Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6471 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2013 - 15:12

Ребят помогите! Я играю в ss 6.4 + HURB 5.31, всё шло бесперебойно пока вдруг не вылетел крит =(( между 53-54 ходах сразу после череда Папской области. Кто нибудь уже с таким сталкивался? Эх, а такие страсти разворачивались...
  • 0

#6472 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2013 - 17:09

Может кто нибудь сделать перевод совместимый с HURB 5.32? Спасибо заранее.
  • 0

#6473 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 03 июля 2013 - 18:53

Ссылка на скачивание: ]]>http://www.mediafire...q89/HURB5.32.7z]]> САБМОД. [V 5.32!] The Historical Units Region Buildings Mod!Список изменений:- Добавили мусульманским фракциям принцесс (теперь они имеют все те возможности что и европейские).- 44 новые характеристики.- Добавили новых мятежников.- Добавили новую свиту.- Много мелких изменений.Установка: такая же как и в предыдущей версии.
  • 0

#6474 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 04 июля 2013 - 14:27

Может кто нибудь сделать перевод совместимый с HURB 5.32? Спасибо заранее.

Перевод на новую версию готов.Ссылка на скачивание перевода версии сабмода [V 5.32!] The Historical Units Region Buildings Mod! ]]>http://yadi.sk/d/oVE7XuJ-6U0KI]]>Установка: После танцев с бубнами в SS_setup папку text копируем с заменой в папку datа мода.П.с. перевод подходит и для предыдущей версии [V 5.2!] HURB выложенной в шапке темы, но если вы не уверены качаем перевод на предыдущую версию в этой теме на странице 631 Сообщение #6307.
  • 0

#6475 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 07 июля 2013 - 15:30

Друзья, помогите пожалуйста!Тут такое дело у меня стоит ss6.4 и вот я досмотрел играя за Францию что у ее Dismounted Noble Knights при максимальном улучшении брони нет текстур для некоторых шлемов и для наплечников то есть просто переливающиеся белые контуры есть а как таковых нет. Что можно сделать? Файл какой-то может киньте или ссылку на мод графический какой. Не знаю. Очень люблю игру за эту страну в поздний период. Заранее спасибо за помощь.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#6476 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 июля 2013 - 16:40

Dismounted Noble Knights при максимальном улучшении брони нет текстур для некоторых шлемов и для наплечников

И эта проблема только с данным юнитом? А как с благородными рыцарями и прочими, у кого используются такие же модели доспехов? Это все идет из файла battle_models.modeldb. Скорее всего текстуры, которые используются для данных юнитов, не подходят к их моделям. Это все исправляется и я это в свое время делал, т.к мне тоже попался такой репак мода с ошибками в этом файле. Графических фиксов на эту тему я не встречал, поэтому нужно править руками.
  • 0

#6477 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 07 июля 2013 - 20:05

А что конктретно там нужно сделать? Дело в том что вот если касается шлемов определенного вида (тот который у немцем у готических пеших рыцарей) то у немцев он в порядке, а у моих нет. Вообще из того что тестировал то походу только у этого юнита проблема такая
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#6478 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 июля 2013 - 22:04

Цитата(Singleknight @ Jul 7 2013, 19:05) [post="928595"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Копать нужно в аттачментах, т.е в том, что я выделил цветом. Скорее всего все дело во второй строчке. Нужно смотреть, что у тебя там в дирректориях игры по данному адресу. В моем случае это была прописана неверная нормаль (Final Special Heads_base_norm.texture). Вот я методом подбора и правил. Могу посоветовать найти в этом файле dismounted_chivalric_knights_ug1 (у них с ноблями одинаковые доспехи) и посмотреть что за нормаль у них. Если разные, то прописать им их нормаль. Только очень важно, если что-то меняешь, соблюдать числа, которые вначале строк. Они должны соответствовать количеству символов в строке. Иначе игра не запустится. Вобщем попробуй как я написал, а если не получится, тогда скинь мне в личку свой battle_models.modeldb, я посмотрю.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 08 июля 2013 - 00:47

  • 0

#6479 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 июля 2013 - 19:30

Скорее всего все дело во второй строчке
Шлемы и наплечники как правило в текстурах, а не в аттачментах. Там нормаль общая для всех фракций. Возможно для Франции там какое то несоответствие с текстурами. Нужно еще конных нобилей глянуть - есть ли у них такой дефект
  • 0

#6480 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 июля 2013 - 10:54

Там нормаль общая для всех фракций.

Именно так и должно быть. А в моем случае, насколько я помню, вместо Final Special Heads_base_norm.texture было, например, Final Special Heads_france_norm.texture - вот это я предлагаю проверить. Но с той только разницей, что так было и для шевалье, и для мечников (пеших и конных, всех, кто использует такой вид доспехов). А у камрада Singleknight, я так понял, проблема только с французами, при том, что юнит характерен только для них, вот на него и нацепили какую-то кривую текстуру. Только камрад-то сам ничего не отвечает, наверное уже разобрался самостоятельно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II