Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6391 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 мая 2013 - 18:24

Кстати, это нормально, что у некоторых фракций озвучки нет? То есть вообще. Играю за Норвегию (уж люблю поиграть за бородатых мужиков с большими топорами, которые по лесам бегают). Еще вроде у Шотландии никакой озвучки нет. У Франции, Англии и Священной Римской Империи (пока с ними встретился) все норм.Я понимаю, что это мод и озвучка тут дело десятое. Просто уху непривычно.

Проверил, работает, озвучивается на Норвегии.. Может в настройках звук отключился как-то? ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6392 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 мая 2013 - 18:31

DEN Stark, да нет, настройки в порядке. Я тут другие державы проверил, так молчит Шотландия и Киевская Русь (рандомно выбирал). Англия и Франция говорят. Бредя какая-то.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#6393 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 18:36

DEN Stark, да нет, настройки в порядке. Я тут другие державы проверил, так молчит Шотландия и Киевская Русь (рандомно выбирал). Англия и Франция говорят. Бредя какая-то.

Мне помог вот этот фикс.
]]>http://yadi.sk/d/LrqpzDwS2WkWO]]>
  • 0
Ненависть идёт от страха

#6394 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 мая 2013 - 18:42

NDIS, я почти такой же метод на каком-то левом сайте нашел, так не решил испытать на себе. Но раз и здесь такое посоветовали, то значит работает.

Эх, товарищи, чтобы я без Вас делал. Помогло. Большое спасибо.)

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 мая 2013 - 18:43

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#6395 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 13 мая 2013 - 23:54

народ может ктот помочь?хочу снести в моде такую постройку-виселицы чтоб вообще не существовало как таковой т к оч мешает она ИИ расстраивать цитадели подскажите как это зделать

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 13 мая 2013 - 23:55

  • 0
Молви друг и входи

#6396 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 14 мая 2013 - 19:46

народ может ктот помочь?хочу снести в моде такую постройку-виселицы чтоб вообще не существовало как таковой т к оч мешает она ИИ расстраивать цитадели подскажите как это зделать

в файле export_descr_building в папке data мода ищеш строку c_gallows castle requires factions { northern_european, eastern_european, greek, southern_european, } и убираеш все, что в фигурных скобках. Бэкап не забудь сделать
  • 0

#6397 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 14 мая 2013 - 21:03

народ может ктот помочь?хочу снести в моде такую постройку-виселицы чтоб вообще не существовало как таковой т к оч мешает она ИИ расстраивать цитадели подскажите как это зделать

в файле export_descr_building в папке data мода ищеш строку c_gallows castle requires factions { northern_european, eastern_european, greek, southern_european, } и убираеш все, что в фигурных скобках. Бэкап не забудь сделать

благодарствую
  • 0
Молви друг и входи

#6398 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2013 - 08:36

Всем здравствуйте. Наигрался в просто SS 6.4 так решил все таки попробовать поиграть с включенным BGR IV, сложность в сетапе поставил среднюю, в самой компании тоже все на средних уровнях (решил не рисковать, так как не знаю что BGR в реале такое, и не тратить если что нервы). Так вот, интересно конечно, теперь трейты генералов и командиров, да даже короля, реально сильно влияют на игру, да и наем войск как бы тоже радует, именно то что все нанимаются в свою определенную эпоху, и продвинутые только при наместнике. Все хор, но сейчас у меня 95 ход, и генералы или члены семьи которые появляются, все мятежники! как только завожу его в город чтобы он развивал его и сам при этом развивался, так город начинает бунтовать! нафига тогда вообще генерал нужен? так даже сам король такой же, завожу его город, и город сразу бунтует! Отправил ссыльных командиров на территорию союзной франции в 2 хода от своей земли, так они там потихоньку и умирают в изгнании и нет никаких амнистий! Как ее провести? Как сделать так чтобы достигшие совершенолетия не были сразу бунтовщиками? Опять же повторюсь, BGR понравился, но и не понравился, интересней стало играть с одной стороны, а с другой какое то недоумение вызывает данный сабмод, как развивать страну без командиров? смысл? и почему даже король не может развивать город а вызывает недовольство в нем?
  • 0

#6399 justfun

justfun

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.мая.13
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2013 - 16:31

Всем привет. Согласен с kelbik'ом, тоже хотел бы услышать мнение о частом мятежничестве.

Мод отличный, я пока нуб в нем,
но хотел поинтересоваться о другом, а именно о неком взаимодействии с церковью.

Пример: начал играть за Англию, против меня начинает войну Шотландия, я иду на их штурм замка, мне приходит сообщение о прекращении военных действий от, мол, папы, иначе я буду отлучен от церкви (одно вероисповедание, все дела). Ну ок, иду на перемирие. Далее иду войной на Францию (замок их не могу завоевать- то же самое), воюю, на меня также нападает Шотландия, и сходу на мой замок, они его отбирают. Я иду на штурм для отбития (своего же, родного замка с начала игры) и мне приходит то же задание от папы, мол, я должен прекратить войну, не нападать, иначе я буду исключен, че за фигня?) Им можно, а мне нельзя, или как?)

Что нужно достичь в игре, чтобы я мог завоевывать соседей?
Отречься от церкви я думаю не вариант?
Спасибо.
  • 0

#6400 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 15 мая 2013 - 17:53

justfun, можно и от церкви отречься. Только жди ухудшения общественного порядка во всех городах, где проповедуют католицизм. + на один из твоих городов могут объявить Крестовый поход, если уж совсем плохо будет.
Лично я в начале особо не запаривался на требования Папы. Правда я пропустил 2 Крестовых похода, но это не беда, потом наверстал (сейчас где-то 200 ходов за Норвегию отыграл, уже наверное удачно походов 5-10 завершил, почти вся Святая Земля в моей власти). Я с таким "отречением" завоевал все территории Дании (стал королем Скандинавии), а затем половину Британских островов. А воевать не воевать - уж сам решай, просто сделай на всякий сохранку перед игнорирование Папского указа. Все может быть.)
А теперь влияние на Папу - чтобы можно было подольше воевать со странами-католиками, надо чтобы у тебя в коллегии кардиналов свои люди были - кардиналы. Качай их на неверных областях и если повезет, то их примут в коллегию (если ты не отречен от церкви, разумеется). А с большинством мест можно и Папой стать. Но и тут надо понимать, что даже "родной" Папа долго терпеть войну против католиков не будет.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 15 мая 2013 - 17:56

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II