Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6541 Sorkol

Sorkol

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 20:56

Здравствуйте. уже около месяца пытаюсь успешно установить версию 6.4 не могу при в ходе вылетает из игры. Пытался устанавливать разные сборки и т.д. и т.п. и совместимость проверял переставлял. Помогите мне пожалуйста. что можно сделать. Причем версия 6.3 запускается.
  • 0

#6542 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 октября 2013 - 21:03

Sorkol, лог надо смотреть, иначе советовать что-либо сложно. Найдите лог-файл (.log) и киньте сюда его последние десяток-другой строк.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6543 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 октября 2013 - 21:17

[quote name='marafonezz707' date='Oct 6 2013, 09:50' post='970208']
в логе написано чот с баллистами и требюше у поляков и венгров неладно ... правда я не шарю в этом
Вот и открой export_descr_buildings.txt, найди те строки, на которые ссылается лог и посмотри. Возможно эти орудия не прописаны за поляков и венгров и их нужно дописать. А какой-нибудь текстовый редактор, типа Beyond Compare поможет найти номера указанных в логе строк.
  • 0

#6544 Sorkol

Sorkol

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 22:19

:00:38.856 [system.rpt] [always] CPU: SSE200:00:38.856 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===00:00:38.856 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack00:00:38.856 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack00:00:38.856 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack00:00:38.856 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack00:00:38.856 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack00:00:38.856 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.packвот все что там написано.
  • 0

#6545 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 06 октября 2013 - 22:27

Вот и открой export_descr_buildings.txt, найди те строки, на которые ссылается лог и посмотри. Возможно эти орудия не прописаны за поляков и венгров и их нужно дописать. А какой-нибудь текстовый редактор, типа Beyond Compare поможет найти номера указанных в логе строк.

увы, но то идёт в оригинале, хз мож лень им было) игре это не мешает поидее, буди для чистоты лога), тогда эти факции в export_descr_units.txt дописываются у нетребюшет, некатапульт, небомбард в строке овершипSorkol а ты в про сэтуп случайно не забыл? на всех кампаниях такое(ранняя,поздняя)? или пробни заново скачать патч 6.4 отсюда

Сообщение отредактировал tabrash: 06 октября 2013 - 22:34

  • 0

#6546 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 октября 2013 - 11:00

игре это не мешает поидее, буди для чистоты лога)

Все время может не мешать, а в один "прекрасный" момент - сбой. В логе между ссылками и вылетом чуть меньше секунды, поэтому вполне возможно, что они и повлияли. Ничего не утверждаю, но, бывало, если сам по невнимательности напортачу с каким-либо файлом, потом начинаешь играть, вроде до поры все нормально, а потом вылет и в логе целый список косяков. Когда все подправишь - вылет исчезает. У самого было подобное несоответствие билдингз и юнитс, но с органным орудием.
  • 0

#6547 Sorkol

Sorkol

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 19:37

увы, но то идёт в оригинале, хз мож лень им было) игре это не мешает поидее, буди для чистоты лога), тогда эти факции в export_descr_units.txt дописываются у нетребюшет, некатапульт, небомбард в строке овершипSorkol а ты в про сэтуп случайно не забыл? на всех кампаниях такое(ранняя,поздняя)? или пробни заново скачать патч 6.4 отсюда

все пробовал. уже много разных версий скачал. Мож какая нибудь программка есть от этого. Зимой ставил все шло норм. А щас не хотит.
  • 0

#6548 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 08 октября 2013 - 21:42

ну если в логе пусто..., может в UAC всё дело? если винда7 или8
  • 0

#6549 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 12 октября 2013 - 20:35

Ребята,а что по 7 версии слышно?И что с булаткой 2.0,когда её выход ожидается?
  • 0

#6550 Peres

Peres

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 11:05

Ребята,а что по 7 версии слышно?И что с булаткой 2.0,когда её выход ожидается?

Да походу с выходом Рима 2 всё,больше работы не ведутся и не будет 7,0.Хотя вот Мед2 гораздо увлекательней Рима2-скукота полная,первые 10 ходов ток от силы игра а потом....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II