Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6151 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2012 - 11:06

Я имею ввиду, что игру не надо начинать заново, а достаточно отредактить файл и сохранить его. А заменить подразумевает то, что мы сначала сохраняем этот файл в другом месте жесткого диска, как резервную копию, чтобы можно было вернуть все назад при необходимости.

Для кроссов надо менять crossbow_bolt, для кроссов с павизами heavy_crossbow_bolt, для геноэзских quality_heavy_crossbow_bolt. Максимальный угол надо увеличивать, а минимальный - это стрельба вниз (со стены, но внутрь города).

Можно проверить в кастоме на картах, где возможно установить стены.

И так.... на что, что, но на стрельбу навесом у арбов параметры max_angle и min_angle не влияют никак, проверял как во время осады города так и в чистом поле. Выставил значение max_angle = 145, min_angle = -80 и вот что вышло:

Осада города:
Взял армию, поставил оборону, в армии были ветераны копейщики и два стека лукарей и два стека арбов, у всех макс.опыт, расставил на стены, начал битву, и что я вижу, лукари сразу стали стрелять навесом, это четко видно, так как лучники, стоящие в последнем ряду вертикально вверх поднимали луки, в предыдущем ряду чуть чуть ниже поднимали луки, и так далее до первой шеренги, которые в свою очередь стрелиля уже прямой наводкой. А арбалетчики только делали вид что стреляют, болты не летели звук выстрела был, потом, когда войска врага подошли чуть ближе, стреляла только первая и вторая шеренга прямой наводкой, а когда войска были под самыми стенами - арбалетчики вообще перестали стрелять, только говорили "Кайзер, приказ выполнен", в то время как лукари поливали градом стрел (навесом) врагов, стоящих под стенами.
В чистом поле:
Армия та же, поведение арбалетчиков не изменилось, причем им не мешали зубцы стен, даже подальше их от копейщиков поставил, ничего не изменилось..
ИТОГ: KaSSiuS Klay, может быть есть еще какой-то параметр, разрезающий арбам стрелять навесом, как в примере с флагами, после патча 1.5 они исчезли, а маркеры я сразу убрал, так как они сильно мешают, и вот вчера люди добры, Сичевики подсказали что надо в преференсах поствить show_banner = 1 :-) Может и в ситуации со стрельбой навесом так же?



KaSSiuS Klay,расскажи пожалуйста,поэтапно как сделать 1 ход = полгода.В SS генералы стареют быстрее чем в БС и это далеко не радует.

Поскольку я играю в раннюю кампанию, то я зашел в паку: ...\Medieval II Total War\mods\SS6.3\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign
открыл файл: descr_strat, нашел переменную timescale и прописал ей значение 0.125 один год ~ 12 ходов
С поздней кампанией аналогично, только папка будет не early, а late

Чо-то форум затупил, почему ответы на два разных вопроса объединилось в один, и как бы я не редактировал ничего не изменилос...

Сообщение отредактировал Zedd_Zol: 11 октября 2012 - 11:03

  • 0

#6152 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 октября 2012 - 14:36

Цитата(Stavrr @ Oct 11 2012, 09:16) [post="820529"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Во второй части - сезоны.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На сколько я понимаю, чтобы старение происходило 1 год за один ход, надо первую часть разбить на периоды, а во второй прописать для каждого хода по два сезона (зима/лето). Сам этого не делал, поэтому конкретики предложить не могу. Но, возможно дадут зацепки вот эти скрипты из других модов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это один год равен четырем ходам

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А это пример 1 год=12 ходов. Все, чем в состоянии помочь.
  • 0

#6153 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2012 - 15:02

Поскольку я играю в раннюю кампанию, то я зашел в паку: ...\Medieval II Total War\mods\SS6.3\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign
открыл файл: descr_strat, нашел переменную timescale и прописал ей значение 0.125 один год ~ 12 ходов
С поздней кампанией аналогично, только папка будет не early, а late

- Не работает.Так и осталось 1 ход = 1 год.

Кое-что читал, но сам не пробовал. Как тебе уже подсказал камрад Zedd_Zol в timescale прописать 0.5 (это для 1 год=2 хода)

Этот вариант не пробовал...но мне кажеться в моде изменять период хода гораздо сложнее,чем в ваниле.Поэтому я и обратился к знающим. ;)
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#6154 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 октября 2012 - 15:08

- Не работает.Так и осталось 1 ход = 1 год.Этот вариант не пробовал...но мне кажеться в моде изменять период хода гораздо сложнее,чем в ваниле.Поэтому я и обратился к знающим. ;)

А файл мап.рвм удалялся? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6155 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 октября 2012 - 15:33

И так.... на что, что, но на стрельбу навесом у арбов параметры max_angle и min_angle не влияют никак, проверял как во время осады города так и в чистом поле. Выставил значение max_angle = 145, min_angle = -80 и вот что вышло

Выставлять выше 90 нецелесообразно, т.к это уже вертикаль. При этом падает дальность стрельбы и надо повышать скорость полета стрелы (velocity). Там второе число 55, при таком угле надо более 60


Осада города:
Взял армию, поставил оборону, в армии были ветераны копейщики и два стека лукарей и два стека арбов, у всех макс.опыт, расставил на стены, начал битву, и что я вижу, лукари сразу стали стрелять навесом, это четко видно, так как лучники, стоящие в последнем ряду вертикально вверх поднимали луки, в предыдущем ряду чуть чуть ниже поднимали луки, и так далее до первой шеренги, которые в свою очередь стрелиля уже прямой наводкой. А арбалетчики только делали вид что стреляют, болты не летели звук выстрела был, потом, когда войска врага подошли чуть ближе, стреляла только первая и вторая шеренга прямой наводкой, а когда войска были под самыми стенами - арбалетчики вообще перестали стрелять, только говорили "Кайзер, приказ выполнен", в то время как лукари поливали градом стрел (навесом) врагов, стоящих под стенами.

Я провел несколько тестов. Арбалетчики вполне вменяемо стреляют (даже со стандартным углом 60) на расстоянии от стен. Нет такого, чтобы все стояли и е..м колотили. Стреляют не все, но через одного - вполне реалистично. Когда противник подошел к стене арбалетчики и не должны попадать - это не правдоподобно. Арбалет - это оружие для стрельбы прямой наводкой с небольшой траекторией. В Булатной стали вообще максимальный угол для арбалета 40 - и нормально работает. Видимо, что анимация для стрельбы арбалетчиков ограничивает стрельбу навесом. Для лучников анимация другая. Они прописаны в descr_skeleton.txt. Можешь там попытаться исправить, если разберешься что там к чему. Я лично там ничего никогда не менял.
  • 0

#6156 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2012 - 17:43

Для изменения количества ходов в год:timescale 1,0 -1 год,timescale 0,5 - полгода.Чтобы персонажи старели на 1 год за 2 ход надо в campaign_script.txt удалить строки:;=================== AGEING SCRIPT ======================declare_counter seasondeclare_counter turnset_counter turn 0monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave console_command season winter set_counter turn 1end_monitormonitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1 inc_counter season 1 if I_CompareCounter season = 1 console_command season summer end_if if I_CompareCounter season = 2 console_command season winter set_counter season 0 end_if set_counter turn 0Компанию надо ачинать заново.Мне помогает.Мне помогает.

Сообщение отредактировал Serg-H: 11 октября 2012 - 17:46

  • 0

#6157 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2012 - 18:03

А файл мап.рвм удалялся? )

А не на корявом можно?Без выпендрёжа.Что за файл,как правильно называеться,где находиться?
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#6158 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 октября 2012 - 19:44

mods\SS64\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\map.rwm
этот файл всегда надо удалять после изменений в descr_strat.txt

Краткость - корявая сестра выпендрёжа?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6159 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2012 - 20:15

- Не работает.Так и осталось 1 ход = 1 год.Этот вариант не пробовал...но мне кажеться в моде изменять период хода гораздо сложнее,чем в ваниле.Поэтому я и обратился к знающим. ;)

Это очень странно, потому что, у меня все работает, проверяется легко, когда timescale по умолчанию, в условиях победы примерно 800 или 600 ходов, точно не помню, а когда изменил шкалу времени количество ходов стало 3567. Нужно по подробне, что ты и как делал. Действительно ли ты в SS3 делал изменения...

Выставлять выше 90 нецелесообразно, т.к это уже вертикаль. При этом падает дальность стрельбы и надо повышать скорость полета стрелы (velocity). Там второе число 55, при таком угле надо более 60

Хорошо, с углами теперь понял.

Я провел несколько тестов. Арбалетчики вполне вменяемо стреляют (даже со стандартным углом 60) на расстоянии от стен. Нет такого, чтобы все стояли и е..м колотили. Стреляют не все, но через одного - вполне реалистично. Когда противник подошел к стене арбалетчики и не должны попадать - это не правдоподобно. Арбалет - это оружие для стрельбы прямой наводкой с небольшой траекторией. В Булатной стали вообще максимальный угол для арбалета 40 - и нормально работает. Видимо, что анимация для стрельбы арбалетчиков ограничивает стрельбу навесом. Для лучников анимация другая. Они прописаны в descr_skeleton.txt. Можешь там попытаться исправить, если разберешься что там к чему. Я лично там ничего никогда не менял.

Чтобы ты понял почему я поднял тут такую тему, посмотри пожалуйста как стреляют арбалетчики-щитоносцы в Тевтонской кампании. Только после того, как посмотришь, есть смысл продолжать беседу :-).
  • 0

#6160 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2012 - 21:11

Цитата(DEN Stark @ Oct 11 2012, 19:44) [post="820740"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II