Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6131 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2012 - 01:16

ну я про это и писал, только там изменений с февраля я не вижу. Обсуждение да, вяло, но течет, а инфы про планируемый выход там нет.
  • 0
We Will Rock You

#6132 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 05 октября 2012 - 23:10

Думаю надо попробовать за другие фракции чтобы проверить просто.. Тогда легче косяк найти будет, если это только у византийцев..

Установил только сабмод с византийскими и персидскими (хорезмскими) юнитами. Но я так понимаю этот сабмод меняет только графику и набор ромейских войск, а остальное всё остается родное от SS6.4. Так ведь?) Кстати, не знаешь как сделать, чтобы персонаж мог получить титул правителя не одного города? А то в версии 6.4. одному генералу можно получить только один титул. Как-то стремновато на мой взгляд. А то города без хозяев простаивают) За другие фракции пока не играл, поэтому снижение характеристик сравнивать пока не с чем.Это в том числе ответ и на личное сообщение)
  • 0

#6133 Zedd_Zol

Zedd_Zol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 04.авг.11
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 07:08

Практически единственный трейт, который на данный момент понижает лояльность у всех - это leader pays no attention (-1 к лояльности). У некоторых есть трейты, которые командование в совокупности повышают до +3,+4, но в характеристиках почти у всех генералов всё равно 0. Отрицательных характеристик к командованию нет почти ни у кого. Повторюсь, показатели резко падают, когда персонаж выходит первый раз из города и соответственно находится один ход вне его даже на своей территории. Когда генералы потом отсиживались в городах, характеристики не восстанавливались и не соответствовали тем трейтам, которые у них реально есть по списку. Как мне показалось пару раз у кого-то характеристики падали и когда они сразу после совершеннолетия оставались сидеть в городе, причём не на один ход. Ещё раз обращаю внимание, что обе версии BGR и Real recruitment отключены. Чё делать-то мне с этим?) Может только у византийцев такая хрень (заних играю, если чё)?

Играю за Священную Римскую Империю БГР4 включен, Disable Real Rucruitment отключен, такая ж фигня как у тебя, вчера вот крестовый поход обломался из-за того что, как только полководец сошел на берег, все стали дезиртировать и он в добавок переметнулся на сторону мятежников, и в городах, где сидели его прямые родственники начались бунты, причем общественный порядок более 150%, а все равно бунт...таким образом я потерял еще пару городов, а когда попытался отвоевать то подороге к городу стал мятежным тот полководец, который впервый раз вышел из города...ваабсче не реально так играть, может кто знает код на трейт? :)
  • 0

#6134 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 октября 2012 - 08:38

Dvornik, Zedd_Zol,
а в столице и ближайших к ней городах происходит такое?

Можно еще попробовать в export_descr_character_traits.txt снести все эффекты от следующих трейтов:
Trait Far_Loyalty
Trait Disobedient

т.е. удалить строчки зеленые )


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6135 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 06 октября 2012 - 13:36

DEN Stark, у меня города не бунтовали, но как я уже писал характеристики перманентно сокращаются ВЕЗДЕ И У ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. А вот по поводу правки export_descr_character_traits.txt. Там вообще всё удалять, что помечено зелёным?
  • 0

#6136 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 октября 2012 - 13:45

DEN Stark, у меня города не бунтовали, но как я уже писал характеристики перманентно сокращаются ВЕЗДЕ И У ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. А вот по поводу правки export_descr_character_traits.txt. Там вообще всё удалять, что помечено зелёным?

да, я бы попробовал, проверить из-за этого или нет.. только бекап сделать сперва
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6137 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 06 октября 2012 - 14:04

DEN Stark, а обязательно удалять строки полностью? Как это скажется на балансе в целом? Вдруг всюду в империи будет вечная тишь тишь да гладь, генералы будут верны до гроба даже в глубоком тылу врага и игра превратится в не пойми чего?)
  • 0

#6138 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 октября 2012 - 14:22

DEN Stark, а обязательно удалять строки полностью? Как это скажется на балансе в целом? Вдруг всюду в империи будет вечная тишь тишь да гладь, генералы будут верны до гроба даже в глубоком тылу врага и игра превратится в не пойми чего?)

Поменять и посмотреть - причина это или нет. А там можно будет вернуть и поколдовать..)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6139 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 06 октября 2012 - 14:36

DEN Stark, спасибо большое, попробуем)
  • 0

#6140 Андрей1

Андрей1

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2012 - 03:21

Помогите пожалуйста, что делать? 128 ход, 1227 год, играю за Новгород, нажимаю завершить ход и при ходе ИИ Киевская Русь, вылетает - окно с восклицательным знаком и ОК.вот лог 03:14:49.293 [system.io] [warning] open: data/models_strat/residences/textures/NE_ship_dock.TGA.dds is missing03:14:49.342 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/water.tga.dds is missing03:14:49.363 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tile_models/alpha_pages/mountain_mask.tga.dds is missing03:14:49.384 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_01.TGA.dds is missing03:14:49.384 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_winter.TGA.dds is missing03:14:49.411 [system.io] [warning] open: mods/SS64/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing03:16:11.150 [system.rpt] [error]
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II