Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6751 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 18 января 2015 - 19:26

Друзья,возникла проблема, не меняется курсор,при наведении на врага, то есть вообще никакой активности курсора, не на карте не в битве,помогите советом!
  • 0

#6752 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 18 января 2015 - 19:34

И имел ввиду, что среди арбалетчиков генуэзцы прописаны как элита, точнее и "сильнее" стреляют. По факту кто-то лажанулся.

Огневая мощь стрелков зависит от того, каким оружием вооружены. Пропиши для них арбалет покруче - например elite_steel_crossbow_bolt, и всего делов
  • 0

#6753 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 18 января 2015 - 20:53

Огневая мощь стрелков зависит от того, каким оружием вооружены. Пропиши для них арбалет покруче - например elite_steel_crossbow_bolt, и всего делов

Дык понятно, я у себя-то ошибки исправил и прописал. Просто намекнул другим о проблеме.
  • 0

#6754 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 18 января 2015 - 21:19

Ребят,а что за проблема с вылетом игры и сообщением "Ок" ?
  • 0

#6755 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 19 января 2015 - 17:30

Ребят,а что за проблема с вылетом игры и сообщением "Ок" ?

Обычная проблема.Игре не понравилось читерское поведение игрока, и она, сказав "Ок", вылетела. SS6.4 отслеживает применение читов и эксплойтов, не злоупотребляйте ими.
  • 0

#6756 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 19 января 2015 - 22:29

Кто-нибудь знает про BGRIV? Играю за Англию.1. Генерал сидел кучу ходов в Дублине, никуда не ходил. Но вдруг стал бунтовщиком "не подчиняется приказам". Каким приказам, он же и не двигался?2. Король сидел себе в Лондоне, примус починял, и стал бунтовщиком, тоже "не подчиняется приказам". Чьим приказам по логике автора мода должен подчиняться король фракции? И в чем неподчинение?Что делать, что в таких моментах не бунтовали?
  • 0

#6757 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 19 января 2015 - 22:56

Играем на вх?У меня такое бывало за разные фракции.Возможно, это так и задумано: барон обурел, король сбрендил - в реальной истории сплошь и рядом :0)А короля своего лучше активно использовать в войне - титул тренера проф армии перекинул кандидату в члены военного совета в замке и в драку!
  • 0

Работаю королем.


#6758 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 19 января 2015 - 23:33

Играем на вх?У меня такое бывало за разные фракции.Возможно, это так и задумано: барон обурел, король сбрендил - в реальной истории сплошь и рядом :0)А короля своего лучше активно использовать в войне - титул тренера проф армии перекинул кандидату в члены военного совета в замке и в драку!

Да, вх. Если сбрендил, то проще бы так и написать, даже в обычных модах бывает сообщения типа "слабоумный".Он у меня повоевал, но после того, как взял Париж через несколько ходов стал бунтовщиком. Отвел в столицу, через ход все прошло. Но потом через пару ходов опять бунтовщик.Получается нет тактики, которая не допускает такие бунты. Даже ничего не нарушая могут впасть в ересь. Т.е. повезло, не повезло. Но это как-то не серьезно, должна же работать логика, а не бросание костей.
  • 0

#6759 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 20 января 2015 - 11:31

1. Генерал сидел кучу ходов в Дублине, никуда не ходил. Но вдруг стал бунтовщиком "не подчиняется приказам". Каким приказам, он же и не двигался?

Не подчиняется приказам? А какой был приказ? Каждый ход начинайте с того, что отслеживайте трейты Правителя фракции.Не зря же в мануале специально выделена эта особенность BGRIV_Enhanced : "In BGRIV Enhanced there are further order based on extremes of the Faction Leader's character. I'll say no more, but do pay attention to them. Always read Faction Announcements."Какой характер у правителя? А какое распоряжение было издано Правителем в этот (предыдущий) тур?Может, Правитель жутко злопамятный, а этому генералу вообще было запрещено находиться в пределах Империи, а он проявил неповиновение, сидел себе в городе и "не двигался".Хотя, бунтовщиками становятся по разным причинам.Здесь есть своя логика.Мод BGR моделирует отношения эпохи феодализма с последующим переходом к централизованному управлению. Заметьте, что все эти ограничения для дворян (а также связанные с ними преступления и наказания) вступают в силу далеко не сразу.Сначала у вас в игре феодализм. Это когда каждый феодал (генерал) содержит свою собственную армию (может нанимать кого угодно, от милиции до рыцарей - см. табличку в начале мануала).В то время как территория фракции расширяется, ваш народ проникается новыми идеями, убеждениями, финансовыми возможностями и связанной с этим коррупцией. Другими словами, люди узнают много нового.Уровень Рвения для вашей расширяющейся фракции уменьшается с максимальной скоростью на один уровень за тур. Также изменяются уровень религиозности и лояльность.Феодализм уступает место централизованному управлению, при котором основную роль начинают играть ЧВС и ИПА (они не подвержены влиянию Рвения, потому как являются системным ядром фракции). Именно они теперь могут нанимать элитные войска.Это в отличие от других дворян, на которых Правитель своими распоряжениями накладывает ещё и ряд других ограничений (запрет на ведение боевых действий и т.д.)Происходит смена ЭПОХИ и конец всеобщему дворянскому равенству.

2. Король сидел себе в Лондоне, примус починял, и стал бунтовщиком, тоже "не подчиняется приказам". Чьим приказам по логике автора мода должен подчиняться король фракции? И в чем неподчинение?Что делать, что в таких моментах не бунтовали?

Хороший вопрос.Заметил, что с возрастом Правитель частенько впадает в старческий маразм. У него действительно появляются трейты наподобие "слабоумный" и даже к имени приписывается что-то вроде "Зловредный", "Безжалостный" и такое прочее. Насчёт зависимости действий от характера тоже не забываем.В таком состоянии он может учудить что угодно.Потом, не следует забывать, что мы говорим о единовластном ПРАВИТЕЛЕ, которому закон, как известно, не писан. Посмотрите, например, что пишется во всплывающей подсказке к трейту «Налогов собрано:» А там, кроме всего прочего, в самом конце написано: «Правитель собирает с поселений по своему усмотрению». То есть, сколько захочет, столько денег себе и возьмёт.Я, кстати, наблюдал необъяснимые для меня скачки в сборе налогов именно у Правителя и именно в поселении.А что советует мануал? «…лучше держите Правителя в поле или отправляйте в походы, или он высосет деньги отовсюду, где будет находиться. В конце концов, кто его остановит?»Сколько захочет, столько и соберёт. Кого захочет, того и накажет.Как предотвратить такую ситуацию? А как предотвратить прогресс? Как предотвратить смену эпох?Но кое-что сделать можно.На время остановите территориальную экспансию, сдерживайте расширение фракции, увеличивайте уровень Рвения. Другими словами, приблизьтесь к феодализму.Увидите, как изменятся распоряжения Правителя.Кстати, уровень Рвения вашей фракции зависит ещё и от степени развития других государств. Поэтому имеют место такие себе «скачки» между феодализмом и централизацией, что отражается, опять таки, в распоряжениях Лидера фракции.

Сообщение отредактировал MuMu: 20 января 2015 - 11:59

  • 0

#6760 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 20 января 2015 - 12:35

если играть в ранюю компанию, монголы придут ордой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II