Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6931 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:50

Roger Young

Я в СС не играл уже лет сто, да и на компе нету, но, насколько понимаю, там в файле анчей (export_descr_ancillaries.txt) идёт проверка на тип анча (например Type Titul), и в случае отсутствия у перса анча этого типа (and not HasAncType Titul) присваивается анч титула. В случае, если у перса есть другой титул, то условие "and not HasAncType Titul" не сработает, и титул не упадёт.

Надо либо переименовать тип анчей в описании (верхняя половина файла), либо убрать условие проверки типа анча из нижней половины файла в условиях. Проделать эту несложную операцию можно через текстовые редакторы, я бы посоветовал Notepad ++, либо вручную, через блокнот, но в блокноте чуть муторней. Перед правками сохраните оригинальный файл, чтоб в случае чего - вернуть как было.


Сообщение отредактировал h.fast: 23 ноября 2015 - 23:50

  • 1

#6932 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 24 ноября 2015 - 01:45

Roger Young

Я в СС не играл уже лет сто, да и на компе нету, но, насколько понимаю, там в файле анчей (export_descr_ancillaries.txt) идёт проверка на тип анча (например Type Titul), и в случае отсутствия у перса анча этого типа (and not HasAncType Titul) присваивается анч титула. В случае, если у перса есть другой титул, то условие "and not HasAncType Titul" не сработает, и титул не упадёт.

Надо либо переименовать тип анчей в описании (верхняя половина файла), либо убрать условие проверки типа анча из нижней половины файла в условиях. Проделать эту несложную операцию можно через текстовые редакторы, я бы посоветовал Notepad ++, либо вручную, через блокнот, но в блокноте чуть муторней. Перед правками сохраните оригинальный файл, чтоб в случае чего - вернуть как было.

 

Огромное спасибо! Обязательно попробую!


  • 0

#6933 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 24 ноября 2015 - 15:12

редакторы, я бы посоветовал Notepad ++, либо вручную, через блокнот, но в блокноте чуть муторней.

 

В СС (в отличие от, скажем, Брокена) абсолютно одинаково


  • 0

#6934 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 ноября 2015 - 16:42

 

редакторы, я бы посоветовал Notepad ++, либо вручную, через блокнот, но в блокноте чуть муторней.

 

В СС (в отличие от, скажем, Брокена) абсолютно одинаково

 

Абсолютно одинаково - что? Я имел в виду, что функционал Notepad ++ шире, чем у обычного блокнота. И редактировать файлы там мне удобней. Можно и в блокноте - но больше внимания приделять надо, так как настройки менее гибкие. Когда идут громадные стены текста это имеет значение.


  • 0

#6935 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 25 ноября 2015 - 00:05

Roger Young

Я в СС не играл уже лет сто, да и на компе нету, но, насколько понимаю, там в файле анчей (export_descr_ancillaries.txt) идёт проверка на тип анча (например Type Titul), и в случае отсутствия у перса анча этого типа (and not HasAncType Titul) присваивается анч титула. В случае, если у перса есть другой титул, то условие "and not HasAncType Titul" не сработает, и титул не упадёт.

Надо либо переименовать тип анчей в описании (верхняя половина файла), либо убрать условие проверки типа анча из нижней половины файла в условиях. Проделать эту несложную операцию можно через текстовые редакторы, я бы посоветовал Notepad ++, либо вручную, через блокнот, но в блокноте чуть муторней. Перед правками сохраните оригинальный файл, чтоб в случае чего - вернуть как было.

К сожалению, я не нашел в приведенном вами файле type Titul и условие and not HasAncType Titul? Не подскажите, как оно еще может называется?


Сообщение отредактировал Roger Young: 25 ноября 2015 - 00:06

  • 0

#6936 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 ноября 2015 - 00:49

Да я для примера Titul написал, там оно по другому называется. Вспомнил, что Булатка на основе СС, глянул там - Type dearmad_her. Скорей всего в СС так же.


  • 1

#6937 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 25 ноября 2015 - 20:14

Да я для примера Titul написал, там оно по другому называется. Вспомнил, что Булатка на основе СС, глянул там - Type dearmad_her. Скорей всего в СС так же.

 

Прошу извинить за назойливость, но прошу помочь еще немного. Нашел в файле такие строчки, как вы писали. Но проблема в том, что такая строка есть про каждый город. В приведенном мною примере Каффа, дальше идет Инвернесс, Мосул, Иерусалим и так далее. Эту строку нужно удалять в каждом городе или в каком-то конкретном месте?

 

Trigger dearmad_caffa WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and SettlementName Caffa and IsGeneral and not CharacterReligion islam and not CultureType greek and not HasAncType dearmad_her and not FactionwideAncillaryExists dearmad_caffa AcquireAncillary dearmad_caffa chance 100


  • 0

#6938 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 26 ноября 2015 - 00:55

В каждом анче, ведь проверяться будет для каждого города, верно? В вашем примере - это текст для города Каффа. А ещё 198 городов :) Я потому Вам и рекомендовал Нотепад++, он сильно упрощает действия с однотипными массивами текста, как с помощью встроенных функций, так и с помощью макросов.

Возможно, проще будет изменить название типа анча, т.е. менять не в условиях, а в первой части документа. Но, есть вероятность, что этот тип используется в других анчах, или может даже скриптах (шанс минимальный, но есть). Если всё равно не до конца понимаете чего я Вам пытаюсь обьяснить, то загрузите файл куда-нить (например яндекс-диск) и дайте ссылку и я Вам сам удалю эту строчку.

 

Просмотрел ещё раз - больше 198 раз будет, т.к. там ещё и проверка на религию стоИт (не ислам ли), и на культуру (не грек ли ты часом?), а, значит предполагаются параллельные линейки деармад_херов для этих исключений :)


Сообщение отредактировал h.fast: 26 ноября 2015 - 20:19

  • 1

#6939 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 26 ноября 2015 - 02:33

В каждом анче, ведь проверяться будет для каждого города, верно? В вашем примере - это текст для города Каффа. А ещё 198 городов :) Я потому Вам и рекомендовал Нотепад++, он сильно упрощает действия с однотипными массивами текста, как с помощью встроенных функций, так и с помощью макросов.

Возможно, проще будет изменить название типа анча, т.е. менять не в условиях, а в первой части документа. Но, есть вероятность, что этот тип используется в других анчах, или может даже скриптах (шанс минимальный, но есть). Если всё равно не до конца понимаете чего я Вам пытаюсь обьяснить, то загрузите файл куда-нить (например яндекс-диск) и дайте ссылку и я Вам сам удалю эту строчку.

 

Просмотрел ещё раз - больше 198 раз будет, т.к. там ещё и проверка на религию стОит (не ислам ли), и на культуру (не грек ли ты часом?), а, значит предполагаются параллельные линейки деармад_херов для этих исключений :)

Да нет, что вы. Не буду вас мучить такими глупостями. Попытаюсь все решить самостоятельно вручную. Все-таки это нужно мне, а не кому-то другому. Но огромное спасибо, за консультации.


  • 1

#6940 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2015 - 00:10

Люди. скажите пожалуйста, а есть русификатор на версию 6.3? В том что идет в комплекте не все переведено. Заранее спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II