Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6081 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 06 сентября 2012 - 00:03

Подскажите пожалуйста каждой фракции доступны все юниты, которые есть в Custom battle (ну кроме явно неродных типа слонов и т.п.)? Я имею ввиду у Византии появятся варяжская гвардия, мушкетеры и большие бомбарды (они в кастом баттле есть)? Просто я смотрел по дереву развития городов и замков и не нашел зданий, в которых можно нанять варягов. Заранее спасибо:)И ещё. Про отсутствие некоторых юнитов в дереве развития относится также например и к Польше (нет нигде Husarze). Это я только пока две фракции смотрел. Это что значит? Все родные юниты только в кастоме есть или где-нибудь должны появится по ходу развития?
  • 0

#6082 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 сентября 2012 - 01:22

Подскажите пожалуйста каждой фракции доступны все юниты, которые есть в Custom battle (ну кроме явно неродных типа слонов и т.п.)? Я имею ввиду у Византии появятся варяжская гвардия, мушкетеры и большие бомбарды (они в кастом баттле есть)? Просто я смотрел по дереву развития городов и замков и не нашел зданий, в которых можно нанять варягов. Заранее спасибо:)И ещё. Про отсутствие некоторых юнитов в дереве развития относится также например и к Польше (нет нигде Husarze). Это я только пока две фракции смотрел. Это что значит? Все родные юниты только в кастоме есть или где-нибудь должны появится по ходу развития?

Есть юниты, которые за фракцию нанимаются только в кастоме, а в кампании их нет. Например, у Дании, Норвегии, Шотландии и СРИ в кастоме есть рыцари-феодалы и немецкие рыцари-феодалы, а в кампании нанимаются только последние. Жандармы также имеются почти у всех западноевропейских фракций, а в кампании они нанимаются только у 7-8 фракций. Т.е они прописаны, но в зданиях не нанимаются. Но, при желании это можно исправить самостоятельно в файле export_descr_buildings.txt.
  • 0

#6083 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 09 сентября 2012 - 19:01

Есть юниты, которые за фракцию нанимаются только в кастоме, а в кампании их нет. Например, у Дании, Норвегии, Шотландии и СРИ в кастоме есть рыцари-феодалы и немецкие рыцари-феодалы, а в кампании нанимаются только последние. Жандармы также имеются почти у всех западноевропейских фракций, а в кампании они нанимаются только у 7-8 фракций. Т.е они прописаны, но в зданиях не нанимаются. Но, при желании это можно исправить самостоятельно в файле export_descr_buildings.txt.

Можно подробнее насчёт того как сделать доступными в кампании все юниты из кастома?
  • 0

#6084 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2012 - 00:13

Можно подробнее насчёт того как сделать доступными в кампании все юниты из кастома?

Однажды я проделывал это для одного юнита. Жандармов прописал наниматься за Англию. Вот пример. 1. Открываем блокнотом файл export_descr_buildings.txt (он находится в папке "data"). Важно, прежде, чем что-то менять в файле - сделать его копию и сохранить где-нибудь на компе. Если напортачишь, всегда можно вернуть обратно. 2. Правка\найти: вводим в строку (для удобства поиска) recruit_pool "Gendarmes". 3. Видим:

officers_academy city requires factions { northern_european, southern_european, hungary, poland, russia, kievan_rus, lithuania, turks, }

recruit_pool "Gendarmes" 1 0.5 2 0 requires factions { france, spain, aragon, } and event_counter GOTHIC_ARMOR 1

recruit_pool "Gendarmes" 1 0.34 1 0 requires factions { hre, } and event_counter first_watch 1 and hidden_resource france ; Burgundian Gendarmes

recruit_pool "Gendarmes" 1 0.25 1 0 requires factions { milan, venice, papal_states, } and event_counter pike_and_shot 1

Из цветных строк видно, что данный юнит нанимается у 7 фракций. Если нам надо добавить еще к-н дописываем ее в одну из строк, например в первую. Добавим Англию. Получаем:

recruit_pool "Gendarmes" 1 0.5 2 0 requires factions { france, spain, aragon, england, } and event_counter GOTHIC_ARMOR 1

И так любого нужного нам юнита, можно прописать за нужную нам фракцию в кампании, НО, если, конечно он есть за эту фракцию в кастоме.

Если какая загвоздка, пиши в личку, или присылай список юнитов, которых надо нанимать и фракцию, за которую надо нанимать - попробую сам.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 10 сентября 2012 - 00:15

  • 0

#6085 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2012 - 00:23

Пожалуйста, ответьте на мой ранее заданный вопрос:

Играю за ВКЛ в поздней эпохе. В описании этой фракции до начала игры я разглядел намек на возможную смену религии. Но у меня уже 1327 год и 2 кое-как отбитых крестовых похода на Вильнюс. Специально не строю в своих поселениях языческие алтари и не нанимаю священников, но по сути ничего не изменилось - католические государства даже после перемирия относятся ко мне плохо и отвергают торговые сделки, стягивая войска к моим границам.Так вот у меня вопрос: возможно ли вообще сменить религию ВКЛ на католичество или, на худой конец, православие, и если возможно, то как?


  • 0

#6086 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2012 - 21:11

Скажите как можно понизить вероятность бунта у войск?
  • 0

#6087 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 09:06

Почти неделя потребовалась, чтобы осилить весь топик с начала и до сего дня. Нашел ответы на некоторые вопросы, но также назрели новые:1. Русификатор от 30 июля с разными фиксами, выложенный тут, с народа удален. Где можно его скачать? И почему в шапке закреплен русификатор от 2 мая, если он устарел по отношению к тому? 2. Хотел установить Битву за Балтику с ТВЦ, но возник вопрос по русификации: там же половина будет на английском, т.к. добавлены новые описания и фракция? Или все будет русифицировано? В общем, поделитесь опытом, те кто ставил сей сабмод.3. Вот этот сборник саб-модов не затрагивает текстовую часть Нержавейки? После его установки появятся ли непереведенные куски текста?
  • 0
Крещение Литвы в Stainless Steel 6.4: http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html

#6088 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 15 сентября 2012 - 10:20

Bomborbia, русики практически идентичны, разницы не заметишь. Июльский был экспериментальным, не всем нравились некоторые сделанные правки.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6089 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 сентября 2012 - 12:46

Хотел установить Битву за Балтику с ТВЦ, но возник вопрос по русификации: там же половина будет на английском, т.к. добавлены новые описания и фракция? Или все будет русифицировано? В общем, поделитесь опытом, те кто ставил сей сабмод.

Непереведенными будут только названия некоторых юнитов Швеции, новых, которых добавили. Я сыграл кампанию за Швецию и ни каких трудностей с переводом не ощутил, устанавливай смело.
  • 0

#6090 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 22:11

KaSSiuS Klay, спасибо за ответ, буду ставить.

Python, понятно. Майский русификатор хорош, но беспокоят несколько не переведенных трейтов и прозвищ - не подскажете, в каких файлах копаться?


Также хочу извиниться за не пропечатанную ссылку в прошлом сообщении. А именно, ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=380006]]>. В этом сборнике сабмодов есть новые тексты, которые русификатор не возьмет?

И еще, возможно мой вопрос покажется смешным, но прошу пояснить: купцы должны работать "за рубежом" для приобретения баллов торговли? Просто я обычно расставлял купцов в своих землях и смотрел как они стареют без повышения торговых навыков или их разоряют всегда более успешные иностранные торговцы. Исключение у меня - рудник возле Висби, где от 200 до 500 монет за ход можно делать.
  • 0
Крещение Литвы в Stainless Steel 6.4: http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II