Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6691 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 26 ноября 2014 - 11:17

Камрад, как раз сейчас играю в SS 6.4, поэтому поделюсь своими соображениями.1. Любой титул можно спокойно переместить от одного генерала к другому. Оставьте генералов в одном стеке, подхватите мышкой нужной титул у нужного лица и передайте другому. Всё.Можете до 8 титулов на него перенести, убрав всё остальное (если оно уберётся, конечно). Больше просто игра не даст.Кстати, не думаю, что титул получает именно генерал, который "берёт" город. Скорее, это генерал, который там находится в тот момент, когда этот титул "выдаётся" :). Вы же не "брали" свои, изначально выданные вам игрой города, правильно? Тем не менее, соответствующие титулы у вас есть.2. Да, "звезды теперь дают крайне неохотно", это правда. И виноват в этом сабмод BGR IV, который вы выбрали, поставив соответствующую галочку в лаунчере.Дело в том, что автор сабмода, начиная с версии 2.1, ввёл для генералов игрока-человека так называемый трейт Самоуверенности, который сложным путём не даст вашим генералам возможности получить много звёзд. И обосновал этот трейт теоретически... впрочем, не буду углубляться.Какой в этом практический смысл? А чтобы человек-игрок не использовал одного и того же прокачанного звёздного генерала во всех сражениях.Поэтому, чтобы избавиться от этого трейта, отключите BGR либо изучайте его внутренности, чтобы отключить именно эту особенность. Хотя, лично мне такое положение вещей нравится.Есть два игровых способа борьбы с негативными трейтами. Не игровые я не обсуждаю, мне это не интересно.Первый - учитывать эти его слабости и не давать генералу заданий, с которыми он будет плохо справляться.Второй и наиболее для меня интересный - попытаться их исправить в течение жизни персонажа.Для этого нужна внимательность и вдумчивость. Вдумчивая внимательность, я бы сказал :)Интересный у вас Stainless Steel, камрад. :)Сколько играю, ни у одного генерала ещё не было никакого "серьёзно ранен" и "покрыт шрамами",хотя битв я провёл немало.Меня больше волнуют негативные трейты, которые появляются у хороших хозяйственников и снижают доход и душевное спокойствие мирных граждан :)Ещё интересно наблюдать за чертами характера военачальника, которые появляются у него после женитьбы. Все эти "жена англичанка", ""честная супруга", "хорошая жена" с одновременным "неудачным браком" :)
  • 0

#6692 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 26 ноября 2014 - 21:03

Сколько играю, ни у одного генерала ещё не было никакого "серьёзно ранен" и "покрыт шрамами",хотя битв я провёл немало.

На автобое почти после каждого сражения вылазит. Но потом, вроде, исчезает. А еще вне города пару ходов постоишь - поражен цингой. Ну просто хоть кулек с лимонами на каждый поход выдавай.
  • 0

#6693 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 27 ноября 2014 - 10:46

"А еще вне города пару ходов постоишь - поражен цингой. Ну просто хоть кулек с лимонами на каждый поход выдавай".
Нет, реально SS - замечательный мод, у каждого что-то своё :)
Я, исследуя расход снабжения военачальника в поле, провёл за городом ровно 12 туров. На своей и чужой территории. Каждый ход переписывал и анализировал все генеральские трейты, пока на 12-м ходу армия от недостатка снабжения не стала мятежной.
И никакой тебе цинги!
А на лимонах как сэкономил... :)
  • 0

#6694 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 01 декабря 2014 - 14:02

Есть еще одна проблема. Играя за Германию, начал войну с Францией. Ничего особенного, победил довольно легко, но во время этой кампании все или почти все полководцы получили характеристику в профиль "невнимательный", что дает -1 к верности. Это очень напрягает, особенно когда я не сделал никаких ошибок.Из-за чего получился такой глюк? Я понимаю дать 1-2 полководцам, но не 15, которые даже не были на этой войне.
  • 0

#6695 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 02 декабря 2014 - 10:45

Да, "Невнимательные" дворяне у меня тоже есть.Точно не скажу, но давайте поразмышляем... Вы говорите, что "все или почти все полководцы получили характеристику в профиль "невнимательный", что дает -1 к верности".Так, может дело... не совсем в них? :)Что думаете? ПОДСКАЗКА: ключевые слова: "все" и "дает -1 к верности" :)
  • 0

#6696 Linat

Linat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.мая.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 21:04

Никто не знает, над 7.0 версией вообще работают разработчики или всё забросили?
  • 0

#6697 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 декабря 2014 - 00:49

Linat, Titanium должна будет называться
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6698 Artyr

Artyr

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.дек.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 01:54

Linat, Titanium должна будет называться

Здравствуйте!
Я недавно зарег. но серии MTW играю давно. Но дело не в этом, есть другие файловые обменники без подтверждения смс, да бы скачать мод?
  • 0

#6699 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2014 - 12:27

Artyr, на обменниках что представлены в шапке, не нужно СМС слать, подожди чуть, и появится ссылка для бесплатного скачивания.
  • 1

xA0omDh.png


#6700 lyogasc

lyogasc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Ужгород
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 16:18

Вопрос по найму войск в SS 6.4С какого года (хода) наступает возможность нанимать поздние войска?Вопрос вызван тем, что, играя за Францию, очень рассчитывал на появление шотландских стрелков (кузни необходимых уровней для найма этих войск - чего было достаточно в моде SS 6.1 - в моде 6.4 почему-то не предлагают этих стрелков; в игре уже 1402 год; есть много топовых городов с кузнями высоких уровней (выше 30 тыс. населения); уже доступны поздние мушкетёры и жандармы). А шотландские гвардейцы для найма не предлагаются. Можете подсказать в чём причина?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II