Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6321 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 апреля 2013 - 22:58

RusGRM, в export_descr_building строки recruit_pool "ME Peasants" 1 0.5 5 0 requires factions { mongols, }(для примера). recruit_pool - наем юнита, в скобкахего название, вторая цифра (в даном случае 0.5 - скорость востановления за ход, т.е. за два хода юнит будет доступен для найма), третья цифра - максимальное количество войск для одновременного найма, последняя цифра - опыт нанятой единицы
  • 0

#6322 RusGRM

RusGRM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 23:37

RusGRM, в export_descr_building строки recruit_pool "ME Peasants" 1 0.5 5 0 requires factions { mongols, }(для примера). recruit_pool - наем юнита, в скобкахего название, вторая цифра (в даном случае 0.5 - скорость востановления за ход, т.е. за два хода юнит будет доступен для найма), третья цифра - максимальное количество войск для одновременного найма, последняя цифра - опыт нанятой единицы

пробывал менять третью, ставит переобучение по прежнему два юнита за ход.
  • 0

#6323 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 10 апреля 2013 - 18:52

пробывал менять третью, ставит переобучение по прежнему два юнита за ход.
[/quote]
Во всех зданиях менял?
  • 0

#6324 RusGRM

RusGRM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 23:28

пробывал менять третью, ставит переобучение по прежнему два юнита за ход.

Во всех зданиях менял?

да во всех искал по названию юнита

да во всех искал по названию юнита

разобрался в том же файле в описании городов
wall_level 0
tower_level 1
free_upkeep bonus 1
recruitment_slots 9
......
поставил 9ку спасибо большое )
  • 0

#6325 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 апреля 2013 - 00:26

я вот непойму чет походу копейщики(не пикинеры) воюют тут совсем по другому в отличие от ванилы они совсем не используют натиск тоесть передний ряд соеденения шото пытаеться там махать палкой а ост стоят строй держат(режим охраны выключен) и такая беда со всеми видами хотя пикинеры отлично себя ведут
  • 0
Молви друг и входи

#6326 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 апреля 2013 - 18:58

разобрался в том же файле в описании городов

аааааааааааааааааа, так ты об этом. Об количестве слотов. Я думал ты о максимальном количестве войск, доступных для найма.
  • 0

#6327 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 12 апреля 2013 - 15:03

можно ли зделать так чтоб генералы нормально старели?а то 1 ход-1 год а они стареют за ход на 2 года
  • 0
Молви друг и входи

#6328 Slav9nin

Slav9nin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2013 - 20:01

Просто #4&*#! Ну как загрузить мод с помощью этих ссылок, если скорость там 50 кбит/сек! Вот за это и не нравится способ загрузки у СiЧъ'и
  • 0
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт

#6329 crazymActep

crazymActep

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 00:10

Просто #4&*#! Ну как загрузить мод с помощью этих ссылок, если скорость там 50 кбит/сек! Вот за это и не нравится способ загрузки у СiЧъ'и

]]>ТЫРК]]>
  • 0

#6330 ЗВЕРОБОЙ_КО

ЗВЕРОБОЙ_КО

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 18:20

Всё та же проблема с Госпитальерами, скачал по ссылке c twcenter.net англ. версию SS 6.3 и оттуда же патч до 6.4 .На 6.3 Госпитальеры в режиме битвы загружаются, после пропатчивания до 6.4 не загружаются.Пробовал скачивать патчи отовсюду но результат тот же.Не подскажите нет ли фикса? И не затрагивает ли патч 6.4 battle_models.modeldb либо идет замена на багнутые текстуры.Лог при вылете 18:03:53.974 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II