Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6791 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 января 2015 - 20:51

SerS777, красиво, но не особо реально. Ну взял столицу, а исторически - поди-ка найми в ней феодальных рыцарей. Тут если б ввести дополнительный налог, типа - "Пожалование земель местной знати", вот тогда это было бы оправдано. Примерно реализовать, как в "Риме - 2" строились провинциальные особенности, ну или денежные вливания, на худой конец. Только это скрипты писать надоть...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6792 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 27 января 2015 - 00:56

SerS777, красиво, но не особо реально. Ну взял столицу, а исторически - поди-ка найми в ней феодальных рыцарей. Тут если б ввести дополнительный налог, типа - "Пожалование земель местной знати", вот тогда это было бы оправдано. Примерно реализовать, как в "Риме - 2" строились провинциальные особенности, ну или денежные вливания, на худой конец. Только это скрипты писать надоть...

Ну исторически, пусть будут не феод. рыцари, а местные крутые наемника. Все-таки типа за победу над фракцией. Конечно, дело каждого.
В принципе для пробы себе сделал, работает.
А что касается доп. налога - а зачем? Почему-то после 50 ходов и кучи завоеванных городов-замков (поздняя за ХРЕ, вх) каждый ход что-то в плюс получается, сейчас больше 100000. Ну будет больше 120000, но и так некуда девать.
  • 0

#6793 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 января 2015 - 02:35

SerS777, я как раз имел ввиду вычет из казны, а не приход. Налог с захваченных земель, типа контрибуции.

Сообщение отредактировал Python: 27 января 2015 - 02:36

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6794 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 27 января 2015 - 11:08

SerS777, я как раз имел ввиду вычет из казны, а не приход. Налог с захваченных земель, типа контрибуции.

Так вроде контрибуция - это наоборот, в пользу победителя, т.е. казна пополняется.
Но не важно определение, не понимаю что за смысл самому все себе еще ухудшать и урезать? Проще устроить прямой самострел - разрешить нанимать только крестьян-лучников и ополчение с копьями. И никакого расширения не будет.
Мне все-таки хочется повоевать с монголами, а для этого нужны приличные юниты, хоть в каком-то объеме. Странно иметь 50 пров. и отсиживаться за стенами городов. А так есть светлая цель - в Англии смогу вербовать лучников, у венгров и русс. - стрел. каву, у северян - тяж. пехоту - с миру по нитке...
  • 0

#6795 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 27 января 2015 - 13:48

Не понимаю, как принимать кого-то на службу. Предлагают какого-нибудь генерала с кучей плюсов верности, авторитета... Но на следующем ходу у него везде нули. Получается, что нет смысла выбирать лучше-хуже, просто молодой или старый?И аналогичный вопрос. Генерал с 2 звездами и военно-ориентированный уже несколько ходов их не теряет, даже сидя в замке. Но как только завел его в другой замок, где он должен получить титул, то сразу звезды исчезают, а еще приписывают "позорит конницу" (-3), не в ладах с пехотой (-2). В чем смысл?

Сообщение отредактировал SerS777: 27 января 2015 - 15:21

  • 0

#6796 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 28 января 2015 - 11:53

Просто на то время это был единственно доступный тутор по БГР.

Я перевожу понемножку мануал с самого начала. Когда есть время и настроение, стараюсь охватить переводом какой-нибудь логически завершённый кусок текста.Когда переводишь, приходится реально вникать в смысл, а не просто глазёнками по уже переведенному тексту бегать, так толком ничего и не запомнив. :)Приходит осмысленное понимание, как что работает, и потом, это просто увлекательное занятие.Заметил, что мне куда интереснее разбираться в игровой механике, чем, собственно, играть :)Даже специальные бумажки на некоторых генералов завёл. Я их гоняю туда-сюда и выискиваю разные закономерности, записываю.Но главное ведь получить удовольствие, правда? Пусть и не совсем от «игры» в том смысле, который обычно ожидается от этого слова. :)Вчера изучал возможности текущей, пятой версии BGR.Думаю набросать краткий обзор, как созрею.

Можно.

Спасибо.Камрад, а вы сами пробовали или просто так считаете?

Не понимаю, как принимать кого-то на службу. Предлагают какого-нибудь генерала с кучей плюсов верности, авторитета... Но на следующем ходу у него везде нули. Получается, что нет смысла выбирать лучше-хуже, просто молодой или старый?

Да, возраст - это важно. Но есть ещё и трейты.Есть дворяне, склонные к губернаторству, есть военные, а есть универсалы.И лучше стараться развивать трейты генерала именно в этом, изначально заданном направлении.Лояльность зависит от многих факторов и когда вы вводите нового персонажа в игру, в следующем туре эти факторы срабатывают, формируя окончательное значение его Лояльности.Но это совсем не означает, что вы не имеете возможности исправить характеристики персонажа.Дворяне.... они похожи на те заготовки..., прямо как тот пластилин, из которого вы лепите характеры и особенности своих подданных на протяжении всей их жизни.Я очень редко не беру генералов, которых мне предлагает игра. Я даже специально делаю генералов из командиров, поскольку мне их всегда не хватает.

И аналогичный вопрос. Генерал с 2 звездами и военно-ориентированный уже несколько ходов их не теряет, даже сидя в замке. Но как только завел его в другой замок, где он должен получить титул, то сразу звезды исчезают, а еще приписывают "позорит конницу" (-3), не в ладах с пехотой (-2). В чем смысл?

Многие трейты и характеристики появляются и изменяются не сразу, поскольку представляют собой сумму неких факторов, имевших место в разное время. Поэтому порой довольно трудно уловить взаимосвязь.Думаю, случай с "конницей" и "пехотой " говорит о поведении генерала в сражении, причём, не обязательно именно в предшествующем появлению этого трейта. Он мог бросить войска в самый разгар боя или послать их в сражение при явно невыгодных условиях.Со звёздами долго расписывать, а я устал уже :)
  • 0

#6797 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 января 2015 - 17:38

Многие трейты и характеристики появляются и изменяются не сразу, поскольку представляют собой сумму неких факторов, имевших место в разное время. Поэтому порой довольно трудно уловить взаимосвязь.Думаю, случай с "конницей" и "пехотой " говорит о поведении генерала в сражении, причём, не обязательно именно в предшествующем появлению этого трейта. Он мог бросить войска в самый разгар боя или послать их в сражение при явно невыгодных условиях.Со звёздами долго расписывать, а я устал уже :)

Абсолютно правильное замечание. Я уже, когда переводил Третью Эпоху третьей версии заметил эти закономерности и постарался привести названия всех трейтов в некую систему (в Нержавейке еще этого не делал). Так появилось несколько десятков интуитивно понятных цепочек характеристик, которые отображают развитие персонажа. К примеру: Начинающий командир - Хороший командир - Великолепный полководец - Гениальный полководец. Так же и с отрицательными: Душа компании - Любит выпить - Горький пьяница - Пропойца. Если какая-либо черта характера при жизни доходит до абсолюта, к имени персонажа добавляется соответствующий эпитет-прозвище. Триггеров очень много. Активно строящий генерал получает трейты гражданские, воюющий - военные, если агент пытался его убить становится подозрительным и т.д.

Сообщение отредактировал Python: 28 января 2015 - 17:39

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6798 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 28 января 2015 - 18:15

Абсолютно правильное замечание. Я уже, когда переводил Третью Эпоху третьей версии заметил эти закономерности и постарался привести названия всех трейтов в некую систему (в Нержавейке еще этого не делал).

То есть, Нержавейку ещё не забросили окончательно?Конечно, она уже далеко не столь популярна, как ещё год-два назад, но игра, реально, просто замечательная!Что называется, дозрела.Скачал на ютюбе прохождение SS 6.4 (видеоцикл из 100 серий ) от одного камрада, вечерком серию-другую прокручиваю на сон грядущий :)

Так появилось несколько десятков интуитивно понятных цепочек характеристик, которые отображают развитие персонажа. К примеру: Начинающий командир - Хороший командир - Великолепный полководец - Гениальный полководец. Так же и с отрицательными: Душа компании - Любит выпить - Горький пьяница - Пропойца.

Хороший перевод.Действительно, наглядно отражает последовательность изменения черт и особенностей личности персонажа.Вы трейты прямо из игры берёте или из соответствующих файлов?Я совершенно не знаком с внутренностями игры, поэтому при переводе мануала всё, что можно, беру из игры. Да и вообще, когда начинаешь копаться во всех этих скриптах..., когда видишь, как всё это устроено... теряется какая-то трудно уловимая часть увлечённости игрой, просто пропадает.

Если какая-либо черта характера при жизни доходит до абсолюта, к имени персонажа добавляется соответствующий эпитет-прозвище. Триггеров очень много. Активно строящий генерал получает трейты гражданские, воюющий - военные, если агент пытался его убить становится подозрительным и т.д.

Совершенно верно. Причём, эти эпитеты-прозвища тоже имеют свои ступени.В том видеопрохождении, что я смотрю, венецианские Дожи у камрада периодически становились"Зловредными", "Безжалостными" и дальше по списку.
  • 0

#6799 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 января 2015 - 19:13

MuMu, ну как бы перевод Нержавейки уже никто не шлифует, он уже давно существует as is. Трейты смотрел разными способами, потом их группировал в текстовом файле, но это только для ТЭ. Суть в том, что никто не мешает взять русик от ТЭ и сравнить по поводу трейтов с Нержавейкой. Там процентов 80 по идентификаторам все идентично.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6800 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 января 2015 - 00:24

Python, я как-то ДД локализацию чистил и очень долго хохотал от души над трейтами типа "Кобель", "Бабник" и т.п. Это ты классно поработал :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II