Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6701 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 декабря 2014 - 17:45

lyogasc, есть сабмод под названием RR (real recruiting). Если в начале кампании включили галочку, то более современные войска будут появляться только при наступлении соответствующего времени, не раньше.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6702 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 04 декабря 2014 - 18:33

Выходит, поздние мушкетеры появляются раньше шотландских гвардейцев? И уже в 1402 году?В чем тогда смысл real recruiting?

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 04 декабря 2014 - 18:35

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#6703 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 декабря 2014 - 19:35

Веселый Змей, а вот этого уж не знаю. Возможно, еще какие-то условия должны быть соблюдены.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6704 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 04 декабря 2014 - 19:47

Щотландская гвардия у Франции появляеться при постройке Большого Стрельбища(4-ый ур здания стрелков,Цитадель)
И не зависит от времени
Насколько помню в найме будет доступен только один отряд(элита как никак) и с очень некислым откатом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 04 декабря 2014 - 21:13

  • 0
Молви друг и входи

#6705 lyogasc

lyogasc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Ужгород
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2014 - 21:16

Веселый Змей, Python, NochnayaPlesh -- благодарю за отзывчивость. Галочку в сабмоде про найм войск не ставил -- думал, что система найма и условия появления войск будут как в моде 6.1. А оказалось не так... Действительно, догадался пересмотреть дерево построек в городах/замках. Так там эти шотландские стрелки будут доступны только в замках-цитаделях... P.S. Хотел ещё спросить: можно ли как-то отключить в условиях к победе необходимость "пережить" (уничтожить) определённые нации? Например, при выборе игры за Францию, для победы, кроме захвата 50 провинций, необходимо, что бы были уничтожены Генуя, Англия, СРИ. Так вот, -- можно ли как-то отключить эту условность, а оставить только определённое количество провинций (как в SS 6.1)?
  • 0

#6706 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 05 декабря 2014 - 22:08

Всем здравствуйте. Интересует такой вопрос, кто-нибудь из форумчан решил проблему с финансовым кризисом, проходя кампанию за Золотую Орду? Например в моде Булатная Сталь или в моде Stailess Steel 6.3/6.4? Сколько не барахтался, но к 20-му ходу у меня постоянно идет убыток примерно в 50-70 тысяч, а дальше дефицит только растет. К 50-ому ходу, убыток бюджета уже примерно 500 тысяч. И как решить этот вопрос, я не знаю. Играю естественно на сложнейшем уровне.Пытался найти ответ в интернете, помощи по этому вопросу не нашел, а единственная серия видео с прохождением этой кампании на ютубе совершенно не объясняет, как из ничего после 15-го хода финансы вдруг пошли в гору.
  • 0

#6707 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 декабря 2014 - 23:25

Roger Young, то, что ранее Орда была неиграбельной было довольно мудрым решением. У них же отряды появляются буквально из воздуха, а экономика за ними не поспевает. Нужно либо только постоянно воевать, либо терять или распускать войска.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6708 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 05 декабря 2014 - 23:37

я лично оставлял три полных армии(в три направления),остальные просто распускал и норм усе идетА вообще согласен с паном Python)было бы намного круче и удобней еслиб монголы так и остались неиграбельной фракцией(как и задумывалось разрабами игры)Ибо в ваниле они вели себя в разы адекватнее

Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 декабря 2014 - 02:23

  • 0
Молви друг и входи

#6709 macsus

macsus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.дек.14
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2014 - 18:52

Доброго времени суток! Появилась проблема с текстурами. Всегда проявляется если загрузиться, нажать "держава" - "просмотр списков" - вкладка "поселения" - пощелкать 2-3 города и все текстуры глюканули.Если нажать "выйти из игры" закрывается с ошибкой. Надписей нет, только желтый треугольник с восклицательным цветов.Ход ~170, на разных фракциях присутствует.]]>https://yadi.sk/i/0M-NabmXdQyW9]]>]]>https://yadi.sk/i/q1oUu2n5dQyY7]]>]]>https://yadi.sk/i/zy5Dhv7ndQyWm]]>win8 Что можно сделать с данной проблемой?
  • 0

#6710 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:36

Что можно сделать с данной проблемой?


Такое ранее наблюдалось только в бэллюме. И, насколько я знаю, нигде больше не встречалось и никак не лечилось. Исползал нержавейку вдоль и в поперек, но, честно говоря, первый раз вижу, чтобы в нержавейке такое было.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II