Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6901 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 01 июля 2015 - 10:01

Поставил пятую часть с TWC - жуть как восхитительно! Только сейчас понял, как соскучился по обыкновенным консервным банкам рыцарям псоле всех Наполеонов, Сёгунов и Римов!

Сходу ввязался в войну со СРИ. Мы с ним Брюгге не поделили. Точнее, я первый к нему пришёл. А немец чуть позже, но аппетит от этого у него меньше не стал. УУУУ, любители шницелей и пива! Я вас лягушками забросаю! Будут знать! Полномасштабное наступление началось - на севере полностековая армия , у Брюгге ошивающаяся - несколько переживательных минут, - и немец бежит. Правда, пленных выкупать отказался, зараза.Но мелочёвка, ошивавшаяся вокруг Брюгге, вполне подошла для выкупа. Тут же, не выдержав, захватил Антверпен, тоже , правда не без боя.
На юге и в центре одновременно на Реймс и Лион напали, заразы. И если в Лионе удалось отбится, то Реймс потерял, исключительно по глупости - весь Реймсский отряд, за исключением одного, ушёл с королём на Брюгге. Подтянул из замков армии с пэрами Франции, но они опоздали - Реймс был потерян. Правда, к зиме 1220 года освободил его. 
Поставил в январе на вторую ступень рекрутства(24 очка, кажется)... Что-то дальше будет... Даже спать расхотелось.


Сообщение отредактировал sidrdim: 02 июля 2015 - 00:25

  • 0

#6902 555sdy555

555sdy555

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.июл.15
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2015 - 19:08

Играю за мятежников. Хочу не воевать хода до 50, потом попробовать победить. Пока только отбиваюсь, где могу  и пополняю гарнизоны появляющимися мятежниками.  Интересно, повлиял ли мод на вероятность появления мятежников? Не бунты полководцев или городов, а именно рандомные стеки на карте,  влияют ли еретики?  

 

Что касается отрядов компа без полководцев на карте,  влияет ли на возможность их превращения в мятежников уровень ереси в регионе, сама мораль отряда, либо что-то ещё. Или это тоже рандом?


  • 0

#6903 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 07 июля 2015 - 20:20

Не бунты полководцев или городов, а именно рандомные стеки на карте,  влияют ли еретики?     Что касается отрядов компа без полководцев на карте,  влияет ли на возможность их превращения в мятежников уровень ереси в регионе, сама мораль отряда, либо что-то ещё. Или это тоже рандом?

Камрад, вы играете за мятежников. То есть, за все остальные фракции играет AI.

И я, например, не берусь с уверенностью утверждать, чем именно он руководствуется в этом случае и при каких условиях его войска могут стать мятежными.

В стандартном же случае (когда вы играете за любую фракцию, кроме мятежников), мораль, религия, наличие полководца и некоторые другие факторы, несомненно, играют роль.


  • 0

#6904 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2015 - 20:01

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. При игре за Иерусалимское королевство вышло так, что мне удалось взять в плен султана Египта, вся охрана которого была перебита. Египтяне приняли мое требование выкупа, но при этом денег у меня вроде не прибавилось, а сам султан отправился к праотцам, что подтвердилось соответствующим ивентом, сообщающим о его смерти.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Подскажите пожалуйста, как бороться с подобной проблемой?[/color]


  • 0

#6905 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 01 августа 2015 - 09:28

При игре за Иерусалимское королевство вышло так, что мне удалось взять в плен султана Египта, вся охрана которого была перебита. Египтяне приняли мое требование выкупа, но при этом денег у меня вроде не прибавилось

Камрад, судя по этой фразе, вы играете с сабмодом BGRIV.

Выкуп получает не казна, а конкретный генерал, который захватил пленников. Соответственно, увеличивается его достаток (смотрите сумму в трейтах). Именно так и происходит, если генерал - не Член Военного Совета. Если же он является ЧВС, то может передать выкуп в казну (если не нуждается в деньгах или казна в не самом лучшем состоянии)

Более того, если генералу откажут в выкупе, то сумму выкупа (1000 или 2000 монет) ему возмещают из казны. Т. е., казна не то, что не увеличится, а даже может изрядно "похудеть" в результате таких вот операций с пленными.


  • 0

#6906 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2015 - 14:15

 MuMu,

Спасибо за ответ, попробовал отключить самбод, однако султан все так-же умирает, даже если его просто отпускаешь. Возможно-ли, что это баг движка?


  • 0

#6907 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 01 августа 2015 - 19:14

Спасибо за ответ, попробовал отключить самбод, однако султан все так-же умирает, даже если его просто отпускаешь. Возможно-ли, что это баг движка?

Значит, пришло время ему умереть. В игре все персонажи смертны, вне зависимости от подключённых сабмодов. 


  • 0

#6908 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2015 - 22:12

 

Спасибо за ответ, попробовал отключить самбод, однако султан все так-же умирает, даже если его просто отпускаешь. Возможно-ли, что это баг движка?

Значит, пришло время ему умереть. В игре все персонажи смертны, вне зависимости от подключённых сабмодов. 

 

Ну, это разумеется понятно, но ему на время битвы было около 30-40 лет, рановато вроде еще для таких вещей. К тому же пару раз после таких косяков игра вылетала, что немного разражает, так-как сохранение я сделал только одно.


  • 0

#6909 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2015 - 20:17

Пленный генерал может умереть типа от полученных ранений. Даже если ты его отпустишь.


  • 0

#6910 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2015 - 23:35

Пленный генерал может умереть типа от полученных ранений. Даже если ты его отпустишь.
Это с  сабмодами? Я лично без них играл
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II