Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6101 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 сентября 2012 - 15:43

Всем привет, кто может скиньте оригинальные файлы battle_config и config_ai_battle для 6.4.

Привет,Прикрепленный файл  data.rar   8,87К   11 Количество загрузок:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6102 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 21 сентября 2012 - 16:16

Спасибо.
  • 0

#6103 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 21 сентября 2012 - 18:56

Если дело не в трейтах, то кури descr_campaign_db.xml секция <revolt>.

А чего конкретно менять в этом файле в revolt'e, чтобы снизить вероятность бунта сразу после окончания хода?

Сообщение отредактировал Dvornik: 21 сентября 2012 - 18:58

  • 0

#6104 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2012 - 10:13

Ребята, не мог не поделиться! Я научил своего коллегу играть в Мед 2, так он за неполные 2 недели выдал свой шедевр, любуйтесь скрином. В мире остались только две державы, турецкий султанат (игрок) и Египет (АИ). Фронт проходит от лесов Новгорода до пустынь Мавритании... Обратите внимание на дату и казну турецкого султана.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6105 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 сентября 2012 - 13:06

Ребята, не мог не поделиться! Я научил своего коллегу играть в Мед 2, так он за неполные 2 недели выдал свой шедевр, любуйтесь скрином. В мире остались только две державы, турецкий султанат (игрок) и Египет (АИ). Фронт проходит от лесов Новгорода до пустынь Мавритании... Обратите внимание на дату и казну турецкого султана.

Что-то разбежка в годах и ходах присутствует. Это даже не полтора года за ход, интересно сколько же?А по ситуации на страте могу сказать трудно придется другу в войне с Египтом. По неопытности допустил разрастание вражеской фракции. У самого такое было. Последующие несколько сотен ходов он проживет в постоянных осадах его поселений на линии фронта, пока не наступит переломный момент. А казна такая мелкая, потому что вбухал все в армию? С таким количеством пров финансов побольше должно быть или осады все повытягивали? Флот надо распускать, его так много не надо.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 25 сентября 2012 - 13:08

  • 0

#6106 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2012 - 13:29

Что-то разбежка в годах и ходах присутствует. Это даже не полтора года за ход, интересно сколько же?А по ситуации на страте могу сказать трудно придется другу в войне с Египтом. По неопытности допустил разрастание вражеской фракции. У самого такое было. Последующие несколько сотен ходов он проживет в постоянных осадах его поселений на линии фронта, пока не наступит переломный момент. А казна такая мелкая, потому что вбухал все в армию? С таким количеством пров финансов побольше должно быть или осады все повытягивали? Флот надо распускать, его так много не надо.

Да, я тоже ему говорил, сначала разобраться с Египетом, а он зачем-то полез в европу. Казна такая маленькая, потому что на армию уходит 319 тыс. денег, и флоты у него огромные. Зачем - не знаю, он их использует только для транспортировки войск. Наверное, думает, чем больше флот, тем больше войск там помещается :mellow: :mellow: :mellow: . И на экономику он смотрит по остаточному принципу, строит везде ненужные здания (например, мастерские требушетов, и это когда уже есть пушки!). И расположение войск нерациональное, в тылу держит полные стеки гарнизонов, а на фронте воюют ополчение. Я видел, когда египетский стек табардариев и мамлуков осадил турецкий Галич, турецкий султан спешил на подмогу, внимание.... с полным стеком азабов!!! В принципе, неплохо для новичка, я в начале играл еще хуже. :lol: .ЗЫ Насчет ходов не знаю, помоему, 1 год за 1 ход.

Сообщение отредактировал mmh: 25 сентября 2012 - 13:32

  • 0

#6107 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 сентября 2012 - 01:04

Да, я тоже ему говорил, сначала разобраться с Египетом, а он зачем-то полез в европу. Казна такая маленькая, потому что на армию уходит 319 тыс. денег, и флоты у него огромные. Зачем - не знаю, он их использует только для транспортировки войск. Наверное, думает, чем больше флот, тем больше войск там помещается :mellow: :mellow: :mellow: . И на экономику он смотрит по остаточному принципу, строит везде ненужные здания (например, мастерские требушетов, и это когда уже есть пушки!). И расположение войск нерациональное, в тылу держит полные стеки гарнизонов, а на фронте воюют ополчение. Я видел, когда египетский стек табардариев и мамлуков осадил турецкий Галич, турецкий султан спешил на подмогу, внимание.... с полным стеком азабов!!! В принципе, неплохо для новичка, я в начале играл еще хуже. :lol: . ЗЫ Насчет ходов не знаю, помоему, 1 год за 1 ход.

У него за один ход проходит год и 2 месяца.Ну а играть научится. Я бы ему посоветовал сначала захватить эти вкрапления египетских земель, которые в юж. Африке и на Балтийском побережье, а потом выступить единым фронтом, подтянув все свои силы к границе с Египтом.
  • 0

#6108 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2012 - 19:20

У меня у генералов при первом выходе из города катастрофически быстро падает не только лояльность, но и уровень командования. Происходит это как на вражеской, так и на своей территории, где уровень родной религии не меньше 75-80%. Если даже посадить их на несколько ходов в город, то всё равно ничего не восстанавливается. BGR IV отключен, так что вообще не пойму откуда эта хрень. Не походите мимо, помогите советом!!:)

Сообщение отредактировал Dvornik: 26 сентября 2012 - 19:21

  • 0

#6109 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 27 сентября 2012 - 09:44

У меня у генералов при первом выходе из города катастрофически быстро падает не только лояльность, но и уровень командования. Происходит это как на вражеской, так и на своей территории, где уровень родной религии не меньше 75-80%. Если даже посадить их на несколько ходов в город, то всё равно ничего не восстанавливается. BGR IV отключен, так что вообще не пойму откуда эта хрень. Не походите мимо, помогите советом!!:)

Мой ИМХО совет, если нравится SS 4, установи Булатную сталь Форум там тебе быстрее советом помогут.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6110 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 27 сентября 2012 - 11:05

Мой ИМХО совет, если нравится SS 4, установи Булатную сталь Форум там тебе быстрее советом помогут.

Булатная сталь булатной сталью, но объяснение снижению характеристик есть какое-нибудь или это может у меня такой глюк?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II