Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5951 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 11:25

Ребят, вопрос остается открытый: Можно ли выбрав ранюю компанию развиться до войск позднего средневековья и событий позднего средневековья? Или обязательно для получения тяжелых войск нужно позднюю компанию выбирать? Дело в том, что население замков после развития до твердыни, или перестает расти, или растет на 0,5 - 1% за ход, подскажите пожалуйста!
  • 0

#5952 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 июня 2012 - 13:20

Где и что надо отредактировать, чтоб во время боя не случались моментальные затмения солнца?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5953 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 13:23

general_unit можно добавить какой нибуть кавалерии (или не кавалерии) в атрибуты в export_descr_unit.. и будут генералами наниматься )с именами там и все такое

Это что такое? Куда это добавить? (просто я далек от делов связанных с компом). Поподробней пожалуйста. И когда я все это добавлю, то сразу изменения вступят в силу или надо будет перезапускать компанию?
  • 0

#5954 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июня 2012 - 16:10

Это что такое? Куда это добавить? (просто я далек от делов связанных с компом). Поподробней пожалуйста. И когда я все это добавлю, то сразу изменения вступят в силу или надо будет перезапускать компанию?

сейчас запустил СС6,4, начал за Киев, сходил несколько ходов, пока не появилась возможность нанимать Младшую дружину (конные лучники). нанял 1 ед. сохранился и вышел.
буду делать их генералом, :)
Открываем дата/ export_descr_unit.txt в блокноте. там список всех юнитов. киев это kievan_rus, правка-найти-kievan_rus... перебираем и находим их

type Junior Druzhina
dictionary Junior_Druzhina ; Junior Druzhina, ep
category cavalry
class missile
voice_type Heavy
accent East_European
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Junior_Druzhina, 24, 0, 1
officer russia_captain_early_flag
mount medium horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, horse_archers, general_unit
formation 2, 4.4, 3, 6, 3, square
stat_health 1, 3
stat_pri 3, 6, cav_mass_composite_arrow, 160, 45, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr area
stat_sec 4, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 75, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 4, 2, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground -1, -2, -3, 0
stat_mental 10, normal, trained
stat_charge_dist 20
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 410, 225, 120, 95, 700, 4, 200
armour_ug_levels 7, 11, 23
armour_ug_models Junior_Druzhina, Junior_Druzhina_ug1, Junior_Druzhina_ug1
ownership russia, kievan_rus
era 1 russia, kievan_rus
era 2 russia, kievan_rus
recruit_priority_offset 25

выделил , general_unit это я добавил в строке attributes.
загрузил сейв и нанял еще 1 ед, появился генерал Творимир Смоленский с охраной из тех же конных лучников.. вуаля ))
если переучить первого, которого нанял тоже станет генералом (после битвы например переучить в замке)
и сейв работает..
но вообще то там позже будет доступен для найма др. юнит конницы, тоже генерал

вот так для любой фракции

Сообщение отредактировал den5104: 13 июня 2012 - 16:12

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#5955 Little Napoleon

Little Napoleon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 11:50

Я здесь новенький. Если ответ был извеняйте. Но я не нашел. Больше всего нравиться Фракция Византия в основном за нее и играю. У меня такой вопрос почему при Использовании Real Recruitment при игре за Византию в ранюю кампанию нельзя нанимать не Scholarii, Sophynatorii, Basilevs вообще. В файле export_descr_buildings.txt прописано что нанимать можно но они не нанимаються.
  • 0

#5956 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 12:50

Little Napoleon,
recruit_pool "Scholarii" 0 0.5 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople
В К-нополе после 4го латеранского (исторический эвент 1222г)
Sophynatorii, Basilevs - что за звери?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#5957 Little Napoleon

Little Napoleon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 13:15

recruit_pool "Scholarii" 0 0.5 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource ConstantinopleВ К-нополе после 4го латеранского (исторический эвент 1222г)Sophynatorii, Basilevs - что за звери?сейчас на работе. игры под рукой нет Sophynatorii это "огнеметчики". Basilevs - гвардия. Приду домой выложу текст из файла.
  • 0

#5958 Little Napoleon

Little Napoleon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 16:44

recruit_pool "Scholarii" 0 0.5 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource ConstantinopleВ К-нополе после 4го латеранского (исторический эвент 1222г)Sophynatorii, Basilevs - что за звери?

вот часть файла imperial_barracks recruit_pool "Late Musketeers" 1 0.5 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter the_flintlock 1 recruit_pool "Scholarii" 0 0.05 0.4 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council4 1 recruit_pool "Scholarii" 0 0.5 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.05 0.4 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council4 1 recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.25 1 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople recruit_pool "Siphonatores" 0 0.05 0.4 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council4 1 recruit_pool "Siphonatores" 0 0.25 1 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople law_bonus bonus 1Должны наниматься до lateran_council4 те. до 1222 года но не нанимаются?
  • 0

#5959 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 16:55

вот часть файла imperial_barracks
recruit_pool "Late Musketeers" 1 0.5 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter the_flintlock 1
recruit_pool "Scholarii" 0 0.05 0.4 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council4 1
recruit_pool "Scholarii" 0 0.5 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople
recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.05 0.4 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council4 1
recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.25 1 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople
recruit_pool "Siphonatores" 0 0.05 0.4 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council4 1
recruit_pool "Siphonatores" 0 0.25 1 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople
law_bonus bonus 1

Должны наниматься до lateran_council4 те. до 1222 года но не нанимаются?

Тут у них толи глюк толи гранаты не той конструкции))
они у них в обычных городах
recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.05 0.4 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council4 1
recruit_pool "Siphonatores" 0 0.05 0.4 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council4 1
не нанимаются а доступны для пополнения имеющегося отряда о чем говорит найм 0.4, до эвента (скорее всего условие "not" проставлено по ошибке), а нанимаются они
recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.25 1 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople
recruit_pool "Siphonatores" 0 0.25 1 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council4 1 and hidden_resource Constantinople
т.е. после эвента только в К-нополе. О чем говорит размер пула найма >= 1

Вывод строки с нот скрытый баг, по задумке разработчика это возможность пополнения (а не найма) юнитов в данной постройке вне К-нополя, а "нот" просто описка при сборке ЕДБ.
Думаю что моя версия единственно верна, поскольку все три юнита относятся к элите, и их найм в других городах приведет к существенному дисбалансу, значит ошибка, "нот" а не 0.4 в пуле найма других городов.

Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 17:12

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#5960 Little Napoleon

Little Napoleon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 17:13

Вывод строки с нот скрытый баг, по задумке разработчика это возможность пополнения (а не найма) юнитов в данной постройке вне К-нополя, а "нот" просто описка при сборке ЕДБ.

так в том то и проблема, что они даже не "ремонтируются".Просто в моде Bulat Steelв том же файле export_descr_buildings.txt написано все тоже:__________________recruit_pool "Scholarii" 0 0.09 2 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council3 1 and hidden_resource Constantinoplerecruit_pool "Scholarii" 0 0.18 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council3 1 and hidden_resource ConstantinopleИ т.д._______________________И все прекрасно нанимается.Я так понял этот глюк убрать нельзя? и надо ждать lateran_council4 ? как обычно я делаю?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II