Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6141 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 октября 2012 - 15:39

Помогите пожалуйста, что делать? 128 ход, 1227 год, играю за Новгород, нажимаю завершить ход и при ходе ИИ Киевская Русь, вылетает - окно с восклицательным знаком и ОК.вот лог 03:14:49.293 [system.io] [warning] open: data/models_strat/residences/textures/NE_ship_dock.TGA.dds is missing03:14:49.342 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/water.tga.dds is missing03:14:49.363 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tile_models/alpha_pages/mountain_mask.tga.dds is missing03:14:49.384 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_01.TGA.dds is missing03:14:49.384 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_winter.TGA.dds is missing03:14:49.411 [system.io] [warning] open: mods/SS64/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing03:16:11.150 [system.rpt] [error]

Этот лог сообщает о неизвестной ошибке. Если есть сохранение на несколько ходов назад - делай откат с другим развитием дипломатии или сражениями. У меня такое было пару раз, предложили перемирие, я отказался - в итоге вылет. Сделал откат, на перемирие согласился и все прошло хорошо. Но это, конечно же не дело, если так будет происходить регулярно, поэтому стоит поискать другой файл и установить его, возможно, что-то глюкануло или битое. А вот почему идут ссылки на отсутствующие файлы dds, я не знаю. Возможно вылет с этим не связан, но такого быть не должно.
  • 0

#6142 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2012 - 16:25

Dvornik, Zedd_Zol,
а в столице и ближайших к ней городах происходит такое?

Можно еще попробовать в export_descr_character_traits.txt снести все эффекты от следующих трейтов:
Trait Far_Loyalty
Trait Disobedient
т.е. удалить строчки зеленые )

Происходит, бывает так, что в городе сидит два полководца, а в соседнем никого, я беру одного полководца, даю ему пару отрядов (лукарей и копейщиков), он за один ход проходит половину пути, останавливается из-за отсутствия мувов, я делаю конец хода, жду пока сходит ИИ и вуа ля, ваш полководец изменник! А потом он идет ко мне осаждать мой город. Веселая картинка :)

а на счет правки export_descr_character_traits.txt, так это надо кампанию с нуля начинать если я не ошибаюсь...
  • 0

#6143 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 12:39

Странно, арбалетчики теперь не стреляют и вообще тупят по страшному, стоят на стенах и мнут свои яйца, на иконке горит стрела с луком, типа ведут огонь, но на самом деле тупо стоят и пропускают войска осаждающих... это такой новый прикол?
  • 0

#6144 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 08 октября 2012 - 19:13

Странно, арбалетчики теперь не стреляют и вообще тупят по страшному, стоят на стенах и мнут свои яйца, на иконке горит стрела с луком, типа ведут огонь, но на самом деле тупо стоят и пропускают войска осаждающих... это такой новый прикол?

А это им не позволяет стрелять угол, который прописан в descr_projectile.txt. Навесом они могут стрелять только под небольшим углом.
  • 0

#6145 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2012 - 08:53

А это им не позволяет стрелять угол, который прописан в descr_projectile.txt. Навесом они могут стрелять только под небольшим углом.

В том файле есть описание боеприпасов к арбалетам: heavy_crossbow_bolt, crossbow_bolt, light_crossbow_bolt, у них у всех такие вот параметры углов min_angle = -80 и max_angle = 60, ты именно эти углы имел в виду? У катапульты минимальный угол = -15, у стрелы лука тоже 80, а вот максимальный угол у стрелы 70, получается что разница в 10 едениц так сильно решает? :)
Кампанию не хочу начинать заново :-(
  • 0

#6146 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2012 - 10:19

А это им не позволяет стрелять угол, который прописан в descr_projectile.txt. Навесом они могут стрелять только под небольшим углом.

Поколдовал с углами, все без изменений - арбалетчики не хотят стрелять навесом. Что делал: изменял значения угла max angle на 45,60,70,100 для всех арбалетов и припасов к ним, перезапускал игру, создавал Битву (режим осады), ставил арбов на стены и они там стояли и втыкали... иногда пытались стрелять но только был звук выстрела, а сами болты не летели, в то время как лукари просто осыпали градом стрел осаждающих. Выбрал период - ранний, там только крестьяне из лукарей и арбов. Подскажи, что я не так делаю???
  • 0

#6147 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 октября 2012 - 11:31

Цитата(Zedd_Zol @ Oct 9 2012, 07:53) [post="819826"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Для западных крестьян с арбалетами используется вот такой peasant_light_crossbow_bolt. Попробуй у него изменить угол и проверить данного юнита. Но здесь надо помнить, что на стенах мешают зубцы. Несколько человек будут стрелять, а остальные стоят. И чем меньше угол, тем более дальнюю цель надо выбирать. Если соперник стоит под стеной, в него не попадешь даже из лука. Попробуй и напиши, а я потом подумаю над результатами.
  • 0

#6148 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 19:38

Углы эти. Кампанию заново не надо начинать, а просто заменить файл.

Как это заменить файл, а что мешат его отредактить?
Для уточнения, файл лежит здесь: ...\Medieval II Total War\mods\SS6.3\data\descr_projectile.txt

Для западных крестьян с арбалетами используется вот такой peasant_light_crossbow_bolt. Попробуй у него изменить угол и проверить данного юнита. Но здесь надо помнить, что на стенах мешают зубцы. Несколько человек будут стрелять, а остальные стоят. И чем меньше угол, тем более дальнюю цель надо выбирать. Если соперник стоит под стеной, в него не попадешь даже из лука. Попробуй и напиши, а я потом подумаю над результатами.

Я буду экпериментировать с Pavise Crossbowmen и Mercenary Crossbowman ну может еще пизантов возьму. Буду менять max angle в большую сторону (или надо наоборот его уменьшать? Или ж надо работать с min angle, я просто не нашел описалова этих двух углов, т.е. какой из них за что отвечает?) После того, как угол будет изменен, что нужно делать?:
а) создать быструю битву;
б) загрузить компанию и пойти кого-нить поногебать;
в) другие варинты...
  • 0

#6149 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 октября 2012 - 20:13

Как это заменить файл, а что мешат его отредактить?
Для уточнения, файл лежит здесь: ...\Medieval II Total War\mods\SS6.3\data\descr_projectile.txt

Я имею ввиду, что игру не надо начинать заново, а достаточно отредактить файл и сохранить его. А заменить подразумевает то, что мы сначала сохраняем этот файл в другом месте жесткого диска, как резервную копию, чтобы можно было вернуть все назад при необходимости.


Я буду экпериментировать с Pavise Crossbowmen и Mercenary Crossbowman ну может еще пизантов возьму. Буду менять max angle в большую сторону (или надо наоборот его уменьшать? Или ж надо работать с min angle, я просто не нашел описалова этих двух углов, т.е. какой из них за что отвечает?) После того, как угол будет изменен, что нужно делать?:
а) создать быструю битву;
б) загрузить компанию и пойти кого-нить поногебать;
в) другие варинты...

Для кроссов надо менять crossbow_bolt, для кроссов с павизами heavy_crossbow_bolt, для геноэзских quality_heavy_crossbow_bolt. Максимальный угол надо увеличивать, а минимальный - это стрельба вниз (со стены, но внутрь города).

Можно проверить в кастоме на картах, где возможно установить стены.
  • 0

#6150 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2012 - 10:16

KaSSiuS Klay,расскажи пожалуйста,поэтапно как сделать 1 ход = полгода.В SS генералы стареют быстрее чем в БС и это далеко не радует.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II