Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6761 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 20 января 2015 - 13:13

если играть в ранюю компанию, монголы придут ордой?

Интервал времени для Ранней кампании - 1080 - 1560ггМонголы приходят, если не ошибаюсь, между 1208 и 1224 годом.А в 1220 году как раз начинается Поздняя кампания.Поэтому, если хотите "быстрых" монголов - играйте в Позднюю кампанию.

Сообщение отредактировал MuMu: 20 января 2015 - 17:04

  • 0

#6762 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 20 января 2015 - 23:55

Похоже с королем было так - передал ЧВС другому, вот и пропилили ему за это за войну на чужой территории.Еще вопрос о BGR. Это только для игрока не так просто завербовать профи? Или и для ИИ аналогично? Как-то вижу у врагов полные стеки, но слабых юнитов.

Сообщение отредактировал SerS777: 20 января 2015 - 23:56

  • 0

#6763 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 21 января 2015 - 00:01

Ограничения и трудности - только у игрока.
  • 0

Работаю королем.


#6764 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 21 января 2015 - 11:14

Похоже с королем было так - передал ЧВС другому, вот и пропилили ему за это за войну на чужой территории.

Если Правитель издал распоряжение, что принимать участие в военных действиях могут только ЧВС, а воевал не ЧВС (даже если это и есть сам Правитель), тогда конечно.
Хотя и странно с точки зрения средневековой логики. Выходит, Лидер фракции - прямо как та унтер-офицерская вдова, что сама себя высекла :)
Здесь уже не только моделирование феодализма и централизованного управления, тут и первые ростки демократии наружу лезут. Верховенство закона, понимаешь :)

Еще вопрос о BGR. Это только для игрока не так просто завербовать профи? Или и для ИИ аналогично? Как-то вижу у врагов полные стеки, но слабых юнитов.

Соглашусь с камрадом Генрих Наваррский – трудности только для игрока.
Скажу больше. BGR ещё и помогает AI-армиям восстанавливать свои стеки после успешного сражения.
Обычно ведь как бывает? Компьютер не обучен самостоятельно пополнять численность своих отрядов (это в отличие от человека), поэтому AI армии особо долго не живут и довольно быстро исчезают с карты.
В BGR же для генералов AI введён специальный трейт Повышенного Исцеления, и если AI выиграл битву, то оставшиеся в распоряжении AI-генерала отряды автоматически пополняются до максимума.
И армия дольше существует, и AI-генералы лучше прокачиваются.
И играть интереснее :)

Сообщение отредактировал MuMu: 21 января 2015 - 11:53

  • 0

#6765 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 22 января 2015 - 21:28

При игре за HRE можно как-то получить титул императора? Я имею ввиду когда рисуют корону и всякие бонусы за это. Или это только в Bellume?

Сообщение отредактировал SerS777: 22 января 2015 - 22:49

  • 0

#6766 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 22 января 2015 - 21:28

немогу скачать не руссик не тутор, скиньте ссылку на нормальный файлообьменик. также могу дать свой скайп!
  • 0

#6767 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 23 января 2015 - 02:28

RastaBob, нормально качается, да и файлики небольшие.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6768 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 23 января 2015 - 10:22

При игре за HRE можно как-то получить титул императора? Я имею ввиду когда рисуют корону и всякие бонусы за это. Или это только в Bellume?

Титула императора не встречал.А в чём смысл? Чтобы нарисовали "корону" и, что называется, "в лоб" прибавили плюсиков к характеристикам?Вообще, для Stainless Steel существуют десятки сабмодов (я насчитал что-то около 40), на любой вкус.Вот здесь один камрад попытался собрать их в одном списке, но список не полный :):]]>http://www.twcenter....for-SS-Ask-Here]]>!
  • 0

#6769 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 23 января 2015 - 11:15

При игре за HRE можно как-то получить титул императора? Я имею ввиду когда рисуют корону и всякие бонусы за это. Или это только в Bellume?

Можно. Нужно собрать под своим контролем определенные провы. В descr_ancillaire глянь какие.
  • 0

#6770 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 24 января 2015 - 15:20

Можно. Нужно собрать под своим контролем определенные провы. В descr_ancillaire глянь какие.

Спасибо! Может поможет.Пока игра за HRE в позднюю (с BGRIV) напоминает садо-мазо. Не сразу понял, но надо побыстрее устранить собственного императора, после его гибели возвращают к церкви, волнений сразу явно меньше и верности у генералов немного прибавится, а то почти у всех было на нуле. Но это только первый шаг. А что дальше?Потом другая ерунда начинается. Достаточно большая территория надо нанимать в разных замках, а с одной тренерской вербовкой только изредка можно кого-то нанять, а еще чаще всего так - останется пару ходов до наема приличного юнита - бах, и нанимать могут только лидер и приемник и только при наличии тренерства. И опять вместо пары ходов отсчет до наема скатывается к 9 ходам. А если посадить ЧВС с вербовкой в замки, а отбиваться на своей территории генералом без звезд (а только у ЧВС звезды, другим сразу их обнуляют), то только он не в городе-замке, так даже с 3 пунктами верности легко переходит к мятежникам, а если не переходит, то не менее легко продается вместе с войском конкурентам.Пока получается отбиваться имея в составе в основном ополчение с копьями, крестьян-арбалетчиков, немного копейщиков-ветеранов, и тех наемников, что неплохие по статам, и которых удается нанять. Но они дорогие - часто так: нанял, побился, распустил.Наверное, все же больше всего бесит, что чуть ли не любой генерал легко может вместо с воском перейти в мятежники (не в смысле появляется свойство - бунтовщик, а реально стать фракцией slave) или перепродаться.Может корона императора даст больше верности всем генералам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II