Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6681 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 02 ноября 2014 - 14:30

Кто знает, подскажите пожалуйста.Как исправить старение персонажей в игре, чтобы оно равнялось не одному году в ход, а году - за два хода?Timescale менял, но на старение он не влияет. Удалял и правил Ageing Script - тоже не помогает. Есть у кого соображения по этому поводу? Заранее спасибо за помощь!

Ageing Script надо полностью стереть и выставить в Timescale 0,5вот тебе на всяк случай мой файл ]]>http://rghost.ru/58842560]]>

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 02 ноября 2014 - 14:50

  • 0
Молви друг и входи

#6682 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 02 ноября 2014 - 21:37

Ageing Script надо полностью стереть и выставить в Timescale 0,5вот тебе на всяк случай мой файл ]]>http://rghost.ru/58842560]]>

Спасибо, все заработало)
  • 0

#6683 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 08 ноября 2014 - 13:30

Ребята не знаю, может не в тот раздел пишу, но вчера наткнулся на такую проблему.Играю оборону в крепости против преобладающего противника (примерно 1500 моих против 3000 врага). С помощью хитростей и знания глюков компа, вышел из замка конницей, сшиб отряды которые несли таран и осадные башни, чем вызвал у них паузу. К стенам подошли только лестницы. На стены хлынула пехота, которую я без труда перебил. В итоге в игре появилась глюк. Противник перестал атаковать и замер как вкопанный. Я помню, что в обычной версии ]]>Medieval]]> можно было уничтожить все осадные орудия и тогда поражение компу присуждалось автоматом. У меня версия Стайнлесс Стил 6.4. И решил попробовать это сделать. Уничтожил все тараны, лестницы, башни. Уничтожил даже их требуше. Но после этого никакая победа ко мне не пришла. Комп так и стоял, а я должен был ждать. После 3 часов ебли, меня это доканало и я вышел из игры и конечно ее проиграл. После этого хочется кричать матом за долбанный глюк. И тогда возникает вопрос: как вообще выиграть в такой ситуации? Потому что в честном поединке меня комп сделал - я выходил с отрядом пехоты и благополучно ее просрал. Мой гарнизон в 2 раза меньше нападавших, но с хитростью по всем законам я должен был победить.
  • 0

#6684 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:39

Уничтож конницей мангонели и по возможности башни, а таранами и лестницами нехай лезет. Оставь на каждую лестницу/башню на стенах по 1-2 отряда (в зависимости от того, кто там лезет), лучше всего мечников/топорщиков. Остальных собери у входа. В первую очередь копейщиков, пикинеров, с двуручным топором/мечом. Узкие улочки у входа прикрой одним отрядом. Когда комп тараном пробьет ворота, всем скопом ломанет в пролом. Там его уничтожить легче всего. Особенно если как можно быстрее отрезать голову командиру. Всего лищь 2-х кратное превосходство компа дает тбе хорошие шансы отбиться. Хотя не знаю кто там у тебя против кого.
  • 0

#6685 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 09 ноября 2014 - 17:51

Уничтож конницей мангонели и по возможности башни, а таранами и лестницами нехай лезет. Оставь на каждую лестницу/башню на стенах по 1-2 отряда (в зависимости от того, кто там лезет), лучше всего мечников/топорщиков. Остальных собери у входа. В первую очередь копейщиков, пикинеров, с двуручным топором/мечом. Узкие улочки у входа прикрой одним отрядом. Когда комп тараном пробьет ворота, всем скопом ломанет в пролом. Там его уничтожить легче всего. Особенно если как можно быстрее отрезать голову командиру. Всего лищь 2-х кратное превосходство компа дает тбе хорошие шансы отбиться. Хотя не знаю кто там у тебя против кого.

Спасибо, это все верно. Сам так делаю. Тут просто вопрос в другом немного: если он в атаку не идет, а я у него все осадное оружие перебил, как тогда одержать победу? Потому что вылазить за стену мне резона нет, их больше - перебьют нафиг. А самое противное, что глючит и не идет в атаку он даже раньше того, как я осадные орудия ломаю. То есть по сути игра превращается в ступор. А ждать второй раз 3 часа вообще не охота.
  • 0

#6686 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:48

Roger Young, поскольку ИИ все равно тупее человека, в самом начале игры желательно выставлять ограничение времени боя.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6687 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:29

Камрады, а кто-нибудь может подсказать насчёт скутажа в сабмоде BGRIV?У моего короля появился трейт "Готовность к скутажу", т.е., теперь, по идее, я могу немного финансово пощипать своих слегка обросших жирком денежной наличности генералов.Использовал кнопку "Найма" в поселении с наместником, в ответ получил окошко "Объявлен скутаж", а на следующий ход появилась сумма в свитке "Вклады дворян", но вот интересно, взимаемый таким образом налог платят вообще все существующие генералы или только те, что находятся в поселениях или, может, только находившиеся в том поселении, где была нажата эта кнопка?По идее, должна быть какая-то избирательность, потому как в мануале написано "Однако опасайтесь обкладывать налогами бедных дворян".Вообще, очень занимательный мод, этот BGRIV, отлично разнообразит игру.Вот если бы ещё в дворянских свитках прописывали конкретные цифры по каждой статье расходов/доходов, так вообще, цены бы ему не было.Спасибо.
  • 0

#6688 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 12 ноября 2014 - 19:12

Камрады, я новичок в SS 6.4, но увлёкся MTWII вообще и этим замечательным модом в частности.
Сейчас в меру сил и способностей изучаю сабмод BGRIV (отдельное спасибо камраду Python за частичный перевод мануала по этому моду, очень помогает) и попутно пытаюсь перевести оставшиеся главы.
Подумал, может, ещё кому-то интересно будет.

Перевод главы
Army Field Morale System aka Battle Readiness Traits



Система Боевого Духа Армии в полевых условиях, иначе Характеристики Боевой Готовности.

Я не большой поклонник бонусов, которыми игра награждает игрока-человека, поскольку он в них не нуждается (человек способен обучаться), но нам нравятся вещи, которые делают игру интереснее.
Этот набор характеристик показывает состояние армии. Ступени боевой готовности имеют несколько уровней, которые изменяются по нарастающей каждые 4 игровых тура, в течение которых армия находится вне дома.
По существу же это означает, что ваши войска устают тем больше, чем дальше от дома они находятся (т.е., вдали от города или крепости с как минимум 50% населения, исповедующего родную для вас религию).
Собственно, уровни:
Ready for Action = Готов к Действию. (Уровень по умолчанию, то есть, сразу после формирования, найма или восстановления).
Troops Weary = Войска устали (через 4 тура)
Troops Desponded = Войска подавлены (через 8 туров)
Troops Undisciplined = Недисциплинированные войска (через 12 туров)
Troops Desperate = Отчаявшиеся войска (через 16 туров)
Troops Mutinous = (через 20 туров)

По достижении каждого очередного уровня инициируются штрафы к Командованию, Боевому Духу, что приводит к беспорядкам. Эти штрафы также применяются к Лояльности и Влиятельности.
Появление подобных записей в списке характеристик генерала служит предупреждением о том, что войска необходимо отвести домой для восстановления сил.

Но это ещё не всё. Начиная с «Готов к Действию» или любого другого уровня, готовность войск к боевым действиям может изменяться и в другом направлении:

Ready for Action = Готов к Действию (продолжительность до 3-х туров в поле)
Eager to Fight = Рвутся в бой (добавляет немного к боевому духу и позволяет войскам оставаться в поле на 4 тура дольше).
Bent On Glory = Желают славы (добавляет к боевому духу, уменьшает лояльность и позволяет войскам оставаться в поле на 4 тура дольше).

Движение уровней боевой готовности в этом направлении обуславливаются участием войск в сражениях и достижением побед.

Любая победа в сражении приносит вам снижение эффекта «чем дольше ты не заходил в поселение, тем хуже боевой дух твоих войск».
То есть, если ваши войска только что перешли на уровень «Войска устали» (прошло 4 тура), но вы участвовали в сражении и одержали победу, то вы опять (на 2 тура) подниметесь к уровню «Готов к Действию», а ещё через 2 тура снова вернётесь к уровню «Войска устали».
Таким образом, победа в сражении позволяет временно восстановить боевой дух, прежде чем его значение опять начнёт скользить по уровням.

Эффект от Героических или Значительных побед, а также от захвата вражеских поселений будет в 4 раза больше, так как победа в сражениях против армий ИИ большой численности делает ваших мужчин бывалыми солдатами с отличным боевым духом, чего не произойдёт, если ваша армия будет сражаться со слабым и малочисленным противником. Продолжайте сражаться и побеждать, и тогда ваша армия сможет дольше оставаться в полевых условиях, без необходимости восстанавливаться в поселениях.
Восстановление боевого духа происходит в 4 раза быстрее, чем вы его теряете.
  • 0

#6689 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 13 ноября 2014 - 13:51

Ещё один перевод небольшого раздела из мануала по сабмоду BGRIV.
Major victories, Battle and Kills Counter Traits (aka Victory Monuments)

Значительные победы, Битвы и Характеристики Подсчёта Убийств (иначе Монументы Победы)
Для того чтобы одержать значительную победу, требуется уничтожить в сражении 50% войск численно превосходящего противника. Эта характеристика подсчитывается и обновляется для каждого Значительного сражения, проведённого с вашим участием, примерно до 150 битв.
Также, для каждого из ваших генералов осуществляется приблизительный подсчёт совокупного количества уничтоженных врагов, основанный на противостоянии полных стеков.
Очевидно, что использовать для расчётов 150 значений характеристики - это слишком трудоёмкая задача, поэтому я использую меньшее количество значений.

Значительные победы увековечиваются в монументах, возведённых в честь ваших генералов.
Первые четыре победы объявляются и регистрируются, как только они происходят.
Пятая победа даёт вам право на Великий Монумент.
Затем, в то время как Великий Монумент остаётся у вас, подсчёт Значительных побед продолжается и следующие четыре такие победы дают вам право на Два Великих монумента.
Пять Великих монументов дают Впечатляющий Монумент и так далее.
Таким образом, вы можете легко подсчитать общее количество битв, а суммирование уничтоженного противника с учётом трёх типов монументов, даёт возможность грубой оценки того, сколько же врага в течение своей жизни уничтожили ваши генералы.

Значительные победы подсчитываются также и для генералов ИИ.
Мне нравится наблюдать за весьма успешным генералом, который направляется в сторону вашей территории, опасаться его и знать его историю. Теперь это понравится и вам тоже.
  • 0

#6690 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 25 ноября 2014 - 22:58

Друзья интересуюсь такими вопросами. Играю в Stainless Steel 6.4. Может кто-нибудь знает, как решить?1. В каком файле нужно отредактировать, чтобы одному генералу могли дать несколько титулов? Объясню: когда берешь замки то генералу дают титул герцог Прованса, Барон Богемии и так далее. Но только один титул. Если твой генерал берет несколько городов, это никак не отражается. Как и что изменить в данных игре, чтобы один и тот же генерал мог получить столько титулов, сколько взял городов?2. Где можно изменить настройки личных достижений генералов? Объясню: когда выигрываешь битвы, даются звезды опыта. Но по сравнению с первым Римом, звезды теперь дают крайне неохотно. И это немного раздражает.Порой, выигрываешь целую войну одним генералом, проводишь под его командованием 5-7 битв, но в итоге получаешь только одну, максимум две звезды. А в другом случае, достаточно провести одно сражение, чтобы генерал получил сразу 4 звезды опыта, причем в незначительной битве с бандитами. Как это исправить?Тоже самое происходит в описании характера. Некоторые генералы проходящие целые войны заканчивают карьеру без особенных формулировок, зато другие за одно сражение с мятежниками, сразу получают в описании характера фразу "закаленный в боях", "старый солдат" или "покрыт шрамами", что дает им +2 при командовании. Как исправить эту несправедливость?И главное: как уменьшить появление формулировки "серьезно ранен". Я почитал на других форумах, такая проблема происходит не только у меня. После сражения у любого генерала почти постоянно появляется фраза "серьезно ранен", которая принижает почти все его способности. -1 от командования, -1 от личной безопасности и -1 от чего-то еще.Мне было бы все равно, но это самая распространенная фраза после битвы. Неважно, победы или поражения. Как-будто у компа настроена частота на максимум. Как исправить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II