Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6531 Perlo

Perlo

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 19:41

А вот на нормальные фаилобменники сложно было залить да? ... =\
  • 0

#6532 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2013 - 12:47

Приветствую! Играю в сие чудо, есть ряд вопросов. Игру качал с торрента(уже пропатченную до 6.4), т.к в моей "деревне" диск днем с огнем не сыщешь) Меня интересует, что конкретно меняется при установке следующих сабмодов и фиксов(т.к есть подозрение, что часть из них уже присутствует)?:1.Исламские сабмоды.2.Crimson Tide - про этот спрашиваю, потому что кровь в игре видел, а грязь, снег - не помню)) да и с кровью не понятно, может она и в оригинале была..3.Фикс возврата священников4.Фикс гильдий лучников, госпитальеров, тевтонцев
  • 0

#6533 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 01 октября 2013 - 21:19

А вот на нормальные фаилобменники сложно было залить да? ... =\

Нормальные - это какие?

1.Исламские сабмоды.

Меняет модели исламских юнитов на тактической карте. Из "Брокена" взяты. Кажеццо.

2.Crimson Tide

Про это не знаю

3.Фикс возврата священников

Исправлял скрипт, когда на карте постоянно появлялись священники и купцы уничтоженных фракций.

4.Фикс гильдий лучников, госпитальеров, тевтонцев

Этот фикс менял бонусы гильдии лучников, добавлял модели апгрейда брони для конных госпитальеров, что раньше приводило к вылету на тактике, про тевтонцев не помню
  • 0

#6534 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 02 октября 2013 - 11:34

Monk_Grigoriy,
Спасибо) Похоже, я поздно начал играть. На форуме застой))
  • 0

#6535 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 02 октября 2013 - 19:35

На форуме застой))

Перестройку ждем :lol:
  • 0

#6536 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 15:40

Всем привет! Не подскажете , как быть с проблемой вылета в SS 6.4 ? Наверняка конечно где-то было это , но просматривать 650 страниц (( Так что извините плз )Вопщем проблема в чём - играл пару месяцев назад за Генуэзскую республику - иногда вылетала игра при загрузке боя ( причём не всегда ) Ну потом правда перестало , всё стало норм ... а тут на прошлой недельке решил снова поиграть , начал Венецией , всё было нормально хода так до 150 ... уже не делал дополнительные сохранения , ограничивался автосохранением , и тут играю бой , вдруг звонок по телефону , вобщем срочно нужно было уходить , я закрыл игру ... сегодня захожу , загружаю последнюю сохранённую игру и опять в самом конце загрузки этот идиотский жёлтый знак восклицания и кнопка "ок" .... не подскажете , можно ли как-то исправить ? очень досадно , так долго играть кампанию и никаких сохранений нет , кроме авто , которое вылетает ((

Сообщение отредактировал marafonezz707: 05 октября 2013 - 15:42

  • 0

#6537 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 17:56

подозреваю что это аи от германикуса5 шалит, особенно если вы характеристики отрядов поменяли малость я прост долго с этим мучался, т.к. линейку монголов подусиливал, тогда выручила смена начинки на более раннюю версию аи и боёвкизагрузи сейв из папки с модом куданить, яб попробовал пересохраниться и обратно те отдать
  • 0

#6538 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 10:50

мне кажется это мало чем поможет ... снёс мод , заново переустановил - не помогает ... думал попробовать язык сменить - тож не помогает )))) в логе написано чот с баллистами и требюше у поляков и венгров неладно ... правда я не шарю в этом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6539 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 06 октября 2013 - 12:09

венгры, поляки это не причина вылета, а причина, в которой я почти уверен, в осаде какого-то поселения на котором сохранка не прогружается из-за поломаного скрипта аи
  • 0

#6540 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 октября 2013 - 15:45

у меня таких вылетов не наблюдалось Играю уже давно
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II