Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6091 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 сентября 2012 - 22:28

И еще, возможно мой вопрос покажется смешным, но прошу пояснить: купцы должны работать "за рубежом" для приобретения баллов торговли? Просто я обычно расставлял купцов в своих землях и смотрел как они стареют без повышения торговых навыков или их разоряют всегда более успешные иностранные торговцы. Исключение у меня - рудник возле Висби, где от 200 до 500 монет за ход можно делать.

Более прибыльными товарами являются иностранные, т.е. те, которые не характерны для данной фракции. Торговцы с востока хорошо прибавляют на западе, а западникам лучше идти колымить на восток.
  • 0

#6092 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 05:39

Более прибыльными товарами являются иностранные, т.е. те, которые не характерны для данной фракции. Торговцы с востока хорошо прибавляют на западе, а западникам лучше идти колымить на восток.

Вот это жесть, не думал никогда о таком. Спасибо за разъяснение.К слову, скачал и поставил Битву за Балтику с ТВЦ. Понравилась более детальная проработка ванильного Тевтонского Кингдомс. Жаль только, что трейты правителей прописаны лишь крупным городам, но все остальное радует.
  • 0
Крещение Литвы в Stainless Steel 6.4: http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html

#6093 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 23:27

Скрипт для крещения Литовской фракции в SS 6.4
Скрипт, позволяющий Литовской фракции сменить религию и принять католичество в Stainless Steel 6.4.

Скачать можно здесь: ]]>http://narod.ru/disk...ersion.zip.html]]>

Установка:
1. Распаковать содержимое архива в папку мода, согласившись на слияние папок и перезапись файлов.
Примерный путь к папке мода: H:\Medieval_II\mods\SS6.3
или: X:\Program Files\%ваша корневая папка Medieval 2 Total War%\mods\SS6.3
2. Запустите SS_setup.exe
3. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
4. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с ярлыка на рабочем столе.

Данный сабмод совместим со всеми встроенными сабмодами.
А также Исламский сабмод для СС6.4 и ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS к Stainless Steel 6.4 (не затрагиваются)
И Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW (исправление озвучки фракций конфликтовать не должно)

Пока не совместим с сабмодом Battle for the Baltic.

Внимание: работает лишь на русской версии мода (нет текстов события для английской версии).

Архив содержит также исправление озвучки для "молчащих фракций" (файл descr_sounds_accents).
Чтобы изменения вступили в силу, в каталоге Medieval_II\mods\SS6.3\data\sounds удалите файлы: events.dat, event.idx
(Они сгенерируются заново с исправленной озвучкой при старте игры)


Автор: Bomborbia

Выражаю огромную благодарность за помощь в подготовке и разъяснениях по ходу работ пану DEN Stark, а также благодарю:
J@mes и Хранитель за оригинальный скрипт смены религии и перевод к нему (http://totalwar.fun/...ndpost&p=632559)
Master Zuma за туториал по скрипту смены религий и OPASEH за ссылку на него (http://mods.totalwar...total-war-.html)
  • 0

#6094 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 19 сентября 2012 - 09:29

Подскажите пожалуйста как снизить вероятность измены у войск и с генералами, и без них? Играю за Византию. BGR IV отключен, но лояльность у генералов всё равно дико стремится вниз. Один раз даже наследник взбунтовался. Бывали случаи, когда войска бунтовали на своей территории, где уровень родной религии был не менее 70%. Я уже про это спрашивал, но пост остался без ответа. Оч прошу что-нить подсказать, а то игра местами становится уж больно непредсказуемой. При чём особой реалистичности я в этом не вижу)
  • 0

#6095 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 сентября 2012 - 09:37

Подскажите пожалуйста как снизить вероятность измены у войск и с генералами, и без них? Играю за Византию. BGR IV отключен, но лояльность у генералов всё равно дико стремится вниз. Один раз даже наследник взбунтовался. Бывали случаи, когда войска бунтовали на своей территории, где уровень родной религии был не менее 70%. Я уже про это спрашивал, но пост остался без ответа. Оч прошу что-нить подсказать, а то игра местами становится уж больно непредсказуемой. При чём особой реалистичности я в этом не вижу)

Появляются трейты типа изменник, потенциальный повстанец, - от лояльности?В папке дата есть файл export_descr_characters_traits.txt, он за трейты отвечает. Есть там трейты снижающие эту лояльность, и триггеры, т.е. правила по которым эти трейты присваиваются. Вот и надо либо в самих трейтах понизить уменьшение лояльности (было loyalty -5, сделать -2, например ). Либо в триггерах уменьшать вероятность возникновения этих трейтов.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6096 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 19 сентября 2012 - 15:14

DEN Stark, трейтов не появляется. Просто резко падает лояльность и уровень командования. Причем генерал может взбунтоваться даже с двумя значками лояльности (у меня такое было как на своей территории, так и на вражеской). Можно наглядный пример того какие показатели менять в export_descr_characters_traits.txt или просто где -5 менять на -2?
  • 0

#6097 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 сентября 2012 - 15:36

Цитата(Dvornik @ Sep 19 2012, 14:14) [post="812641"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот например трейт...

но они там могут быть всякие разные
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6098 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 09:08

Скрипт для крещения Литовской фракции в SS 6.4
Скачать можно здесь: ]]>http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html]]>

Изменения версии 1.1:
Переделан на основе фикса найма Тевтонских рыцарей с ТВЦ для SS 6.4.
Исправлен баг, не позволяющий католическим фракциям строить храмы до крещения Литвы.
Немного оптимизирован сам скрипт.
Добавлен бекап оригинальных файлов для восстановления исходной версии SS 6.4

Архив перезалит, ссылка обновлена (убраны лишние символы в ранней кампании).

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4 и русификатор by СиЧъ от 2 мая.
2. Распаковать содержимое архива в папку мода, согласившись на слияние папок и перезапись файлов.
Примерный путь к папке мода: H:\Medieval_II\mods\SS6.3
или: X:\Program Files\%ваша корневая папка Medieval 2 Total War%\mods\SS6.3
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с ярлыка на рабочем столе.

Внимание: скрипт сработает лишь на русской версии мода (нет текстов события для английской версии).

Удаление: переместите содержимое папки _backup_original в M2TW/mods/SS6.3 с заменой и повторите пункты 3-6.

Данный сабмод совместим с: DisableRR, BGR II, BGR IV, Limited Activities, Longer Assimilation, Permanent Arrows, Permanent Watchtowers
Исламский сабмод для СС6.4 и ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS к Stainless Steel 6.4 (не затрагиваются)
Музыка от пана Viking TWOW (исправление озвучки фракций конфликтовать не должно)
Не совместим с: Battle for the Baltic

Архив содержит также исправление озвучки для "молчащих фракций" (файл descr_sounds_accents).
Чтобы изменения вступили в силу, в каталоге Medieval_II\mods\SS6.3\data\sounds удалите файлы: events.dat, event.idx
(Они сгенерируются заново с исправленной озвучкой при старте игры).


Автор: Bomborbia

Выражаю огромную благодарность за помощь в подготовке и разъяснениях по ходу работ пану DEN Stark, а также благодарю:
J@mes и Хранитель за оригинальный скрипт смены религии и перевод к нему (http://mods.totalwar...total-war-.html)
Master Zuma за туториал по скрипту смены религий и OPASEH за ссылку на него (http://mods.totalwar...total-war-.html)

Сообщение отредактировал Bomborbia: 21 сентября 2012 - 00:16

  • 0
Крещение Литвы в Stainless Steel 6.4: http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html

#6099 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:53

DEN Stark, трейтов не появляется. Просто резко падает лояльность и уровень командования. Причем генерал может взбунтоваться даже с двумя значками лояльности (у меня такое было как на своей территории, так и на вражеской). Можно наглядный пример того какие показатели менять в export_descr_characters_traits.txt или просто где -5 менять на -2?

Если дело не в трейтах, то кури descr_campaign_db.xml секция <revolt>.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#6100 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 21 сентября 2012 - 15:11

Всем привет, кто может скиньте оригинальные файлы battle_config и config_ai_battle для 6.4.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II