Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6781 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 января 2015 - 02:59

RastaBob, нет.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6782 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 26 января 2015 - 04:21

да, сработало. спасибо!но навык тренер, ЧВС, обоз не перевелись почему то -_-

У персонажа не может быть более 8 "картинок". Передай лишние другому генералу.
  • 0

Работаю королем.


#6783 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 26 января 2015 - 10:39

Ух ты! Круто, спасибо!А где можно прочитать про монумент и пожизненную звезду?

1. Как минимум, обязательно ознакомьтесь с мануалом.2. 270 страниц BGR-мудрости :):]]>http://www.twcenter....Optional-Extras]]>3. Самая бесценная вещь - собственный опыт. Не ленитесь, экспериментируйте. Только так можно изучить механику BGR и не только.В том же мануале есть довольно существенные неточности и недосказанность (например, по скутажу).
  • 0

#6784 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 января 2015 - 11:01

1. Как минимум, обязательно ознакомьтесь с мануалом.2. 270 страниц BGR-мудрости :):]]>http://www.twcenter....Optional-Extras]]>3. Самая бесценная вещь - собственный опыт. Не ленитесь, экспериментируйте. Только так можно изучить механику BGR и не только.В том же мануале есть довольно существенные неточности и недосказанность (например, по скутажу).

Какой-то короткий перевод страниц на 20 я пролистал, там такого нет. Но не так важно.Конечно, за счет того, что воевать на стороне можно только двумя армиями (лидар и приемник), то при этом экспансия сильно замедлилась. Но все равно, расширяешься за счет соседей.Но а как слабой кавой (9/10 оруженосцы и кон. ополчение), пехотой (в основном копейщики-ветераны) и ополченцами-арбалетчиками воевать с монголами? Не факт, что даже 5 стеков слабаков побьют один прокаченный монгольский.
  • 0

#6785 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 января 2015 - 11:16

SerS777, монголы очень серьезно обсуждались в соответствующей теме. Бороться с ними можно. Закрыться в замках. В первую очередь истреблять пехоту монголов (ее немного, а кавалерия монголов, естественно, брать города не может.) Иметь подготовленных убийц. Армия противника без предводителя может быстро стать мятежной, а если повезет истребить вообще всех полководцев - монголы исчезнут. Заключать договора. Монголы падки на золото, и хотя договоров, как правило, не соблюдают и через-ход-два нападают снова - это позволяет выигрывать время, пока они втянутся в войну с соседями.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6786 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 26 января 2015 - 11:19

Какой-то короткий перевод страниц на 20 я пролистал, там такого нет. Но не так важно.

Да, камрад Python перевёл только самое важное (спасибо ему).
Но и в полной версии мануала, повторюсь, сказано не всё.
Сейчас у меня нет времени особо расписывать, может когда-нибудь...

Конечно, за счет того, что воевать на стороне можно только двумя армиями (лидар и приемник), то при этом экспансия сильно замедлилась. Но все равно, расширяешься за счет соседей.

Если Правитель может доверить армию только себе и Наследнику, значит, уровень рвения - экстремально низкий.
Но Рвение фракции зависит не только от "внутренних причин".
Нужно приостановить территориальное расширение и дать возможность укрепиться кому-то другому. Рвение вашей фракции возрастёт и Правитель издаст более щадящие распоряжения.
Но это же интересно, разве нет?

Но а как слабой кавой (9/10 оруженосцы и кон. ополчение), пехотой (в основном копейщики-ветераны) и ополченцами-арбалетчиками воевать с монголами? Не факт, что даже 5 стеков слабаков побьют один прокаченный монгольский.

А к монголам нужно готовиться заранее.
Почему вы надеетесь исключительно на военную силу?
Знаете, военная мощь - она как то условие в математике: "необходимое, но недостаточное" .
  • 0

#6787 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 января 2015 - 17:40

SerS777, монголы очень серьезно обсуждались в соответствующей теме. Бороться с ними можно. Закрыться в замках. В первую очередь истреблять пехоту монголов (ее немного, а кавалерия монголов, естественно, брать города не может.) Иметь подготовленных убийц.

Так возьмут любой замок просто измором, кажется для них экономика не важна, деньги просто комп подкидывает.
А убийцы... Ну да, при шансах 10% можно раз 50 и перезагрузится:)


А к монголам нужно готовиться заранее.
Почему вы надеетесь исключительно на военную силу?
Знаете, военная мощь - она как то условие в математике: "необходимое, но недостаточное" .

Почему исключительно? Но в конце-концов это Total WAR, воевать тоже как-то надо.
  • 0

#6788 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 26 января 2015 - 17:57

Камрады, подскажите, пожалуйста, а можно ли перенести нормально инсталлированную игру (MTW2 Kingdoms + SS 6.4) на другой комп путём простого копирования? Как вариант, хотя бы саму папку мода скопировать?Или там всё завязано на реестр Windows?Спасибо.
  • 0

#6789 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 января 2015 - 18:17

Так возьмут любой замок просто измором, кажется для них экономика не важна, деньги просто комп подкидывает.

Как правило, ИИ этого не любит. Наштампует осадных машин - и вперед. При такой атаке важно вынести пехоту, толкающую тараны и обслугу осадных орудий. Это хорошо проделывает конница, выходя из замка, а затем снова укрываясь за его стенами. Здесь важно не жалеть кавалеристов (их потом можно восполнить), зато город уцелеет.

Да, камрад Python перевёл только самое важное (спасибо ему).

Просто на то время это был единственно доступный тутор по БГР.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6790 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 января 2015 - 19:58

Камрады, подскажите, пожалуйста, а можно ли перенести нормально инсталлированную игру (MTW2 Kingdoms + SS 6.4) на другой комп путём простого копирования? Как вариант, хотя бы саму папку мода скопировать?Или там всё завязано на реестр Windows?Спасибо.

Можно.

Как правило, ИИ этого не любит. Наштампует осадных машин - и вперед. При такой атаке важно вынести пехоту, толкающую тараны и обслугу осадных орудий. Это хорошо проделывает конница, выходя из замка, а затем снова укрываясь за его стенами. Здесь важно не жалеть кавалеристов (их потом можно восполнить), зато город уцелеет.

Метода известная и давно применяемая. С тараном работает, а с лестницами нет - они потом все равно на стены лезут. А на стенах монг. пехота легко мочит не профи.Все равно при BGRIV получается, что кроме сложностей по расширению империи (что, возможно, и хорошо - иначе быстро кампания заканчивается) почти всю дорогу играешь средними юнитами. Я вот думаю может немного бонусов добавить?! Например, забил Париж - получи в нем найм благородных фр. рыцарей, Милан -генуэзских арбалетчиков, Венецию - венец. тяж. пехоту, Данию (кто у них? вроде бы не Копенгаген) -хускарлов и т.д. И без сидения в этих городах ЧВС и тренеров.Похоже в таком случае будут проблемы со "шкурками" и "скелетами". Наверное, проще использовать только наемников. Но принцип тот же - в Париже, какую-то наемную каву, в Милане - наемных приличных арбалетчиков и т.д.

Сообщение отредактировал SerS777: 26 января 2015 - 20:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II