Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5971 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 июня 2012 - 01:17

Gelo22, ты не понял, турок тут ни при чем. Если хочешь реально поюзать его крестьян-воинов и остальных со всеми правильными (им выставленными) статами, качай полную версию его сабмода с твцентра. На этот нечего грешить, т.к. здесь от оригинала осталась только внешняя оболочка.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5972 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 17 июня 2012 - 00:03

У меня два исламских мода, один весит 1,38г ,второй 1,50г, во втором добавилась музыка и загрузочные картинки и всё, может есть третий в котором стоят правильные характеристики и названия ?
  • 0

#5973 Little Napoleon

Little Napoleon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 17:14

Не знаю может не в ту ветку обращаюсь, ну очень нужна помощь. Какой то баг карты. Появилась армия ребелов сама неходит атаковать ее нельзя, Можно ее как нибудь убрать со стратегической карты?
  • 0

#5974 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 18:27

Здравствуйте!Как замедлить время старения персонажей: один год за четыре хода? Может существует какой-нибудь фикс, если проверенный способ? Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#5975 nelsn.wm

nelsn.wm

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.июн.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 20:21

Дайте пожалуйста ссылку на самую последнюю версию руссификатора
  • 0

#5976 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 17 июня 2012 - 22:00

MrStasКак замедлить время старения персонажей: один год за четыре хода? Может существует какой-нибудь фикс, если проверенный способ? Заранее спасибо за ответ!----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тебе надо два файла:descr_strat.txt и campaign_script.txt они находятся в папке data\world\maps\campaign\imperial_campaign.В descr_strat.txt нужен только для выставления правильного счетчика годов. А точнее значение после timescale . Для 4 ходов выставим 0.25 Основное дополнение впишем в шапку файла campaign_script.txt я обычно оставляю выше только; Campaign scriptscriptЕсли у мода там подобное деление на сезоны уже есть, то стираем предварительно старое .Вот вставочка на 4 сезона в год:declare_counter quarterset_counter quarter 1 ;set to Januarymonitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal ; set the season for each quarterif I_CompareCounter quarter == 1 ;Jan, Feb, Marchconsole_command season winterend_ifif I_CompareCounter quarter == 2 ;April, May, Juneconsole_command season summerend_ifif I_CompareCounter quarter == 3 ;July, Aug, Septconsole_command season summerend_ifif I_CompareCounter quarter == 4 ;Oct, Nov, Decconsole_command season winterend_ifinc_counter quarter 1 ;advance the quarterif I_CompareCounter quarter == 5 ;start a new yearset_counter quarter 1end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveand I_CompareCounter quarter > 1console_command season summerend_monitorНо имей в виду что все следующие события будут происходить в четыре раза медленнее, а до некоторых можешь не дойти.Может лучше поменять год окончания игры.
  • 0

#5977 nelsn.wm

nelsn.wm

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.июн.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 23:59

какой последний руссификатор? который в шапке от 2 или у Avexillum от 30
  • 0

#5978 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 19:38

Подскажите, а есть ли в данном моде вторжение тимуридов? или на монголах вторжения закончатся? и можно спокойно подминать под себя восток.
  • 0

#5979 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 23 июня 2012 - 23:45

Заметил играя за Англию что фирды-копьеносцы после переобучения их в кузнице следующим доспехам превращаются в ополчение с копьями.
  • 0

#5980 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 24 июня 2012 - 23:45

Кто хочет поиграть за Швецию на SS6.4 можно её добавить установив сабмод Battle for hte Baltic 2.0 for SS6.4
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II