Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5961 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 17:28

так в том то и проблема, что они даже не "ремонтируются".Просто в моде Bulat Steelв том же файле export_descr_buildings.txt написано все тоже:__________________recruit_pool "Scholarii" 0 0.09 2 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council3 1 and hidden_resource Constantinoplerecruit_pool "Scholarii" 0 0.18 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council3 1 and hidden_resource ConstantinopleИ т.д._______________________И все прекрасно нанимается.Я так понял этот глюк убрать нельзя? и надо ждать lateran_council4 ? как обычно я делаю?

Ну камрад, Булатка здесь не причем как бы), у нас я собирал ЕДБ полностью сам и ориентировался при этом не на ЕДБ СС, а на выжимку из него сделанную Вихрем). ;) А совет, относится к СС, и ее внутренней логике отличной от булата. Я бы рекомендовал убрать not в этих трех строках, самому ручками, если ты не сардельку по сети играешь то для внутреннего потребления сойдет, а начала новой кампании не потребует.там 0.4 стоит, т.е. ремонтируются отряды с личным составом >60% от номинала.

Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 17:31

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#5962 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июня 2012 - 17:44

так в том то и проблема, что они даже не "ремонтируются".Просто в моде Bulat Steelв том же файле export_descr_buildings.txt написано все тоже:__________________recruit_pool "Scholarii" 0 0.09 2 0 requires factions { byzantium, } and not event_counter lateran_council3 1 and hidden_resource Constantinoplerecruit_pool "Scholarii" 0 0.18 2 0 requires factions { byzantium, } and event_counter lateran_council3 1 and hidden_resource ConstantinopleИ т.д._______________________И все прекрасно нанимается.Я так понял этот глюк убрать нельзя? и надо ждать lateran_council4 ? как обычно я делаю?

а если просто стереть "and not event_counter lateran_council3 1 and hidden_resource Constantinople" во всех строчках "Scholarii" неужели не будут наниматься? ну и первый 0 на 1 поменять.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#5963 Little Napoleon

Little Napoleon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 18:37

Вывод строки с нот скрытый баг, по задумке разработчика это возможность пополнения (а не найма) юнитов в данной постройке вне К-нополя, а "нот" просто описка при сборке ЕДБ.Думаю что моя версия единственно верна, поскольку все три юнита относятся к элите, и их найм в других городах приведет к существенному дисбалансу, значит ошибка, "нот" а не 0.4 в пуле найма других городов.

Да в том то и дело что они Даже в Константинополе не набираются. черт с ними с другими городами :). Даже не "ремонтируются" в Константинополе, вот что меня удручает я уже какой день пытаюсь это убрать как мне кажется я уже все перепробовал.

Да в том то и дело что они Даже в Константинополе не набираются. черт с ними с другими городами :) . Даже не "ремонтируются" в Константинополе, вот что меня удручает я уже какой день пытаюсь это убрать как мне кажется я уже все перепробовал.

Все спасибо тов. Tavra я разобрался сменил в пуле найм с 0.4 на 2 и все заработало. Потом поставил 1 тоже заработало.
  • 0

#5964 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2012 - 21:24

Я вам не советую ставить ИСЛАМСКИЙ сабмод , а также новый сабмод ROMAN and KHWARAZMIAN units , не водной из мусульманских фракций нет средних лучников и средних конных лучников.Например : Турция , крестьяне с луками (нет щитов) турецкие лучники (есть щиты) в SS6.4 , а после установки сабмодов у турецких лучников щиты остались прописаны только в характеристиках , ана поле боя они без щитов , дальше лучше , турецкие конные лучники (нет щитов) турецкие всадники (есть щиты) в SS6.4 , а после установки сабмодов у турецких всадниках щиты осталисьтолько в характеристиках , а на поле боя они без щитов , но эти два отряда на 100% одинаковые , и так по всем мусульманским фракциям можно посмотреть .Можно исправить характеристики убрав щиты , но одними крестьянами не хочется играть .Кстати БУЛАТНУЮ СТАЛЬ это тоже касается , если в SS6.4 можно не ставить эти два сабмода то в БУЛАТНУЮ СТАЛЬ он встроен .
  • 0

#5965 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 15 июня 2012 - 21:48

Gelo22, советовать или нет - твое дело, но в исламике меняется только внешний вид юнитов, баланса и статов он не затрагивает )))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5966 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2012 - 22:14

Хороший внешний вид у крестьян когда место ножа у него меч стоит в кольчуге в шлеме с железным щитом , а в характеристиках у него прописана нет щита нет кольчуги .
  • 0

#5967 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 15 июня 2012 - 22:47

Gelo22, какая разница, если изменяется только внешний вид. Претензии к создателю сабмода. Ну... или ко мне, не пожелавшему в угоду создателю-турку испортить баланс в сторону перевеса исламских фракций и оставившему только графическую составляющую. Кстати, описания остались адекватные.

Сообщение отредактировал Python: 15 июня 2012 - 22:47

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5968 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2012 - 23:23

К балансу претензий нет просто страна нанимаю одних , а получаю других .Крестьянин должен быть крестьянином , а то общая защита 0 , доспехи 0 , навык 0 , щит 0 , на деле мы имеем тяжёлого война с характеристиками крестьянина , надо было оставить крестьянина .Турок не сравнил и всё перепуталось , а исправить не кому .
  • 0

#5969 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 15 июня 2012 - 23:30

Gelo22, на деле вы ВНЕШНЕ имеете красивого воина, а не привычного крестьянина. Но по описанию и сути - это тот же крестьянин. А юзая сабмод турка полностью, вы бы и имели изначально воина, я уж не говорю об исламском оформлении интерфейса и соответствующей музыке. Все это было вырезано. Осталось лишь то, что хотели пользователи - внешний вид. Дело тут не в турке, он - в своем роде патриот, а - в здравом смысле. Если кто захочет исправлять характеристики - пожалуйста.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5970 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 16 июня 2012 - 01:08

В Broken Crescent крестьян нет , а вот лучников конных и пеших со щитами и без навалом . Может турок и патриот , но не внимательный .Я так понимаю ради красивых солдат можно вставить например конных рыцарей и выдать их за крестьян главное чтобы они были красивыми .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II