Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6911 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 07 августа 2015 - 01:41

 

Пленный генерал может умереть типа от полученных ранений. Даже если ты его отпустишь.
Это с  сабмодами? Я лично без них играл

 

это  с ванилы еще


  • 1
Молви друг и входи

#6912 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2015 - 05:16

Всем привет. Кт оподскажет как бороться - играл за Египет, настал 1350 год - Зима и ....постоянный вылет на ходе Хорезма или Ребелов.

Лог вроде такой:

00:59:59.195 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
00:59:59.195 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
00:59:59.199 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
00:59:59.199 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
00:59:59.200 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
00:59:59.200 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
00:59:59.201 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
00:59:59.201 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
01:00:01.812 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3062, column 122
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.812 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3062, column 122
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.813 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3082, column 122
unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.813 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3082, column 122
unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.813 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3087, column 121
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.813 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3087, column 121
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.814 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3107, column 124
unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.814 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3107, column 124
unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.814 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3118, column 122
unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.814 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3118, column 122
unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.814 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3126, column 122
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.814 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3126, column 122
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.815 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3159, column 123
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.815 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3159, column 123
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.816 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3179, column 122
unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.816 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3179, column 122
unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.816 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3184, column 121
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.816 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3184, column 121
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.817 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3204, column 124
unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.817 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3204, column 124
unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.817 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3215, column 122
unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.817 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3215, column 122
unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.817 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3223, column 122
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.817 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3223, column 122
unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.818 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3255, column 122
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.818 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3255, column 122
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.819 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3282, column 121
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.819 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3282, column 121
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.820 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3319, column 121
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.820 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3319, column 121
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.821 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3360, column 121
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.821 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3360, column 121
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.821 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3390, column 121
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.821 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3390, column 121
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.822 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3417, column 123
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.822 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3417, column 123
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.823 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3454, column 123
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.823 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3454, column 123
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:00:01.824 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3495, column 123
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
01:00:01.824 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3495, column 123
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
01:02:11.568 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#6913 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2015 - 05:51

указанные строчки - отключил ; - теперь лог такой -

04:47:02.255 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

04:47:02.256 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
04:48:13.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
 
Как сие чудо победить если это вообще возможно? Судя по файлу там идет апгрейд кат и другого старья на пушки (возможно имеется ввиду апгрейд замковых башен)

  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#6914 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2015 - 10:17

 

указанные строчки - отключил ; - теперь лог такой -

04:47:02.255 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

04:47:02.256 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
04:48:13.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
 
Как сие чудо победить если это вообще возможно? Судя по файлу там идет апгрейд кат и другого старья на пушки (возможно имеется ввиду апгрейд замковых башен)

 

А вы патч 6.4 с багфиксом ставили? Вроде этот баг был еще пару лет назад в нем  исправлен.


Сообщение отредактировал karl_kranc: 09 августа 2015 - 10:17

  • 0

#6915 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2015 - 15:15

 

 

указанные строчки - отключил ; - теперь лог такой -

04:47:02.255 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

04:47:02.256 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
04:48:13.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
 
Как сие чудо победить если это вообще возможно? Судя по файлу там идет апгрейд кат и другого старья на пушки (возможно имеется ввиду апгрейд замковых башен)

 

А вы патч 6.4 с багфиксом ставили? Вроде этот баг был еще пару лет назад в нем  исправлен.

 

да с фиксом. ок сейчас еще раз переустановлю фикс.

 

 

указанные строчки - отключил ; - теперь лог такой -

04:47:02.255 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

04:47:02.256 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
04:48:13.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
 
Как сие чудо победить если это вообще возможно? Судя по файлу там идет апгрейд кат и другого старья на пушки (возможно имеется ввиду апгрейд замковых башен)

 

А вы патч 6.4 с багфиксом ставили? Вроде этот баг был еще пару лет назад в нем  исправлен.

 

просмотрел еще раз ... у меня 3 разных варианта 6,4 - 2 с торрента 1 отсюда, но отдельно фикса не вижу. если не сложно скинь пжл куда нить сам фикс(если есть). Заранее спасибо.


  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#6916 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2015 - 17:15

 

 

 

указанные строчки - отключил ; - теперь лог такой -

04:47:02.255 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

04:47:02.256 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
04:48:13.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
 
Как сие чудо победить если это вообще возможно? Судя по файлу там идет апгрейд кат и другого старья на пушки (возможно имеется ввиду апгрейд замковых башен)

 

А вы патч 6.4 с багфиксом ставили? Вроде этот баг был еще пару лет назад в нем  исправлен.

 

да с фиксом. ок сейчас еще раз переустановлю фикс.

 

 

указанные строчки - отключил ; - теперь лог такой -

04:47:02.255 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

04:47:02.256 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
04:48:13.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
 
Как сие чудо победить если это вообще возможно? Судя по файлу там идет апгрейд кат и другого старья на пушки (возможно имеется ввиду апгрейд замковых башен)

 

А вы патч 6.4 с багфиксом ставили? Вроде этот баг был еще пару лет назад в нем  исправлен.

 

просмотрел еще раз ... у меня 3 разных варианта 6,4 - 2 с торрента 1 отсюда, но отдельно фикса не вижу. если не сложно скинь пжл куда нить сам фикс(если есть). Заранее спасибо.

 

Вот ссылка на фикс (http://www.mediafire...lation_v1.26.7z)  вроде он должен лечить такие вещи, насколько я понимаю. Однако, насколько я понимаю, старые сохранения с ним не работают.


  • 0

#6917 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2015 - 17:59

Euhenio,  


http://www.twcenter....=1#post13723098

Вот тут, кстати, версия поновей будет, но сейвы 100 процентов не совместимы.


Сообщение отредактировал karl_kranc: 09 августа 2015 - 17:59

  • 0

#6918 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 августа 2015 - 22:12

Все дело в генераторе в русификатором. Без русика все норм.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#6919 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2015 - 00:15

 

 

 

 

указанные строчки - отключил ; - теперь лог такой -

04:47:02.255 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

04:47:02.256 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
04:48:13.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
 
Как сие чудо победить если это вообще возможно? Судя по файлу там идет апгрейд кат и другого старья на пушки (возможно имеется ввиду апгрейд замковых башен)

 

А вы патч 6.4 с багфиксом ставили? Вроде этот баг был еще пару лет назад в нем  исправлен.

 

да с фиксом. ок сейчас еще раз переустановлю фикс.

 

 

указанные строчки - отключил ; - теперь лог такой -

04:47:02.255 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

04:47:02.256 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
04:47:02.259 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
04:47:02.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
04:47:02.261 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
04:48:13.390 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
 
Как сие чудо победить если это вообще возможно? Судя по файлу там идет апгрейд кат и другого старья на пушки (возможно имеется ввиду апгрейд замковых башен)

 

А вы патч 6.4 с багфиксом ставили? Вроде этот баг был еще пару лет назад в нем  исправлен.

 

просмотрел еще раз ... у меня 3 разных варианта 6,4 - 2 с торрента 1 отсюда, но отдельно фикса не вижу. если не сложно скинь пжл куда нить сам фикс(если есть). Заранее спасибо.

 

Вот ссылка на фикс (http://www.mediafire...lation_v1.26.7z)  вроде он должен лечить такие вещи, насколько я понимаю. Однако, насколько я понимаю, старые сохранения с ним не работают.

 

спасибо попробую

Euhenio,  http://www.twcenter....=1#post13723098

Вот тут, кстати, версия поновей будет, но сейвы 100 процентов не совместимы.

спасибо тоже попробую.

но самое интересное фикс в топик не вынесен ...а тема ведь актуальна. я то конечно кое как могу попытаться доиграть - там немного уже осталось и ъодов и всего ...но не приятно будет осознавать что потратил ннн-ое количество времени, а доиграть не выйдет т.к. не было фикса и т.д. Понимаю интересы и приоритеты поменялись ...Мед2 уже не тот каким он был до выхода Европы ...но меня только Мед2 и Европа впечатляют ...в моды на них я и играю. 

Все дело в генераторе в русификатором. Без русика все норм.

а отдельного перевода без русика не существует как я понимаю? перевод ведь тоже крайне специфичный ...название юнита на ...англ...описание на русском - ттх и т.д. тоже на англ. у меня ...я уже даже привык к этому 


  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#6920 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2015 - 00:26

Всем привет. Вопрос - The Historical Units Region Buildings Mod!  -[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font] хочу установить сабмод, его как я понимаю тоже лучше на фикс ставить (тот который при запуске пишет что 6.4.+фикс)? И кто знает с руссиком для него все нормально или стабильно только на англ. работать будет? Ну или подскажите где и как самому можно переводить. Заранее благодарен


  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II