Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6201 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 19 ноября 2012 - 21:01

Кто-нибудь скажите почему у меня меню, название фракций и характеристики командиров на английском? Русификатор устанавливал

Ох уж эта бинов вечная тема... В папке data/text мода удали все файлы с расширением .bin, перезапусти игру и посмотри, что получится
  • 0

#6202 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 20 ноября 2012 - 00:26

SS 7.0. уже у буржуев по-моему превью на неё есть, может кто переведёт и оформит?
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#6203 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2012 - 14:18

March 10, 2012, 02:17 PM / Stainless Steel 7.0 Preview II: Gameplay Features IIКоманда "Нержавеющей Стали" с гордостью представляет вторую линию геймплея. Помните, ребята, это не все, что у нас есть!Возрождающиеся фракции:Функция, известная из самого первого Medieval: Total War, возвращается к жизни в "Нержавейке". Побежденные фракции будут иметь возможность вновь появляться на карте кампании, но только если местное население будет поддерживать её, эту побежденную фракцию! Помните, заботьтесь о ваших новых завоеванных областях очень хорошо... ибо чрезмерное разширение ваших границ может принести много восстаний в вашей земле. Интерактивные фестивали:Фестивали в средние века были важными событиями. Они повышали торговлю, позволяли местному населению расслабиться в течение нескольких дней, повышали важность и славу даже небольшого населенного пункта. В "Нержавейке" провести фестиваль можно будет с помощью постройки(за один ход) зданий, которые смогут принести в будущем много бонусов, но не всегда успешно.Помощь союзникам:Помощь союзникам может окупиться - и значительно! После того, как военный пакт помощи подписан с одним из ваших союзников, совет знати воздаст вам за любую побитую вами вражескую армию на поле боя. Подумайте о дружбе, подумайте о братстве... подумайте о жадности!Управляемые инквизиторы:Наличие Анти-Папы или Патриарха в вашей области будет предоставлять вам услуги инквизитора. Эти удобные люди могут не только устанавливать испытание для вражеских генералов и агентов... они также могут сделать тоже самое с собственным народом! Инквизиторы - исключительные специалисы в истеблении еретиков, однако неудачное покушение на ведьм может оставить на них(инквизиторах) шрам на всю оставшуюся жизнь.Богоподобная сложность:Многие изменения вылились в очень тяжелый уровень сложности. Игры на этих сложностях, сохряняются раз в каждый ход с возможностью сохранятся каждый второй ход(не наращеваемых), а консоль отключена навсегда. Боевая система гандикапа, известная из Total War: Shogun 2 также делает игру трудной, нельзя будет отдавать приказы отрядам, когда игра на паузе, а радар на карте будет максимальным.Авто-грабежь:В зависимости от атрибутов ваших генералов, некоторые персонажи не смогут грабить и уничтожать населенные пункты, в то время как другие не смогут иметь возможность занять их мирно! Лидер вашей фракции не будет иметь возможность авто-сражений. Это будет работать только на более высоких уровнях сложности(>= трудно).Огромное спасибо Aikanár и Gigantus за идею!Помните, что это еще не все, что мы готовим к "Нержавейке" 7.0!P.S.: перевел как умел, не судите строго...
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#6204 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2012 - 00:44

Надо еще какие небудь саб моды ставить ? помимо тех что в шапке. Для максимальной оптимизаций мода?Можно задание от совета поменять? то еще с ванили остались простые типа заключение торговых соглошений!Как автосеив включить?Отпровляю армию без командира буквально к соседниму поселению хода не до доходят становятся ребелами! Это нормально?

Сообщение отредактировал m1xa: 24 ноября 2012 - 00:29

  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#6205 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 27 ноября 2012 - 12:26

March 10, 2012, 02:17 PM / Stainless Steel 7.0 Preview II: Gameplay Features IIКоманда "Нержавеющей Стали" с гордостью представляет вторую линию геймплея. Помните, ребята, это не все, что у нас есть!Помните, что это еще не все, что мы готовим к "Нержавейке" 7.0!

И когда сие творение ожидать?Дата (примерная) выхода известна?
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#6206 ankosto

ankosto

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2012 - 02:35

Установил Medieval II Total War Kingdoms 1.5 с модом Stainless Steel 6.4. Игра радует, но столкнулся со следующей ситуацией: не сохраняются настройки графики, при каждом заходе нужно опять выставлять разрешение и т.д. Прошу помощи форумчан,по разрешению данной ситуации.
  • 0

#6207 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2012 - 01:52

Soknheith,

это давно переведено и выложено у нас http://mods.totalwar...y-features.html
  • 0

#6208 GeniusAge

GeniusAge

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 21:21

Это нормально, то что у меня с самого начала много денег? Вроде как читал о большой сложности мода, однако, уже 30 тысяч скопилось к 20му ходу. При этом налоги в городах поставлены на минимальные. Трачу деньги на все здания подряд, имею армию количеством в полтора стека, играю за Англию. И сильно ли влияет сложность битв на эти самые битвы?
  • 0

#6209 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 04 января 2013 - 18:24

*Всем привет и с Новым годом!Где то попадалась инструкция как подправить boot.ini(кажется его), что бы не вылетала игра, киньте ссыль плз, а то что то не нашел на форуме, даже с поиском. Система Win XP sp2.Спасибо.

Сообщение отредактировал Arturius: 04 января 2013 - 18:42

  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#6210 Выбегалло

Выбегалло

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 02:44

<br />Это нормально, то что у меня с самого начала много денег? Вроде как читал о большой сложности мода, однако, уже 30 тысяч скопилось к 20му ходу. При этом налоги в городах поставлены на минимальные. Трачу деньги на все здания подряд, имею армию количеством в полтора стека, играю за Англию. И сильно ли влияет сложность битв на эти самые битвы?<br />

<br /><br /><br />С деньгами положение в целом нормальное и разнится от нации к нации. Так, к примеру, Киеву до 50-ых ходов просто некуда деньги девать, а турки на такое счастье могут разве что облизываться)). В этой теме выложен сабмод, вроде бы усложняющий экономику - поставь его, должно помочь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II