Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6311 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2013 - 14:07

Добрый день, ребята подскажите пожалуйста как менять и в каком файле цифру через какое количество ходов будет доступен найм юнита то есть не за сколько ходов нанимается,а через сколько будет доступен следующий )

В файле export_descr_buildings.txt находим нужного юнита, например рассмотрим рыц. феодалов.
recruit_pool "Feudal Knights" 1 0.11 2 0 requires factions... Выделенное значение это процент восстановления юнита за ход. Соответственно, следующий юнит будет доступен через 10 ходов. Если надо за три хода, выставляет 0.34, за два хода - 0.5 и т.д.


как повысить кол-во доступных соеденений

Следующая цифра, т.е 2 - это количество даступных юнитов за ход.
  • 0

#6312 ЗВЕРОБОЙ_КО

ЗВЕРОБОЙ_КО

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:04

Кто нибудь поможет с Госпитальерами, конные госпитальеры тоже не грузятся, в файле battle_models.modeldb может там что-то не так прописано, я там приписывал некоторых юнитов к другим фракциям, Госпитальеров не трогал.Вот лог 12:22:31.350 [system.rpt] [always] CPU: SSE212:22:31.350 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===12:22:31.379 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack12:22:31.398 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack12:22:31.435 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack12:22:31.478 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack12:22:31.505 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack12:22:31.523 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack12:24:54.912 [system.rpt] [error]
  • 0

#6313 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:29

ЗВЕРОБОЙ_КО а переустоновить пробывал SS ?у меня норм грузяться в кастоме и пешие и всадники(седня даж проверил)
  • 0
Молви друг и входи

#6314 RusGRM

RusGRM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:54

В файле export_descr_buildings.txt находим нужного юнита, например рассмотрим рыц. феодалов.
recruit_pool "Feudal Knights" 1 0.11 2 0 requires factions... Выделенное значение это процент восстановления юнита за ход. Соответственно, следующий юнит будет доступен через 10 ходов. Если надо за три хода, выставляет 0.34, за два хода - 0.5 и т.д.


Следующая цифра, т.е 2 - это количество даступных юнитов за ход.

спасибо большое )
  • 0

#6315 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 апреля 2013 - 05:11

Новые шкурки для исламских фракций(а также Византии) просто класс Особенно у Византии С какого мода они не подскажет никто ?)просто аж глаз радуеться когда смотришь)Правда есть и непонятные вообще карточки точнее одна у Англии--англ пешие рыцари с двуручным топором+щит(откуда он там взялся)
  • 0
Молви друг и входи

#6316 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 07 апреля 2013 - 01:59

народ что это может быть такое?------Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.01:01:42.843 [system.rpt] [error] Иногда вот вылазит в бою такое мож вылечить можно?
  • 0
Молви друг и входи

#6317 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 апреля 2013 - 12:11

народ что это может быть такое?------Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.01:01:42.843 [system.rpt] [error] Иногда вот вылазит в бою такое мож вылечить можно?

А это набольшой косячек одного из камрадов-разработчиков при скриптовании сражений.
  • 0

#6318 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 07 апреля 2013 - 18:47

KaSSiuS Klay тоесть данная погрешность не лечиться?)Но всеравно спс за оперативный ответ
  • 0
Молви друг и входи

#6319 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 апреля 2013 - 19:30

Подскажите, камрады - как в SS сделать проливы непроходимыми для армий. В map_features.tga проходы никак не обозначены, в отличии от других модов и оригинального medieval.
  • 0

#6320 RusGRM

RusGRM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 22:36

доброй ночи, скажите пожалуйста как и каком файле увеличить набор и переобучение войск с двух единиц за ход до например шести?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II