Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6771 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 24 января 2015 - 15:45

Любой член военного совета может передать "тренерство профи" кандидату в ЧВС, сидящему в замке ( и он сможет нанять 4 элитных отряда), а самому идти драться куда надо.
  • 0

Работаю королем.


#6772 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 24 января 2015 - 18:02

SerS777,
Да, играть не просто.
И чем дальше, тем сложнее будет. В этом и смысл мода – усложнить игроку жизнь.
Но, заметьте, не просто усложнить, а сделать это продумано и логически/исторически обосновано.
В BGR есть своя идеология, это не наращивание или ограничение всего и вся «от балды» и «в лоб».

А вы думали легко быть Правителем огромной империи?
По мере того, как прогрессирует игра, ваша Империя разрастается, расстояние от столицы до периферии увеличивается, фракционное Рвение и лояльность, соответственно, падают, а уровень религиозной поддержки, необходимый для вербовки войск, возрастает.
Жить становится сложнее. И это, как по мне, намного интереснее, чем если забросить игру на половине вследствие своего явного преимущества (как это происходит со многими стратегиями).

В вашей империи происходят болезненные процессы роста и связанное с этим, вынужденное усиление централизации власти.
В этих условиях Правитель опасается потерять власть и может доверить армию только самым приближённым дворянам, то есть ЧВС.
Они, в свою очередь, часть своих полномочий (ИПА) могут передать ещё кому-нибудь.

"Достаточно большая территория надо нанимать в разных замках, а с одной тренерской вербовкой только изредка можно кого-то нанять, а еще чаще всего так - останется пару ходов до наема приличного юнита - бах, и нанимать могут только лидер и приемник и только при наличии тренерства. "

Да, каждый элитный юнит становится ценностью, которую бережёшь, как зеницу ока. И это придаёт игре дополнительный интерес.
Я, например, стараюсь собрать всю свою норманнскую конницу и лучшую пехоту в одних руках, чтобы достичь Значительных побед, а потом, если получится, и Монумента. Ещё такая тактика даёт шанс, в обход трейта Самоуверенности, получить «пожизненную» звезду Авторитета для своего генерала, прокачать войска и уменьшить потери.

Не забывайте насчёт возможности переноса столицы, если она в результате расширения фракции оказалась где-то на задворках империи. Расстояние от столицы до провинции – важная характеристика, которая, в том числе, оказывает влияние и на лояльность дворян.
Не злоупотребляйте территориальным расширением. Особенно, если собираетесь завоевать провинцию с иной религией и при этом играете с включённой опцией «Долгая ассимиляция».
Планируйте наперёд: за несколько ходов до вторжения зашлите к иноверцам пару-тройку священников, пусть поднимают уровень религии в регионе.
Не спешите с новыми завоеваниями, должно пройти какое-то время, чтобы население новых имперских земель успокоилось.

Генералов – потенциальных бунтовщиков держите при Правителе.
Я, например, сажаю их в один стек с королём, особенно, когда король идёт в дальний поход.
Во-первых, это даёт шанс избавиться от некоторых негативных трейтов, во-вторых, позволяет экономнее расходовать снабжение, соответственно, сократить расходы на него и иметь возможность провести в походе больше времени.

Если вы посылаете обычного генерала с войсками за пределы поселения – стройте форт.
Да, за это нужно платить, зато генерал не станет бунтовщиком.


Если вы считаете, что всё это слишком сложно - просто отключите BGR и тогда сможете ходить по карте бесконечно долго, без всех этих заморочек со снабжением и моралью в поле, с девятизвёздными генералами и стеками, «по самое не хочу» заполненными феодальными рыцарями.
И никакого «садо-мазо», просто сироп сахарный.
Многим, знаю, нравится.

***
И ещё насчёт генералов-мятежников.
Если военачальник стал мятежником, значит, что-то этому поспособствовало.
Давайте попробуем обобщить все факторы. По крайней мере те, которые сразу приходят на ум.

1. Самое банальное – Лояльность полководца. Чем он лояльнее, тем менее склонен к мятежу.
Но есть и не столь очевидные вещи.

2. У Лидера фракции есть такая характеристика, как Влиятельность.
Чем влиятельнее правитель, тем с большим уважением к нему относятся его полководцы, тем вернее они ему служат. Чем ниже влиятельность, тем чаще будут случаться бунты и мятежи.
Как можно повлиять на влиятельность? Займитесь строительством, задействуйте Правителя в боевых походах, обеспечьте ему победы в сражениях, лучше Значительные. Расширяйте границы фракции, хотя здесь всё не так однозначно.

3. При расширении границ вашей фракции, и снижении показателя общефракционного Рвения (см. трейт Правителя), лояльность генералов падает автоматически, что, кстати, логично, обосновано исторически и делает игру сложнее и интереснее.
Ведь, обычно, к концу игры она упрощается, а здесь, как видите, наоборот. Территория огромная, а воевать и нанимать войска реально возможно лишь несколькими полководцами. Вообще, как мне кажется, введение в игру такого параметра как фракционное Рвение сделало её намного интереснее.

4. На трейты и характеристики генералов и Правителя влияет наследственность. Некоторые черты переходят от отца к сыну.

5. У генерала есть такая характеристика, как Авторитет.
Чем выше Авторитет, тем сильнее мораль войск. И наоборот.
При низкой морали войска склонны к мятежу.
Заметьте, что мораль снижается также после проигранного сражения или при длительном пребывании «в поле».
Поэтому, если вы собираетесь в длительный поход (особенно это касается периодов с достаточно низким уровнем Рвения, т.е, когда ваша фракция значительно прибавила в территории), то во главе войск лучше всего ставить Лидера фракции. На худой конец – ЧВС, но никак не обычного генерала.
В любом случае нужно всегда отслеживать генеральский трейт, относящийся к морали войск под его командованием!
Идеальное состояние морали войск – «Готов к действию» (Уровень по умолчанию, то есть, сразу после формирования, найма или восстановления).
Состояние перед мятежом – «Отчаявшиеся войска».
Мораль войск в поле (и, соответственно, возможность их мятежа) сильно зависит от расхода снабжения, которое носит циклический характер…. но это уже другая история.

6. Старайтесь не оставлять войска в поле без генералов. При низком и очень низком Рвении (на более поздних этапах игры) фракции это ВООБЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАНО! Не успеет такая армия с командиром (или даже с генералом) во главе выйти в поле, как уже на следующем ходу превращается в мятежную. Каждый ход стройте форты, это помогает.

7. На лояльность оказывает влияние территориальное удаление военачальника от столицы и от Правителя. Другими словами, старайтесь держать этих нелояльных гадёнышей на виду и не отпускать далеко. Перенесите столицу в географический центр Империи.

8. Всегда выдавайте дочерей правителя ЗА СВОИХ военачальников, желательно - неблагонадёжных.
У них появляются трейты, связанные с женитьбой, которые очень способствуют повышению верности.
Что-то вроде "Королевские узы" и "Жена англичанка".

9. Не посылайте генерала в заведомо проигрышное сражение. Они всё помнят!
Хотя, здесь есть варианты. Если ваша армия по численности уступает вражеской в 2 раза, то в случае удачного исхода вы получите Значительную победу, с дальнейшей перспективой на Великий Монумент. Но если проиграете сражение - генерал обвинит Правителя в некомпетентности, мол, послал меня в мясорубку с предсказуемым исходом.
Всё как в жизни, а выбор за вами.

10. Не жалейте денег на обеспечение благополучия своих граждан. Возводите постройки, обеспечивающие рост благополучия, держите в поселениях наместников и гарнизоны. Передавайте титулы с нужными характеристиками подозрительным военачальникам, задабривайте их.
Пусть нелояльный генерал некоторое время погубернаторствует в поселении, поднакопит деньжат. Есть вариант, что его негативные антилояльные трейты сменяется на другие, тоже негативные, но уже не связанные с лояльностью :)

11. Не увлекайтесь денежными поборами со своих генералов. Разорившийся генерал, заложивший своё имение, да ещё где-то в дальних землях – это почти стопроцентный мятежник!

12. Наказанный Правителем за какую либо провинность генерал – потенциальный бунтовщик.
Поэтому, если, например, Правитель выдал распоряжение, что воевать могут только ЧВС, то не провоцируйте наказание "Не ЧВС" генерала, посылая его в битву.

13. Не держите долго свою армию в одном месте, особенно без генералов и в регионах, где высокий процент ереси. Она может стать мятежной.

14. Стройте наблюдательные башни. На освещенной башенками территории меньше вероятность того, что при переходе ваш юнит (не Генерал) превратится в повстанческий.

15. Не пускайте чужаков на свою территорию. Любые чужие войска, а также священники чужой веры, стоящие рядом с ваши городом (находящиеся в вашей провинции), сокращают общественный порядок.

Наверняка, можно сказать что-то ещё, но … больше в голову пока ничего не приходит. Может, позже :)

Сообщение отредактировал MuMu: 24 января 2015 - 21:28

  • 0

#6773 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 24 января 2015 - 22:02

Да, играть не просто.но … больше в голову пока ничего не приходит. Может, позже :)

Ух ты! Круто, спасибо!А где можно прочитать про монумент и пожизненную звезду?
  • 0

#6774 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 25 января 2015 - 01:25

RastaBob, нормально качается, да и файлики небольшие.

у меня не качает, отправляю смс и пишет сбой, пароль на скачку получить не могу. бгр этот мне без тутора мне понятен.
Кстати русик там не все переводит? у персонажа не все трейты переведены
  • 0

#6775 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 января 2015 - 02:06

у меня не качает, отправляю смс и пишет сбой, пароль на скачку получить не могу. бгр этот мне без тутора мне понятен.Кстати русик там не все переводит? у персонажа не все трейты переведены

смс и не надо отправлять,немного ждем и появляеться надпись скачать файл
  • 0
Молви друг и входи

#6776 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 25 января 2015 - 14:30

да, не заметил надпись мелким шрифтом"скачать бесплатно".а что делать с непереведом нижних трейтов?
  • 0

#6777 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 января 2015 - 15:36

да, не заметил надпись мелким шрифтом"скачать бесплатно".а что делать с непереведом нижних трейтов?

там все нормально переведеноне забываем перед каждым заходом в игру в сетапе выставлять русский и все
  • 0
Молви друг и входи

#6778 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 25 января 2015 - 18:52

там все нормально переведеноне забываем перед каждым заходом в игру в сетапе выставлять русский и все

да, сработало. спасибо!но навык тренер, ЧВС, обоз не перевелись почему то -_-
  • 0

#6779 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 января 2015 - 19:17

RastaBob, если ставили русик, перед началом игры нужно из папки text удалить файлы с расширением bin. Игра их сформирует заново. Все русифицировано.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6780 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 25 января 2015 - 22:28

RastaBob, если ставили русик, перед началом игры нужно из папки text удалить файлы с расширением bin. Игра их сформирует заново. Все русифицировано.

а если щас удалить сейвы не полетят?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II