh:
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#5947 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2012 - 12:19

Продолжаю играть в великолепный мод. В итоге 175 ход. После того как вторглась монгольская орда даже немного обрадовался, так как заключил мир с половцами, и не рисковал на них нападать, а тут думаю, щас дикари монголы пощипают других дикарей и я чего-нибудь себе оттяпаю. И где то чуть позже решили католики прибрать к рукам прибалтику и опля появляется тевтонский орден. Его я благополучно искоренил, и даже прибрал палангу. На 150 ходу десантировал две полные армии на варяжский берег, но не смог там закрепиться и в итоге норвежцы выбили меня со своих земель. Снова начал копить силы и на 160 ходу высадил уже 3 армии которые возглавил наследник новгородского князя и спокойно смог закрепиться в норвегии. А вот на востоке все обстояло не столь хорошо, интригами и насаждением православной веры смог взбунтовать казань и взял ее сходу. Начал постепенно отвправлять лазутчиков дабы посмотреть что там происходит у орды и половцев, и тут то я и получил шоковый удар. Это не вторжение, я даже не знаю как это назвать, это легионы и тучи, одним слово ТЬМА монголов. Как только получил точные разведданые, сразу начал спонсировать половцев, каждый ход подкидывал им по 2000 золотых. Но тут решили не упускать свое киевские князья, и повели активную компанию по захвату половецких земель. Под шумок я прибрал к себе Елабугу, а потом заключил перемирие с ордой. У кипчакского ханства остался лишь один городок, Булгар, в итоге я подумал что лучше его прибрать себе и тут организовать большую базу по нейтрализации в будущем орды. Но через 4 хода после перемирия монголы пошли войной и осадили Елабугу, от захвата булгара тоже пришлось отказаться. И вот тут то удар в спину, киевские князья разорвали союз со мной, и остались в союзе с ордой!! Подлость, гнуснаю подлость. Вот сейчас умасливаю их каждый ход, чтобы не дай бог напали на мои незащищенные города. Никак не могу примириться с ордой. А вот на норвежском берегу развиваю успех, и думаю за ходов 20 прибрать полностью всю скандинавию. И еще одна напасть, снова возникли ниоткуда тевтонцы... Один раз я сходу их уничтожил, но через 5 ходов они появились снова и уже с 3 армиями а не с одной, взяли на щит палангу. Хотя думаю что отобью ее через 3-4 хода. Но что же мне делать с ордой, вот вопрос, вроде ведь еще должны тимуриды вторгнуться? Может они как нить подсобят и обессилят орду?
  • 0

#5948 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 12 июня 2012 - 17:18

Подготовил новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.

Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифаты Фатимидов, Альмохадов, Хорезм, или Конийский султанат в моде Stainless Steel v.6.4.

скачать ]]>здесь]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Сообщение отредактировал Viking TWOW: 12 июня 2012 - 19:27

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#5949 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 09:49

Снова читал обзор на данный мод. И увидел что можно нанимать генералов. И как же это можно сделать? К тому же дворяне что то могут обучать друг друга своими умениями... Откуда это? Или все это возможно но только при включении BGR мода?
  • 0

#5950 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июня 2012 - 09:55

Снова читал обзор на данный мод. И увидел что можно нанимать генералов. И как же это можно сделать? К тому же дворяне что то могут обучать друг друга своими умениями... Откуда это? Или все это возможно но только при включении BGR мода?

general_unit можно добавить какой нибуть кавалерии (или не кавалерии) в атрибуты в export_descr_unit.. и будут генералами наниматься )с именами там и все такое

Сообщение отредактировал den5104: 13 июня 2012 - 09:56

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II