Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6481 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2013 - 16:48

Господа!

Я совсем не понимаю плаг исторического реализма. Задумка классная.. но...

Как играть, когда у тебя империя на полкарты? Со всех сторон напирает вражина, а нанимать профессионалов может только полтора генерала?

Медивал изначально предлагает троить империю. Не феодальное государство, политический союз мелких полунезависимых удельных владений, а именно империю. Централизованное государство с единой казной и единым военным планированием. Мод реализма пытается обойти это обстоятельство... весьма грубо. Если ванилька овсем не передавала специфики феодальной эры, то мод искусственно сдерживает правителей от желания запилить собственную империю, с борделями и принцессами.

Очевидно, феодальное государство неизбежно гибнет, когда его размер достигает критического. Распадается. Но распадается именно феодальное государство. Если же правитель сумеет сконцентрировать в своих руках достаточно власти (армия, финансы), он может произвести реформу государства, и превратить его в унитарную империю.
Другой путь - правитель удельной земли может присоединять к своей короне всё новые и новые земли, после чего он, внезапно, захватывает всё государство изнутри. Как московский правитель собирал земли будущей России. После завоевания, скажем, рязани, местный правитель назначался из москвы и не был так обособлен, как правитель Рязани времён летописной Руси.

Мод реализма, короче, работает в случае относительно небольших империй, провинций на 4-8. Дальнейший рост феодального государства невозможен.

Было бы неплохо, если бы были осуществлены, скажем, революции. Во всплыающих сообщениях, вроде "прибыли трубдуры, да\нет" игра бы предлагала сменить режим правления на оптимальный. Скажем, для империи единая казна и удобство формирования армий, но высокий уровень недовольства и коррупции, для феодализма - высокое религиозное рвение, низкая коррупция, но сложное управление армиями и финансами.


А ещё бесит правитель с перком "бунтовщик". И ещё раз бесит невозможность воевать на два фронта. Как два члена совета могут успеть и армию нормальную нанимать, и города брать?
  • 0

#6482 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 18:36

Здравствуйте.Подскажите кто ставил из шапки САБмод ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS,идут ли с ним старые записи игры или надо новую компанию начинать?
  • 0

#6483 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 июля 2013 - 21:48

cf_6, должно, там только графика меняется.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6484 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 08:51

Python,спасибо!!!
  • 0

#6485 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 17 июля 2013 - 15:57

Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифаты Фатимидов, Альмохадов, Хорезм, или Конийский султанат в моде Stainless Steel v.6.4.

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод восполняет этот пробел и позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

Ссылка для скачивания файла: ]]>http://rusfolder.com/37269456]]>

Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Stainless Steel"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel v.6.4
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel v.6.4(на всякий случай).

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 17 июля 2013 - 15:58

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#6486 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 июля 2013 - 21:00

Лично у меня 6.4 патч работает (извиняюсь, панове) ГАВЁНО, ибо пашет только кампания, а кастом битвы и сражения в реалтайме ни хренатушки батюшки не прут, просто вылет на рабочий стол и надпись на английском "Ошибка игры". Поэтому довольствуюсь версией 6.3 и Булатной сталью. Реально было бы круто если б кто нибудь подсказал как мне в 6.4 поиграть в кастом битвы. Кингдомс у меня правда пиратский, но версия 1.5 (и много модов идёт). Всё ставил как надо + конечно русификатор. Кампания идёт, а битвы не прут и юниты на поле боя не грузится. Всё ставил по порядку. Выбирал Early Era Campaign и Lusted AI. Остальные скрипты отключал. Не знаю в чём дело. Уже месяц так. Я пробовал ставить и на другие версии Кингдомса, всё впустую. Думаю проще поставить Булатку или 6.3 и играть и получать удовольствие. А жаль, ведь на 6.4 много классных сабмодов есть. вот таки дела, панове-братове.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#6487 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 00:27

Напомните как монголам казну на старте увеличить.
  • 0

#6488 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 30 июля 2013 - 18:34

Напомните как монголам казну на старте увеличить.

а зачем?)они и так отлично в этой версии себя ведут, а вот с Египтом да)тут надо полюбому менять наем войск им(ибо читерят на автобое)
  • 0
Молви друг и входи

#6489 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 19:10

Просто помню играл пару лет назад и увеличивал себе казну до 2 миллионов а также длинну хода,так как длинна хода у монголов в моде не реалистичная,в реальности они двигались на много быстрей. А счас забыл как это все делать, а если играть без изменений то быстро уходишь в минус ,максимум можно дойти до Константинополя и поход к последнему морю проваливаеться.
  • 0

#6490 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 15:35

Люди добрые помогите дайте пак сабмодов без музыки в лс можно торрентом или с народа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II