Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6221 iliyesku

iliyesku

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 18:14

iliyesku, а зачем? Устанавлием 1.4 или 1.5, на них идут все моды и не паримся.

ок, но несколько ключевых вопросов остались без ответа: вероятности, дипломатия и баланс. собственно причина, по которой надо поменять мод на какой-то другой.
  • 0

#6222 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 11 января 2013 - 19:43

iliyesku, это вопросы риторические, поскольку, сколько геймеров, столько и пожеланий.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6223 iliyesku

iliyesku

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 20:17

iliyesku, это вопросы риторические, поскольку, сколько геймеров, столько и пожеланий.

согласен, в балансе на вкус и цвет все фломастеры разные, но чувство справедливости в дипломатии думаю, у всех игроков примерно одинаковое. а что касается вероятностей - то это вообще чисто объективная вещь, качество которой можно оценить однозначно.

и ещё, подскажите плз, где можно посмотреть видео хороших сражений пвп в онлайне M2TWSS???

на ютубе ни одного не нашёл =(
  • 0

#6224 iskander2010

iskander2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 16:14

Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Вообщем хочу поменять время хода в патче с года на полгода . Насколько я помню для этого надо в файле descr_strat , поменять значение timescale 1.0 на timescale 0.5. Я изменил начал кампанию заного, но у меня по прежнему один ход остался годом как и было. Может в патче его по другому менять надо? Или что я не так делаю?
  • 0

#6225 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 13 января 2013 - 19:18

Немного странный вопрос.. Я в свое время много играл в М2ТВ, но так и не прошел до конца. Как думаете, целесообразно ставить этот мод, или лучше сначала все таки ванилу пройти ? Пофиксен ли тут ИИ ? Пофиксены ли лучники, арбалетчики ( в ваниле больно слабо бьют ) ?
  • 0

#6226 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 19:50

Цитата(psixopad @ Jan 13 2013, 19:18) [post="856661"]Изображение]]>
  • 0
Ненависть идёт от страха

#6227 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 13 января 2013 - 19:53

Цитата(NDIS @ Jan 13 2013, 17:50) [post="856703"]Изображение]]>[/quote]
А как в SS стрелки, усилены или ослаблены по сравнению с ванилой ?
  • 0

#6228 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 20:24

А как в SS стрелки, усилены или ослаблены по сравнению с ванилой ?

Лично я не сравнивал. Но где-то на форуме была тема "Лучшие оберучники Kingdoms". Там топикстартер сводил отряды 1 на 1 в скирмирше и фиксировал результат. Лично я в этом смысла не вижу - в Total War крестьяне с вилами могут победить тяжелую кавалерию - всё зависит от тактики. У вас в кампании разве не было такого?
  • 0
Ненависть идёт от страха

#6229 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 13 января 2013 - 21:39

Лично я не сравнивал. Но где-то на форуме была тема "Лучшие оберучники Kingdoms". Там топикстартер сводил отряды 1 на 1 в скирмирше и фиксировал результат. Лично я в этом смысла не вижу - в Total War крестьяне с вилами могут победить тяжелую кавалерию - всё зависит от тактики. У вас в кампании разве не было такого?

Бывает всякое. А как ИИ, улучшен ? Очень уж понравилось в свое время в ультимат аи, что союзники помогают в тактических битвах и т.п
  • 0

#6230 iskander2010

iskander2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 12:45

Начал за Генуэзцев играть. ВХ/ВХ. Как то уж слишком легко. К 25 ходу серьезно расширил свои границы за счет одних только мятежников. Ниодной попытки напасть на меня ни у одного государства не возникло. Предложение союза со мной все расценивают как Очень Щедрое предложение. Это так и должно быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II