Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6491 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 07 августа 2013 - 01:30

Вышла новая версия Сабмода [V 5.4!] The Historical Units Region Buildings Mod!
Ссылки на скачивания:
]]>http://www.gamefront...366/HURB5.4b.7z]]>
]]>http://www.sendspace.com/file/jiegxz]]>
Изменения:
добавлена фракция Гуридов
немного других исправлений


Сообщение отредактировал Gelo22: 07 августа 2013 - 01:32

  • 0

#6492 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 августа 2013 - 10:57

Вышла новая версия Сабмода [V 5.4!] The Historical Units Region Buildings Mod!Ссылки на скачивания: ]]>]]>http://www.gamefront...366/HURB5.4b.7z]]>]]> ]]>]]>http://www.sendspace.com/file/jiegxz]]>]]>Изменения: добавлена фракция Гуридов немного других исправлений

Кто нибудь это ставил? Интересует как они Волжскую Булгарию реализовали, свое что то делали или просто левых юнитов напихали?
  • 0

#6493 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2013 - 15:17

vansig, левое. Всяких наёмников, юнитов от арабов и прочее.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2013 - 15:18

  • 0

#6494 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 августа 2013 - 17:32

vansig, левое. Всяких наёмников, юнитов от арабов и прочее.

Понятно, я так и думал.
  • 0

#6495 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 августа 2013 - 17:20

Ребята может есть у кого уже переделанный скрипт на старение агентов и генералов?(нужно 1 ход-пол года)А то я чето вообще не могу раздуплиться в этом скрипте....

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 08 августа 2013 - 17:21

  • 0
Молви друг и входи

#6496 BiGGy Mot

BiGGy Mot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Россия,г.Уфа
Регистрация: 26.июл.10
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2013 - 22:22

Всем привет!Вчера решил вспомнить былое и установил медивал и поставил на него лучший мод – Stainless Steel.Оказывается,уже вышла версия 6.4,и я решил посмотреть,что же в ней нового.Крупных багов не встречал (за 23 хода),но есть пара вопросов:1.Я вывел армию из города (без генерала),чтобы переправить в другой на расстоянии в два хода.После окончания хода моя армия дезертировала,хотя двигалась по моей территории.Это так в моде задумано что ли,что без генерала дисциплины никакой? Включен BGR 2.2.Почему в режиме битвы литовские войска молчат?Нет привычных криков:"Пехота!,Охрана полководца!" и т.п.Может я криво что-то поставил?3.Я три раза штурмовал поселок с тараном,и все три раза защитники окрывали мне ворота.Причем,открывая,оставляли у ворот один ортяд пехоты,который я легко убирал.Как исправить?4. Есть ли в новой версии скрипт перехода Литвы на католичество? Просто я за Литву до этого не играл,и хочу узнать.И вопрос не конеретно по моду,а вообще по игре:как скрыть знамена,которые "растут из отряда",то есть те,которые без знаменосцев?
  • 0
  

#6497 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 августа 2013 - 10:11

Ребята может есть у кого уже переделанный скрипт на старение агентов и генералов?(нужно 1 ход-пол года)
А то я чето вообще не могу раздуплиться в этом скрипте....

NochnayaPlesh, а не надо здесь никаких скриптов.
Я понимаю, Вам нужно изменить зависимость между счечиком годов в игре и сменой ходов ?
Заходим в директорию mods/"Ваш мод"/data/world/maps/campaign/"Ваша кампания"/ и открываем файл descr_strat.txt.
В начале находим строки, например (я взял из тевтонской кампании):

start_date 1250 summer
end_date 1550 summer
timescale 1.00

Параметр timescale и отвечает за изменение этой зависимости. В данном случае значение 1.00 равно смене 1 года через ход, 2.00 - смене двух годов через ход.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 августа 2013 - 10:13

  • 0

#6498 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 августа 2013 - 15:34

NochnayaPlesh, а не надо здесь никаких скриптов.
Я понимаю, Вам нужно изменить зависимость между счечиком годов в игре и сменой ходов ?
Заходим в директорию mods/"Ваш мод"/data/world/maps/campaign/"Ваша кампания"/ и открываем файл descr_strat.txt.
В начале находим строки, например (я взял из тевтонской кампании):


Параметр timescale и отвечает за изменение этой зависимости. В данном случае значение 1.00 равно смене 1 года через ход, 2.00 - смене двух годов через ход.

да я не про timescale там я уже поменял на 1ход-пол года Я не могу разобраться со скриптом старения агентов и генералов(чтоб старели-1ход-пол года)

полистал тут и нашел как изменить скрипт на 1 год-4хода но мне это не подходит т к нравиться именно 1 год-2 хода

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 августа 2013 - 15:35

  • 0
Молви друг и входи

#6499 Svaor

Svaor

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2013 - 18:48

Всем привет!Вчера решил вспомнить былое и установил медивал и поставил на него лучший мод – Stainless Steel.Оказывается,уже вышла версия 6.4,и я решил посмотреть,что же в ней нового.Крупных багов не встречал (за 23 хода),но есть пара вопросов:1.Я вывел армию из города (без генерала),чтобы переправить в другой на расстоянии в два хода.После окончания хода моя армия дезертировала,хотя двигалась по моей территории.Это так в моде задумано что ли,что без генерала дисциплины никакой? Включен BGR 2.2.Почему в режиме битвы литовские войска молчат?Нет привычных криков:"Пехота!,Охрана полководца!" и т.п.Может я криво что-то поставил?3.Я три раза штурмовал поселок с тараном,и все три раза защитники окрывали мне ворота.Причем,открывая,оставляли у ворот один ортяд пехоты,который я легко убирал.Как исправить?4. Есть ли в новой версии скрипт перехода Литвы на католичество? Просто я за Литву до этого не играл,и хочу узнать.И вопрос не конеретно по моду,а вообще по игре:как скрыть знамена,которые "растут из отряда",то есть те,которые без знаменосцев?

Приветствую камрад! Попробую ответить на ваши вопросы.1.Скорее всего проблема из за включенного BGR. Прочтите подробнее туториал по BGR,скорее всего ответ вы найдёте.2.Удалите из папки мода data/sound файлы events.dat и events.idx (сохраните их где нить на крайний случай) Должно помочь!3.Думаю,что это будет сложно сменить... Скорее всего виноват AI Germanicusа отвечающий за тактическое мышление ИИ.Но мне кажется-так интереснее,ведь опытные игроки тоже стараются уничтожать таран на подходе! ))4.От про Литву не знаю точно! Сам тоже хотел бы поиграть западной языческой фракцией. Но вся прелесть по моему и заключается в том-что есть возможность повергнуть мир на колени пред ликом грозных богов старины!5.Помнится в файле default.cfg была строка show banners которая отвечала за показ знамён... Если напротив этой строки стоит цифра 1-то просто смените её на 0. И баннеры отображаться не будут! Надеюсь,что помог вам! Удачи на полях сражений! ;)
  • 0

#6500 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 12 августа 2013 - 00:18

да я не про timescale там я уже поменял на 1ход-пол года Я не могу разобраться со скриптом старения агентов и генералов(чтоб старели-1ход-пол года)полистал тут и нашел как изменить скрипт на 1 год-4хода но мне это не подходит т к нравиться именно 1 год-2 хода

Попробуйте заместо старого текста в AGEING SCRIPT поставить новый текст:declare_counter seasondeclare_counter turnset_counter turn 0monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave console_command season winter set_counter turn 1end_monitormonitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1 inc_counter season 1 if I_CompareCounter season = 1 console_command season summer if I_CompareCounter season = 2 console_command season winter set_counter season 0 end_if set_counter turn 0end_monitor Не забудьте отписать как всё работает ибо я ходов семь сделал для проверки, просто не играю в этот мод и много не знаю о нём.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II