Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6551 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2013 - 22:41

Что-то в этом моде с балансом перемудрили. Стеки появляются из воздуха. У трехпровичетой орды 2 десятка полных стеков бегает. У литвы, у которой два города осталось и которые мною заблокированы каждый ход из воздуха рождаются отряды. как такое может быть? Читерит комп безбожно, те же генералы у ИИ все как на подбор легендарные, а у меня инвалиды. В бою ни хрена не прокачиваются, а до зданий обучающих генералов еще дожить надо. Я такого дисбаланса ни в одном моде не видел. Так вообще и должно быть, или быть может у меня глюк? Сложность средняя.
  • 0

#6552 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 16 декабря 2013 - 23:04

Stics вам показалось)
  • 0
Молви друг и входи

#6553 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 17 декабря 2013 - 01:14

Цитата(NochnayaPlesh @ Dec 16 2013, 23:04) [post="991601"]Изображение]]> ]]>радикал]]>

]]>Изображение]]> ]]>радикал]]>

И это не предел. Все войска прокаченные и с нашивками. Финансы у них на нуле. Как они содержат и нанимают армию?

Я своим Новгородом (территория на скрине) чисто физически не смог бы кормить такую армию. Так, что, это "не показалось".

Опять же, если двухпровичатая Литва рожает стеки, то о чем вообще говорить?
  • 0

#6554 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 декабря 2013 - 11:52

Stics у монголов финансы в начале 100 тонн и прокаченна армия так и должно быть(монголы-терпилы ни к чему)погоди ты еще увидишь что Египет вытворять будет))

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 17 декабря 2013 - 11:54

  • 0
Молви друг и входи

#6555 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 17 декабря 2013 - 21:17

Stics у монголов финансы в начале 100 тонн и прокаченна армия так и должно быть(монголы-терпилы ни к чему)

Монголы понятно - они из степи с боями пришли, ну типа уже прокачанные. И командиры у них по личным качествам, а не по происхождению выбирали, так что гннералы со звездами - понятно. А вот откуда, допустим, у Норвегии с парой областей стеки офигенной численности? Норвегия что - средневековый демографический монстр? А Португалия с одной провой? Такими армиями меня обкладывает, не возрадуешься.

погоди ты еще увидишь что Египет вытворять будет))

Египет сразу же исполнять начинает, если за крестоносцев шпилишь, их сразу блицкригом выносить надо, если не успел, все - суши весла.В принципе, механизм этой чудовищной несправедливости ясен. Скриптами компу кидают бабосы, он все тратит на наем войск, а уж потом на строительство. Я как то попробовал убрать скрипт финансовой помощи и играть сразу стало не интересно. Комп сразу все бабки тратит на наем войск и на постройку военных зданий, и уходит в такие минусы, что потом уже не выкарабкается. И сидих с голой попой - не развивается, не нападает, нифига. В таких условиях у мелких фраций вообще ноль шансов. Они весьма быстро поглощаются государствами покрупнее. Что же касается монголов, то если ты шпилишь за Хорезм в раннюю кампанию, их вторжение не проблема - главное укрепить свои позиции на других ТВД, и развить в Ургенче и в Хиве гильдию Хашишинов и после сотого хода начинай нанимать головорезов. Когда появляются монголы, бригада работников персидской диверсионно-террорестической проммышленности, взяв на себя встречные повышенные обязательства встает на трудовую вахту - при наилучшем раскладе успеваю отрезать головы всем членам монгольской семиьи (генералов игнорирую), кого то покупаю (для этого держу прокачанных послов парочку), кого то убиваю в бою - вуаля, фракция уничтожена, генералы и армии с капитанами становятся мятежными, на следующий ход монголы респаунятся, но в меньших количествах - все повторяется, и так пока не снесу их полностью. А монгольских ребелов потом еще до-о-лго выношу потихонечку, или подкупаю.
  • 0

#6556 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 17 декабря 2013 - 21:52

У монголов сейчас 30 полных стеков! Финансы по статистике на нуле. Все прокаченные и в нашивках. Их начальные сто тонн уходят за 3 хода на откорм армии, если ту не убить. Вот придет ко мне вся эта армада, и что мне с ней делать? Это ведь безбожный чит. Я подсчитал, и понял что каждый ход монголом капает около полуляма золота, иначе они бы не смогли содержать такие армии и отстраиваться, а строятся они побыстрее, чем я. Какой смысл мне, игроку, развиваться если меня тупо забаросают мясом, я физически не вынесу такие стеки, даже если проювлю чудеса тактики. Я не знаю как в это играют, ни в одном моде подобного дисбаланса я не видел. и это на средней(!) сложности. Разрабы хоть тестировали свой мод?
  • 0

#6557 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:14

У монголов сейчас 30 полных стеков! Финансы по статистике на нуле. Все прокаченные и в нашивках. Их начальные сто тонн уходят за 3 хода на откорм армии, если ту не убить. Вот придет ко мне вся эта армада, и что мне с ней делать? Это ведь безбожный чит. Я подсчитал, и понял что каждый ход монголом капает около полуляма золота, иначе они бы не смогли содержать такие армии и отстраиваться, а строятся они побыстрее, чем я. Какой смысл мне, игроку, развиваться если меня тупо забаросают мясом, я физически не вынесу такие стеки, даже если проювлю чудеса тактики. Я не знаю как в это играют, ни в одном моде подобного дисбаланса я не видел. и это на средней(!) сложности. Разрабы хоть тестировали свой мод?

ну не знаю я не так давно за Византию прошел получилась одна из лучших и интересных моих кампанийпоначалу монголы напрягали но потом выносил без труда куда серьезней себя вели египтяне
  • 0
Молви друг и входи

#6558 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:05

Stics, да выкинь ты их вообще из игры, и всего делов
  • 0

#6559 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 25 декабря 2013 - 16:41

Народ,помогите плиз.Установил я этот мод, потом The Historical Units Region Buildings ModИграю,всё хорошо. Вдруг, при переходе с 16 на 17 ход, когда идёт очередь Повстанцев(последняя фракция),игра вылетает и вылезает такое окошко:]]>http://s018.radikal....a18aed0b3ea.png]]>
  • 0

#6560 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 25 декабря 2013 - 21:20

Вдруг, при переходе с 16 на 17 ход

Хм... 17-й ход не так уж и много. Попробуй переиграть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II