Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6521 The Saint

The Saint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 26.авг.13
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 22:16

Народ кто знает как сделать чтобы войска больше вбегали друг в друга а то сражаются только первые линии .... раньше вроде бы линии на 3-4 вбегали в стой ...Есть у кого идеи ? Да и по поводу Саб мода для ислама который Жолтый Стилл Крест ... или что то типа того так вот он взаимодействует с Верхним модом для ислама 6.4 или они только по отдельности работают ?? .....Ну и в завершении Есть ли где то полный перевод всех описаний Скилов Генералов ?? а то половина РУ и половина ЮС ) Вот пожалуй пока и всё .......
  • 0

#6522 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2013 - 00:51

Всем привет,вопрос такой возник играю вот в M2TW SS4и уже 60 ходов (иерусалим) но не появляются пушки бамбарды и другие сооружение позднего средневековья,почему и как это можно исправить?раньше когда играл вроде SS3 там после 1 хода становилось доступные постройки для пушек и других строений
  • 0

#6523 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 сентября 2013 - 00:57

kpec играете в компанию 1220?если да то не бойтесь)вскоре появяться
  • 0
Молви друг и входи

#6524 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2013 - 01:09

kpec играете в компанию 1220?если да то не бойтесь)вскоре появяться

когда меня там со всех сторон бъют сложно против золотой орды биться, хочу пушки :) может надо что то изменить в настройках ?да компания 1220

Сообщение отредактировал kpec: 03 сентября 2013 - 01:10

  • 0

#6525 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 сентября 2013 - 01:24

когда меня там со всех сторон бъют сложно против золотой орды биться, хочу пушки :) может надо что то изменить в настройках ?да компания 1220

не надо ниче менять)время пушек придет(точно не помню на каком ходу кажеться должна появиться инфа-Создана Пушка)
  • 0
Молви друг и входи

#6526 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 19:01

ура на 86 ходу пушки появились, а можно сделать чтоб они раньше появлялись?
  • 0

#6527 Grayson_Pears

Grayson_Pears

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 18.авг.13
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 13:25

Подскажите что полезного дает свой священник ставший Папой? И мне не понятны условия победы, играю за короткую компанию, нужно захватить иудею, это что район Иерусалима?
  • 0

#6528 Grayson_Pears

Grayson_Pears

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 18.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 12:42

путем умерщвления всей курии мои священники 2 раза становились Папой, отношение немного терпимей но все равно и от церкви отлучали несколько раз, меня обложили поляки их почему то не карают когда они мои города осаждают, а как только я нападу так сразу портится отношения с святым престолом. И как стать Антипапой?
  • 0

#6529 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 сентября 2013 - 13:40

И как стать Антипапой?

Для этого нужно родится Французским королем или Немецким императором. Как только кого то из этих фракций отлучают от церкви, самый крутой из их священников/кардиналов становится Антипапой
  • 0

#6530 FROLLEKS

FROLLEKS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:24

Дорогие Товарищи!!!Вот решил сыграть в сие чудо, отдельное спасибо создателям данного мода!!! А теперь вопрос: установил версию 6.3.. потом 6.4.+руссик!!!Сейчас хочу поставить САБМОД The Historical Units Region Buildings Mod, имеет ли смысл ставить другие сабмоды, а то там много очень интересных дополнений!!! Отпишитесь пожалуйста, что стоит ставить,а что будет вызовет несовместимость или глюки!!!Заранее всем спасибо!!! ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II