Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6891 Patagen

Patagen

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2015 - 20:14

Imrael, благодарю

Еще один нубский вопрос - с какого момента за СРИ можно ополченцев с алебардами нанимать?


  • 0

#6892 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 29 июня 2015 - 22:38

Imrael, благодарю

Еще один нубский вопрос - с какого момента за СРИ можно ополченцев с алебардами нанимать?

с ивента Фулл Плейт Армор,ход 160-180(если 1 год-1ход)


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 29 июня 2015 - 22:48

  • 0
Молви друг и входи

#6893 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 30 июня 2015 - 07:09

Mumu, можно ещё уточнить какие сабмоды включены в сетапе? Просто игра странным образом вылетает при загрузке кампании :sad:

Включено:


    [*]Savage AI
    [*]Byg’s Grim Reality IV
    [*]Castle Academic Buildings for All
    [*]Horse Breeder Guilds in Cities
    [*]Limited Activites
    [*]Longer Assimilation
    [*]Spying Reduced Dread
    [*]Viva La Rebellion!
    [*]Permanent Watchtowers
    [*]2 Turns Per Year
    [/list]
  • 0

#6894 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 30 июня 2015 - 11:50

Относительно давно не играл в Тотал Вар(всё больше Парадоксы) а тут решил вспомнить - поставил SS6.4, да заодно почитал описание BGV - очень впечатлило. Решил поставить . Только вот то ли ставлю как-то не так, то ли ещё что-то. Скачал с TWC сей восхитительный продукт, только при запуске setup'а в списке сабмодов выдаёт BGIV. И при начале партии в поздней эпохе выдаёт 1 ход=1 год. Можно пояснить, как правильно его поставить? И нужно ли ставить ещё какие-то дополнительные сабмоды? 

Заранее благодарен за ответ

и с уважением, СидрДим.

И ещё: нельзя ли закрепить в шапке темы описание мода BGV от уважаемого MuMu? Просто так было бы удобнее читать намного.


  • 0

#6895 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 30 июня 2015 - 12:01

Относительно давно не играл в Тотал Вар(всё больше Парадоксы) а тут решил вспомнить - поставил SS6.4, да заодно почитал описание BGV - очень впечатлило. Решил поставить . Только вот то ли ставлю как-то не так, то ли ещё что-то. Скачал с TWC сей восхитительный продукт, только при запуске setup'а в списке сабмодов выдаёт BGIV. И при начале партии в поздней эпохе выдаёт 1 ход=1 год. Можно пояснить, как правильно его поставить? И нужно ли ставить ещё какие-то дополнительные сабмоды? 

Заранее благодарен за ответ

и с уважением, СидрДим.

Камрад, порядок установки и выбранные в сетапе опции по пунктам расписаны в моих предыдущих постах. Что касается сабмода BGR, то Stainless Steel 6.4 предлагает на выбор только II-ю (более простой вариант, связанный со снабжением в поле) или IV-ю (затрагивает множество аспектов игры) его версии. Что касается BGRV, то эта версия ещё в разработке. Если под прочтённым вами "описанием BGRV" подразумеваются мои статьи, то там было указано, что это "предварительное описание", сделанное на основе текущей на тот момент версии мода.

Вообще, должен заметить, что мод BGR IV привносит в игру много новых элементов и довольно сложен в освоении, поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем выбирать его в сетапе. Как минимум,изучить мануал по сабмоду.

Чтобы вместо  "1 ход=1 год" сделать "2 хода за 1 год" используйте опцию "2 Turns Per Year" в сетапе.


  • 0

#6896 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 30 июня 2015 - 12:17

Ааааа... спасибочки.

А то я уж грешным делом подумал , что это я что-то не так сделал...

На фразу "предварительное описание", честно, - не обратил внимания.

А по поводу сроков выхода ничего не известно?

Играл со второй версией раньше, очень понДравилось.  Вечером тогда начну четвёртую осваивать. Мануал и советы по освоению четвертой части, роясь вчера вечером по интернету изучил  вдоль и поперёк - уже не терпится вечером огрести от кого-нибудь по полной за неизбежные огрехи при знакомстве. И не подозревал, как за этими Европами, Наполеонами, Шогунами и Римами вторыми соскучился по старым добрым рыцарям....

И всё же - можно попросить модераторов соединить воедино Ваши статьи в единое целое и закрепить в шапке, или ссылки на посты... не знаю... Просто очень неудобно прыгать по страницам... 


  • 0

#6897 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 30 июня 2015 - 13:14


Ааааа... спасибочки. А то я уж грешным делом подумал , что это я что-то не так сделал... На фразу "предварительное описание", честно, - не обратил внимания. А по поводу сроков выхода ничего не известно?

[font="arial;"]Пока ничего.  Учтите, что этот сабмод делает всего один человек – камрад [/font][font="arial;"]Byg[/font][font="arial;"], что при таком объёме работы просто удивительно.[/font]

[font="arial;"]В последний раз [/font][font="arial;"]Byg[/font] [font="arial;"]появлялся на форуме 24 мая.[/font]

[font="arial;"]Ссылка на ветку [/font][font="arial;"]BGR[/font][font="arial;"]:[/font]

http://www.twcenter....l=1#post1879363

 


Играл со второй версией раньше, очень понДравилось.  Вечером тогда начну четвёртую осваивать.

[font="arial;"]Вторая версия включает в себя только Систему Снабжения, Мораль в Поле и Командную Систему[/font] [font="arial;"](Supply System, Field Morale and Command System).[/font]

[font="arial;"]В четвёртой же (BGRIV-Enhanced), кроме вышеперечисленных возможностей (которые, кстати, ещё более усложнены), введены также переход от феодальной армии к централизованной (происходит с прогрессом игры), персональные кошельки дворян (значительное усложнение экономической модели), система преступлений и наказаний для дворян, ограничения, связанные с вербовкой юнитов (религиозные, территориальные, по времени, по рангу полководца), введено новое понятие «Общефракционного рвения» (на него, в частности, завязана возможность вербовки и поведение генералов).[/font]

 


Мануал и советы по освоению четвертой части, роясь вчера вечером по интернету изучил  вдоль и поперёк - уже не терпится вечером огрести от кого-нибудь по полной за неизбежные огрехи при знакомстве. И не подозревал, как за этими Европами, Наполеонами, Шогунами и Римами вторыми соскучился по старым добрым рыцарям....

[font="arial;"]Переведённый мануал по [/font][font="arial;"]BGRIV[/font] [font="arial;"]можно найти здесь, в шапке темы. Переводил камрад [/font][font="arial;"]Python[/font][font="arial;"], за что ему моя искренняя благодарность[/font]

[font="arial;"]Пару слов о переводе.[/font]

[font="arial;"]Переведено не всё, но основная информация присутствует. Перевод, в общем и целом, замечательный, с информативными, интересными комментариями. Я бы оценил его на 4+, хотя есть некоторые неточности (например, по скутажу). Вообще, это серьёзная работа, благодаря которой я, собственно, и заинтересовался [/font][font="arial;"]BGR[/font][font="arial;"].[/font]

[font="arial;"]Кстати, я тоже занялся переводом мануала по [/font][font="arial;"]BGRIV[/font][font="arial;"]. Есть желание сделать полный перевод. Может, когда-нибудь и закончу. :)[/font]

 


И всё же - можно попросить модераторов соединить воедино Ваши статьи в единое целое и закрепить в шапке, или ссылки на посты... не знаю... Просто очень неудобно прыгать по страницам... 

Мои обзорные статьи (обе части) по BGRV в удобном, читабельном виде можно найти на форуме «Империал», в местной Библиотеке:

http://totalwar.fun/...eel-64-часть-1/


  • 1

#6898 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 30 июня 2015 - 13:24

Империал... Надо заглянуть. Я там как-то больше по "войне и миру" камрада Богданова по Наполеонике путешествую. Спасибо за подсказку.

 

А по поводу полного перевода по BGRIV - фраза, "занялся переводом" и "когда-нибудь закончу" означает, что какие-то части уже есть?

очень надеюсь, что переведёте - Вас очень интересно читать.

И если будете выкладывать - то где? На Империале или на Сичи? Или Ещё где-то?

В любом случае - жду с нетерпением.


  • 0

#6899 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 30 июня 2015 - 13:47

Империал... Надо заглянуть. Я там как-то больше по "войне и миру" камрада Богданова по Наполеонике путешествую. Спасибо за подсказку.

Империал хорошо структурирован, там больше внимания уделяется материалам от форумчан. С другой стороны, когда я, в контексте общения на форуме, дал ссылку на Січъ, модератор вообще удалил моё сообщение. 

Нужно учитывать, что MTW2 уже 9 лет и лучшие времена Второго Средневековья остались в прошлом. Но игра не стала от этого хуже, а даже наоборот. Характерно, что моды и сабмоды для MTW2 продолжают выпускать и совершенствовать, что уже само по себе говорит о пусть и не самой высокой, но всё же устойчивой популярности игры.

 

 

 

А по поводу полного перевода по BGRIV - фраза, "занялся переводом" и "когда-нибудь закончу" означает, что какие-то части уже есть? очень надеюсь, что переведёте - Вас очень интересно читать. И если будете выкладывать - то где? На Империале или на Сичи? Или Ещё где-то? В любом случае - жду с нетерпением.

 

Осталось две страницы текста. Потом нужно обдумать и добавить необходимые комментарии и отформатировать. Я делаю это для собственного удовольствия, когда совпадают такие факторы, как наличие времени и настроение. Кстати говоря, перевод очень способствует пониманию. Когда просто читаешь текст - далеко не всегда его осознаёшь. А вот когда переводишь, начинаешь больше задумываться над смыслом, а это уже другой уровень "понимания".

Спасибо за "интересно читать" и "жду с нетерпением".

Выложить - не проблема. Проблема - довести до конца :)

 

Да, если вы поклонник парадоксовских игр, то у меня есть AAR на HoI1, могу дать ссылочку, если интересно. 

Но учтите, я писал его два года (2010-2012гг) и там больше 80-и совсем не маленьких таких глав с картинками, которые, по причине своей старости, даже не все сохранились. К тому же, AAR так и не закончен. :)


Сообщение отредактировал MuMu: 30 июня 2015 - 14:10

  • 0

#6900 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 30 июня 2015 - 15:09

Доведите пожалуйста. :mhm2:

Кстати - ААР очень интересный.

И, да - не самая удобная почта, как мне показалось, здесь... Правда, ящик не загромождается, что конечно +.... Ответ в ЛС.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II