Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6191 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 ноября 2012 - 00:50

в 6.4 теперь вместо тевтонов и иерусалимского королевства теперь общее королевство крестоносцев я так понимаю, и юниты намешали, и т.д вопросы -1) в тевтонских замках можно нанимать всяких рыцарей сантьяго и прочих?2)вы одновременно управляете и балтийскими землями и святой землей?Просто как то неаутентично рулить двумя сторонами света, не реалистично что-то, когда рулишь и тевтонами и королевстовом, всетки две разные по сути то организации, преследующих свои цели на разных землях... мож мод какой есть, фикс чтобы их разделить?

Тевтоны и Иерусалим это разные фракции по-прежнему. С чего ты взял, что их объединили?
  • 0

#6192 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 14:55

народ подскажите я вот раньше скачал MTW2 (Stainless Steel 6.4) сайт не помню там карта просто огромная и страны например Ирландия есть,юниты жандармы(франция) ну и много другое да там ещё после 1-5 ходов открывается пушки,подскажите где можно такое найти,вот разные MTW2 Stainless Steel 6.4 скачиваю но все не то,карта меньше все таки юнитов тоже меньше и пушек нет :( жду от вас советов :)

Сообщение отредактировал kpec: 02 ноября 2012 - 16:17

  • 0

#6193 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 02:08

В посте #4689 приложен файл на увеличение числа юнитов export_descr_unit. Положил его в папку dat мода, пересетапил настройки SS, в самой игре число юнитов в отрядах не изменилось, например, на максимуме пеших феод. рыцарей так и осталось 123... Что не так, подскажите ребята
  • 0

#6194 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 ноября 2012 - 12:42

В посте #4689 приложен файл на увеличение числа юнитов export_descr_unit. Положил его в папку dat мода, пересетапил настройки SS, в самой игре число юнитов в отрядах не изменилось, например, на максимуме пеших феод. рыцарей так и осталось 123... Что не так, подскажите ребята

После настроек в сетапе обычно все изменения в файлах возвращаются на свои места, т.к они копируются с базовых файлов, лежащих в отдельной папке. Для того, чтобы изменения сохранились, надо после настроек сетапа выйти из игры и скопировать с заменой нужные файлы в data.
  • 0

#6195 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 04 ноября 2012 - 18:28

В какую папку скидывать файлы сабмода визайнтийско-хорезских войск?И будет ли этот мод конфликтовать с исламик сабмод?В описании ни слова не сказано об этом

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 04 ноября 2012 - 23:12

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#6196 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 10 ноября 2012 - 14:21

А юниты русичей включены ли в 6.4?Да, и та версия, что лежит на рутрекере -рабочая?

Сообщение отредактировал demonfort: 10 ноября 2012 - 14:23

  • 0

#6197 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2012 - 15:35

А юниты русичей включены ли в 6.4?Да, и та версия, что лежит на рутрекере -рабочая?

1. Нет, почти ванильные.2.Да.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 ноября 2012 - 15:35

  • 0

#6198 gans76

gans76

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 18:14

На TWC есть сабмод Battle for the Baltic 2.0 для SS6.4 . Можно было бы в шапку добавить. Кстати, устанавливал на него русификатор для BftB для SS6.1, вроде без вылетов.
  • 0

#6199 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2012 - 19:03

Что там по С.С. 7.0 ? Есть какие то новости? :blowup:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#6200 maxim1378

maxim1378

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2012 - 19:46

Кто-нибудь скажите почему у меня меню, название фракций и характеристики командиров на английском? Русификатор устанавливал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II