Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6211 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 13:53

В этой теме выложен сабмод, вроде бы усложняющий экономику - поставь его, должно помочь.

Ох, в этой теме 622 страницы. Мой личный рекорд - 12 страниц. Ибо слаб человек...
  • 0
Ненависть идёт от страха

#6212 3wd

3wd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 17.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 16:47

Может кто-нибудь перевести этот сабмод? ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=436011]]>
  • 0

#6213 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 16:58

Может кто-нибудь перевести этот сабмод? ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=436011]]>

Принцессы сейчас recruitable как "дамы Royal" (действует так же, как любой нормальный игре принцесса)Новая уникальная стратегическая карта модели для принцесс работу ака дамы королевскихНовое здание "Royal Court" (только работоспособна в ключевых местах и ​​капители, готовые только в бета-версии)Новый блок "Королевский посланник" (триггеров набора, ищет даму присоединиться к суду)Новые вспомогательные "Королевский посланник" (представитель сопровождает даму, пока она не женится или умирает)
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#6214 pro Wася

pro Wася

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 21:56

По ходу это самый нормальный мод улучшающий геймплей ванилы. Но есть пара вопросов? (ещё не качал данный мод)Есть ли в данном моде потери армии в зиму? или летом, в пустыне например?Влияет ли уровень ИИ на статы в битве?На каких уровнях сложности лучше играть? На максимальных уровнях ИИ адекватно будет себя вести на страткарте?И кстати, данный мод лучше Knights of Honour? http://totalwar.fun/...?showtopic=1747
  • 0

#6215 iliyesku

iliyesku

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 18:30

привет всем. у меня есть несколько вопросов (скорее всего нубских) по игре, которые наверняка тут уже освещались, но уж очень много букв)
1. как узнать версию игры и версию мода? у меня M2TWSS, значит ли это, что установлено дополнение Kingdoms? (в поиске в папке игры по запросу "kingdoms" в названии и в содержании файлов ничего не найдено)
вот информация, которую удалось нарыть:

Medieval II: Total War README
Дата последнего обновления: 16.04.2007
Medieval II: TW v1.2 contains the following changes:
...

Вот парочка скриншотов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. я наткнулся на огромное множество модов. в том числе узнал, что SS имеет кучу версий. в том моде, что установлен у меня мне далеко не всё нравится. а именно: вероятности успеха операции агента. не знаю почему, но они не соответствуют истине. хоть я и против нечестно

скажите плз, как редактировать сообщение?)

короче пишу дальше...
сейв-лоады чаще всего не помогают даже при 90% вероятности успеха агента. поэтому я решил, что без сейв-лоадов агенты бесполезны. по крайней мере, когда информация о вероятности их успеха не соответствует истине.
ещё мне не нравится в моём моде корявая дипломатия, т.к. не понятно по каким критериям определяется "щедрое" или "крайне невыгодное предложение", когда я предлагаю одни и те же вещи в сходных условиях. к тому же, даже если предложение "щедрое" то иногда ИИ отказывает. например, заключить союз или дать им какую-нибудь плюшку. ещё не понятно, почему ИИ мне не доверяет, когда я обещаю напасть на державу или получить право прохода. вроде бы говорили где-то о том, что если правитель "лживый" или "неоднозначный", то ему не доверяют. но как улучшить этот статус, я не могу понять. у меня уже 36 ходов союз и всё хорошо с союзниками, я никогда не нарушал обещания, а всё равно статус "неоднозначный" и так у всех правителей. ещё бесит, когда союзники нападают, но это ещё можно пережить.

и ещё.. хотелось бы как можно более сбалансированного геймплея в реальном времени. "камень-ножницы-бумага". чтобы можно было грамотно подбирать войска, а не тупо в поле дубасить конницей а в замки посылать тяжёлую пехоту.
подскажите, плз, в какой версии мода SS это лучше всего фиксится?

да. ещё хотел спростиь. про сложность битв я читал, что у ИИ сами по себе войска сильнее на высокой сложности(что как бы нечестно по отношению к игроку). относится ли это к кампании (нечестность)?
  • 0

#6216 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 января 2013 - 20:45

iliyesku, версии 1.2 явно будет маловато, нужен Кингдомз версии 1.4, а лучше 1.5.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6217 Выбегалло

Выбегалло

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 19:38

<br />По ходу это самый нормальный мод улучшающий геймплей ванилы. Но есть пара вопросов? (ещё не качал данный мод)<br />Есть ли в данном моде потери армии в зиму? или летом, в пустыне например?<br />Влияет ли уровень ИИ на статы в битве?<br />На каких уровнях сложности лучше играть? На максимальных уровнях ИИ адекватно будет себя вести на страткарте?<br />И кстати, данный мод лучше Knights of Honour? <a href="http://totalwar.fun/...showtopic=1747" target="_blank">http://totalwar.fun/...pic=1747</a><br />

<br /><br /><br />Потерь зимой не замечалось, но при долгом нахождении армии "в поле" командир запросто подхватит пневмонию или еще какую болячку (пишется у него в характеристиках: "afflicted by pneumonia" например), и у него временно характеристики упадут ниже плинтуса.
  • 0

#6218 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 января 2013 - 20:05

+ запросто , а в особенности на чужой территории перейдет к повстанцам)
  • 0

#6219 iliyesku

iliyesku

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 01:02

iliyesku, версии 1.2 явно будет маловато, нужен Кингдомз версии 1.4, а лучше 1.5.

её можно установить поверх старой?
  • 0

#6220 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 11 января 2013 - 01:36

iliyesku, а зачем? Устанавлием 1.4 или 1.5, на них идут все моды и не паримся.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II