Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6331 Ariant

Ariant

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 19:24

народ может знает кто как сделать чтобы в хотсите то биш игре за несколько наций при атаке компьютера на 1 из моих наций была возможность самому провести бой , а то когда я атакую могу выбрать такую опцию когда комп меня атакует немогу ) и если есть укого файлы чтобы все гильдейские здания можно было строить в одном определённом городе )
  • 0

#6332 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 20 апреля 2013 - 01:27

Не подскажите нет ли фикса? И не затрагивает ли патч 6.4 battle_models.modeldb либо идет замена на багнутые текстуры.

Фикс есть, конечно, только его надо найти. Мне в свое время помог. Патч затрагивает баттл моделз и, видимо, меняет и госпиталей. По набору моделей я видел уже три варианта SS 6.4 и вполне возможно, что данный патч просто не подходит к тому набору юнитов, что в твоем варианте. Если фикс не найдешь, придется править ручками. Посмотри в баттл моделз правильно ли прописаны модели для госпиталей. Бывает, что идет ссылка на несуществующие аттачменты и тогда вылет, или текстуры несовместимы с моделью, но тогда не факт, что вылет.
  • 0

#6333 ЗВЕРОБОЙ_КО

ЗВЕРОБОЙ_КО

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 12:32

если есть укого файлы чтобы все гильдейские здания можно было строить в одном определённом городе )

Можешь попробовать вручную перевести здания гильдий в очередь постройки ( у меня получилось так сделать с гильдиями Орденов Крестоносцев ( Тамплиеры, Госпитальеры и т.д.)) в EDB(export_descr_buildings) приписка guild_templars_chapter_house b следующая строка convert_to guild_templars_chapter_house убрав guild_ и в export_descr_guilds удалив все упоминания о templars_chapter_house здание добавилось в доступные для строительства. И НЕ ЗАБУДЬ скопировать в отдельную папку файлы в которых будешь копаться.

Можешь попробовать вручную перевести здания гильдий в очередь постройки ( у меня получилось так сделать с гильдиями Орденов Крестоносцев ( Тамплиеры, Госпитальеры и т.д.)) в EDB(export_descr_buildings) приписка guild_templars_chapter_house и следующая строка convert_to guild_templars_chapter_house убрав guild_ и в export_descr_guilds удалив все упоминания о templars_chapter_house здание добавилось в доступные для строительства. И НЕ ЗАБУДЬ скопировать в отдельную папку файлы в которых будешь копаться.


  • 0

#6334 ЗВЕРОБОЙ_КО

ЗВЕРОБОЙ_КО

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 13:44

Сам я тупанул, сначала загружается без построенных гильдий а после окончания хода вылет. С переделанными EDB и EDGuild не запускается надо переписывать скрипты.
  • 0

#6335 ЗВЕРОБОЙ_КО

ЗВЕРОБОЙ_КО

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 15:48

С Госпитальерами разобрался в баттл моделс у Knights_Hospitaller_ug2 и Dismounted_Knights_Hospitaller_ug2 прописано было 69 unit_models/_units/SS_Templars/textures/EN_pplate_hospitaller.texture вместо EN прописал SS69 unit_models/_units/SS_Templars/textures/SS_pplate_hospitaller.textureа я из-за этого 3 раза переустанавливал ;)
  • 0

#6336 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 20 апреля 2013 - 16:32

помогие как изменить еретикиов?понизить им звезды(короче попустить их)У меня в скандинавии около 15 чел тусит с макс звездами и чем дальше пытаешься сжечь их тем больше их становиться)священники с резиденции телологов и те в ересь впадают--жуть
  • 0
Молви друг и входи

#6337 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 20 апреля 2013 - 20:40

Всё та же проблема с Госпитальерами, скачал по ссылке c twcenter.net англ. версию SS 6.3 и оттуда же патч до 6.4 .На 6.3 Госпитальеры в режиме битвы загружаются, после пропатчивания до 6.4 не загружаются.Пробовал скачивать патчи отовсюду но результат тот же.Не подскажите нет ли фикса? И не затрагивает ли патч 6.4 battle_models.modeldb либо идет замена на багнутые текстуры.Лог при вылете 18:03:53.974 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

вот тут я вылаживал фиксы госпитальеров и тевтонов. http://totalwar.fun/...showtopic=40064
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#6338 SemtyChannel

SemtyChannel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 14:46

С модом на реальность играть вообще весело :mellow: . Начал я за Киевскую Русь -_- . Думаю, надо поставить экономику, а уже потом вести грабительские войны и сжигать чужие города!Окей. Захватил мятежные поселения: Azaq, Zhitomir и один город на юге ( рядом с Византийским ) . Попутно заключил торговые договоры с доброй половиной Европы, а также с не такими добрыми мусульманами ( Джихад!!! ) . И все было бы хорошо и славно, НО.. Сначала на меня напали поляки с запада, через ход новгородцы с севера, а еще черех ход половцы с востока. Кстати, забыл сказать, у каждой фракции было по 2 полных стека воинов! Честно признаюсь, я сопротивлялся. Долго. Но очень сложно воевать на три фронта и в конце концов пал Переславль, был осажден Брянск и Azaq. Тут я уже не выдержал, собрал все свои войска в Киеве и начал поход на Польшу ( они меня раздражали больше всего, т.к. это они начали всю эту котовасию (?) ) . Что тут можно сказать. Поляки бежали от наших войск в трусах и носках, но им не суждено было остаться в живых. Все пленные были казнены. Так я дошел и взял штурмом Краков, в коем было 13 тысяч жителей. Осталось 2800. А что, сами виноваты :rolleyes: . К этому моменту армия была полностью обескровлена, и я решил повернуть назад ( новгородцы захватили Брянск, половцы Azaq и Тмутаракань ). Но перед уходом я сжег все здания, которые только мог, в двух польских городах, а еще установил очень высокие налоги. Теперь на восстановление разрушенного полякам понадобится 23000 золотых, не считая времени на строительство. Из 3 стеков в Киев вернулся 1. Поход принес мне 30000 золотых, которые сразу были пущены в ход. Впереди поход на Новгород, думаю, сегодня вечером он падет -_- . А поляки уже вряд ли сунутся на мою территорию, им хоть бы свою восстановить. Вот так, игра просто сумасшедшая, ни на минуту не дает расслабиться.
  • 0

#6339 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 21 апреля 2013 - 15:44

SemtyChannel хм как по мне уничтожать жителей тут невыгодно никогда(в отличие от РТВ)тем более в в пограничных городах(захватывать все равно придеться)
  • 0
Молви друг и входи

#6340 SemtyChannel

SemtyChannel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 15:51

SemtyChannel хм как по мне уничтожать жителей тут невыгодно никогда(в отличие от РТВ)тем более в в пограничных городах(захватывать все равно придеться)

Просто убив жителей город будет медленнее развиваться, а так как мне его тяжело удержать - то самое то.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II